8,5
очень хорошо,
1 отзывы

Отель Mirage Hotel, Мумбаи, Индия

Corner of the International Airport, Mumbai

Удобства

Душ/Ванна
Ванна
Прокат автомобилей
Обслуживание в номерах
Тапочки
Терраса
Халат
Сад
Бизнес-центр
Прачечная
Кондиционирование
Душ
Звукоизолированные номера
Ресторан

Цены

Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.

Забронируйте у наших партнёров

Описание

Расположение

Четырехзвездочный отель Mirage располагается в городе Мумбаи, рядом с аэропортом. Недалеко от отеля находится Мумбайский университет и выставочный комплекс Бандра Курда Комплекс.

В отеле

В отеле Mirage к вашим услугам многоязычный персонал, который поможет забронировать экскурсии. В отеле для вас работают 2 ресторана и бар. Утро начинается с бесплатного завтрака – на «шведском столе» вы найдете блюдо на любой вкус.

Деловым людям в отеле предлагаются конференц-залы для небольших групп, услуги секретаря, служба технической поддержки и бесплатный беспроводной доступ в Интернет в местах общественного пользования. Влюбленным в отеле предлагаются услуги по проведению бракосочетаний. Парковка предоставляется бесплатно.

Описание номеров

В отеле Mirage 126 номеров с видом на город. Номера индивидуально декорированы и меблированы. Для вашего комфорта в номерах предлагается телефон, телевизор кабельными каналами, премьерные показы кинофильмов. В номерах имеется кондиционер.

По запросу предоставляется раскладная кровать и вечерняя уборка номера.

Условия размещения

Время заезда

После 14:00

Время Выезда

До 14:00

Методы оплаты

Visa, American express

Стоимость дополнительной кровати

Information about the type of meals included in the price is indicated in the rate details., Fee for an extra bed: 2,065.00 INR per night.

The number of extra beds depends on the room category. You must take a look at the information about the size of the selected room.

8,5
Очень хорошо
price
8
location
10
services
8
cleanness
8

Отзывы

8,5
Очень хорошо
Sunil
Only Location but the front desk and the management of the Hotel is not customer friendly, they have their own rule and regulation about visit and visitors which no body like. Need to improve by management. might be misunderstand by other managers. they don't allow visitor to your room which is not in any other hotel. Need to improve. the front Desk manager way of welcome you with rules and regulations which for no use for customers, ans is pain for people who book for corporate using.