0
нормально,
0 отзывы

Отель Hotel Delima, Банджармасин, Индонезия

Km-7 Jl. A. Yani; Kalimantan Selatan; Banjarmasin 70654, Banjarmasin

Удобства

Прокат автомобилей
Обслуживание в номерах
Прачечная
Кондиционирование
Душ
Ресторан

Цены

Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.

Забронируйте у наших партнёров

Описание

Расположение

Подходящий вариант для бюджетного отдыха — отель «Hotel Delima» располагается в Банджармасине. Этот отель находится в 6 км от центра города.

В отеле

Для гостей работает ресторан. Кафе отеля — удобное место для перекуса. Бесплатный Wi-Fi на территории поможет всегда оставаться на связи. Специально для автопутешественников организована парковка.

Гостям также доступны следующие услуги: массажный кабинет. Чтобы путешествие было не только приятным, но и удобным, гости могут заказать трансфер. Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт. А ещё в распоряжении гостей прачечная, банкомат, пресса, прокат автомобилей, сейф и консьерж.

В номере

В номере вы найдёте душ, телевизор и мини-бар. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.

Условия размещения

Время заезда

После 15:00

Время Выезда

До 15:00

Стоимость дополнительной кровати

Information about the type of meals included in the price is indicated in the rate details.

Meals may be limited during Ramadan., Couples checking into the same room must present a valid marriage certificate upon check-in. Otherwise, the property may reject the booking or request that a second room be booked., To prevent the spread of the Mpox virus, the Indonesian Ministry of Health has resumed health screening for international travelers (both Indonesian and foreign nationals) entering Indonesia from August 27, 2024. This includes completing an electronic self-declaration form called SATUSEHAT Health Pass, which must be completed on a dedicated web platform.

  • This property advises that enhanced cleaning and guest safety measures are currently in place.
  • Disinfectant is used to clean the property, and commonly-touched surfaces are cleaned with disinfectant between stays.
  • Social distancing measures are in place; staff at the property wear personal protective equipment; periodic temperature checks are conducted on staff; temperature checks are available to guests; guests are provided with hand sanitizer; masks are required in public areas.

0
Нормально