8
хорошо,
1 отзывы

Отель Radisson Mumbai Andheri MIDC, Мумбаи, Индия

X - 22, MIDC Central Road, Mumbai

Удобства

Спа
Прокат автомобилей
Бизнес-центр
Прачечная
Ресторан

Цены

Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.

Забронируйте у наших партнёров

Описание

Расположение

Хороший выбор, когда понежиться в отеле так же важно, как и погулять. Отель «Radisson Mumbai Andheri MIDC» располагается в Мумбаи. Этот отель находится в 7 км от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Озеро Повай, Пляж Juhu и Версова.

В отеле

Для гостей работает бар. Для гостей работает ресторан. Хотите оставаться на связи? В отеле есть бесплатный Wi-Fi. Специально для автопутешественников организована бесплатная парковка.

Гостям также доступны следующие услуги: спа-центр. Любителям спорта подготовили фитнес-центр. Чтобы путешествие было не только приятным, но и удобным, гости могут заказать трансфер. Доступная среда: работает лифт.

А ещё в распоряжении гостей прачечная, химчистка, пресса, прокат автомобилей, сейф и консьерж.

Условия размещения

Время заезда

После 14:00

Время Выезда

До 14:00

Методы оплаты

Visa, Jcb, American express, Diners club

Стоимость дополнительной кровати

Information about the type of meals included in the price is indicated in the rate details.,

Know Before You Go

  • This property offers transfers from the airport (surcharges may apply). Guests must contact the property with arrival details before travel, using the contact information on the booking confirmation.
  • Only registered guests are allowed in the guestrooms.

Fees

The following fees and deposits are charged by the property at time of service, check-in, or check-out.

  • Airport shuttle fee: INR 1100 per vehicle (one-way)

The above list may not be comprehensive. Fees and deposits may not include tax and are subject to change.

8
Хорошо
meal
6
room
8
wifi
10
price
8
location
8
services
8
cleanness
8

Отзывы

8
Хорошо
Vasant
room cleanliness and room service attitude of person at the reception doesnt do justice to the etiquettes of hospitality industry