6,3
нормально,
1 отзывы

Отель Green Studio Apartment Sanur, Денпасар, Индонезия

Jalan Kesari I No. 15C, Sanur, Denpasar

Удобства

Кухня
Прокат автомобилей
Обслуживание в номерах
Гольф-поле
Виндсерфинг
Сад
Дайвинг
Прачечная
Кондиционирование
Душ
Рыбалка
Ресторан

Цены

Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.

Забронируйте у наших партнёров

Условия размещения

Время заезда

После 14:00

Время Выезда

До 14:00

Методы оплаты

Visa

Стоимость дополнительной кровати

Information about the type of meals included in the price is indicated in the rate details.

Meals may be limited during Ramadan., Early check-in and/or late check-out is available for an additional fee. Cost: 250,000.00 IDR.

A deposit of 156,000.00 IDR per stay will be required at check-in to cover any potential damages.

Couples checking into the same room must present a valid marriage certificate upon check-in. Otherwise, the property may reject the booking or request that a second room be booked., To prevent the spread of the Mpox virus, the Indonesian Ministry of Health has resumed health screening for international travelers (both Indonesian and foreign nationals) entering Indonesia from August 27, 2024. This includes completing an electronic self-declaration form called SATUSEHAT Health Pass, which must be completed on a dedicated web platform.

6,3
Нормально
room
5
wifi
10
price
5
location
8
services
5
cleanness
5

Отзывы

6,3
Нормально
Ekaterina
Бронировали апартаменты на неделю 16.04.2024-23.04.2024. Заезд был поздний, ночью 17.04. Нас не встречали, хозяин оставил на нашей двери записку с инструкцией. Мы не сразу ее нашли. Внутри нас ждал сюрприз. Номер был грязный. Ванная комната: запах затухлости и мочи, очень грязный пол, засохшие капли понятно чего под унитазом. Комната: мебель уставшая, очень угловатая мебель, я постоянно о нее стукалась. Телевизор большой, есть приставка с какой-то подпиской. Одним вечером включили позалипать на Том и Джери, больше не включали. Wi-fi в норме. Работать у меня получалось. Кондиционер работает хорошо, но хотелось бы, чтобы не шумел. Еще есть вентилятор в центре комнаты, режимы от 1 до 5, но работает он по своим правилам. Холодильник,морозилка - гуд, вроде новые. Плита: газовая, работает одна конфорка из двух. Есть тостер, его не тестировали. Посуда: тарелки, чашки, столовые приборы, набор ножей, чайник, сковорода и кастрюля - нам всего хватало. В кулере воды не было. Кровать: удобная. К моменту нашего заселения кровать была заправлена, но не было сменено постельное белье. На белье были разного рода пятна (жир, пот, грязь, кровь). Заглянули под наволочку, чтобы поглядеть на состояние подушки - ужаснулись! Сверху наволочки стелили свои футболки, на которых спали, потому что было противно. Бассейн грязный. Воду не меняли, уборку в нем не делали. Купающихся в нем гостей я ни разу не видела. Общее: нас разместили на первом этаже, ближний номер ко входу. После гневного сообщения хозяину о грязи в номере, он спросил чем может нам помочь. Мы попросили переселить нас в другой чистый номер этажом выше, на что хозяин ответил, что все номера заняты, и что может только пригласить горничную. Горничная приходила, пол вымыла, постельное поменяла, наволочки от декоративных подушек были выстрираны и демонстративно сушились на улице перед входом в наш номер. Последующие дни уборка в номере производилась каждый день, полотенца меняли также ежедневно. Неприятный запах из ванной комнаты выветрился день на 3-4. Мы не закрывали там окно совсем. Еще неожиданным бонусом апартаментов были бегающие белки (надеюсь, что это были белки) между перекрытиями этажей. Ровно над спальным местом, вечером и ночью. Тыгдык-тыгдык. Резюмируя: из-за ужасающей грязи в номере при заселении впечатление об апартаментах было испорчено. Только когда выветрился неприятный запах из ванной комнаты, я смогла заметить хоть какие-то положительные моменты. Номер сильно уставший.