8
хорошо,
9 отзывы

Отель Four Points by Sheraton Sharjah Hotel, Шарджа, Объединенные Арабские Эмираты

King Faisal Street, Al Qasimia, Sharjah

Удобства

Спа
Кухня
Прокат автомобилей
Сауна
Обслуживание в номерах
Терраса
Сад
Бизнес-центр
Прачечная
Кондиционирование
Ресторан

Цены

Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.

Забронируйте у наших партнёров

Условия размещения

Время заезда

После 15:00

Время Выезда

До 15:00

Методы оплаты

Visa, Jcb, American express, Diners club

Стоимость дополнительной кровати

Price of an additional breakfast: 65.00 AED per person. Information about the type of meals included in the price is indicated in the rate details.

Meals may be limited during Ramadan., Fee for an extra bed: 65.00 AED per night.

The number of extra beds depends on the room category. You must take a look at the information about the size of the selected room.

Breakfast for children costs: 38.00 AED., Transfer from/to airport available. Cost: 300.00 AED one way., Please note that a surcharge may apply for UAE residents upon arrival.

Mandatory gala dinner fees may apply at UAE hotels. Guests should contact the hotel directly for more information.

A deposit is not required if guests will not use the minibar and all extra services will be paid on site.

Early check-in is available for a fee (subject to availability, amount varies).

Late check-out is available for a fee (subject to availability, amount varies).

For Christmas and New Year's Eve dinners, guests may be charged separately at the hotel.

8
Хорошо
meal
6,9
room
7,8
wifi
9,6
price
7,5
hygiene
10
location
7,5
services
6,9
cleanness
7,4

Отзывы

6
Нормально
Ajay
Room is very clean Wen calling for room service they are taking long time
9,3
Отлично
Michelle
Excellent Excellent
8,4
Очень хорошо
Sergei
Удобное расположение, комфортные номера, быстрый интернет. Разнообразное меню, всегда можно что-то наити на свой вкус. Шеф повар подходит и спрашивает как вам нравится, в общем стараются. Ходили на завтраки обеды и ужины, всегда были довольны. В номере тапки, зубные щетки паста, бритва пена, крем для тела. Иногда надо напоминать чтобы пополнили полный комплект ( так как нас было трое, а пополняли на двоих). Нет русскоговорящего персонала на ресепшен, я особо не нуждался но очень много людей которые не знают английский ( пенсионеры). На завтрак с яичницей какая то беда, то забудут принести, то у робота доставщика кто-то по пути забирает, пару раз не дождался вообще , а ходить напоминать каждые 10 минут как то не очень соответствует 5 звездному отелю. Или нужно какие-то номера поставить на столики и тогда будет понятно и гостям и персоналу куда и что везет робот и делать заказ так же будет проще. Трансфер на пляж , тоже какое-то странное время, может для весны -лета это нормально, но в феврале в 9 утра еще холодно.
8,1
Очень хорошо
Maksim
Предоставили номер более высокого уровня по сравнению с оплаченным Был оплачен номер с завтраками для трёх человек. На стойке в ресторане долго не могли с этим разобраться. Через какое-то время всё разрешилось.
3,7
Нормально
Alina
Я могу перечислить только минусы отеля , никому не советую! Отзыв обычно не пишу, но здесь умалчивать не стану. Отель не на 5 звезд явно ;заселились в номер 2704 парой. В номере на двоих была одна пара тапочек , зубной набор. Фена нет ,фен принесли только после третьего запроса (два раза звонила и пришлось спуститься спросить).Принесли убитый фен который намотан изолентой. Под кроватью никто не пылесосит не моет , огромный слой пыли и куча мусора, в том числе чьи- то ногти ( Окна не открываются вообще , вытяжка не работает , кондиционер работает , но каждый раз сбивается , если даже карту не убираешь при выходе .А раз номер не проветривается - тяжело дышать (жили 10дней). На ресепшене по - русски никто не понимает , так что про русскоговорящий персонал - обман. Особо огорчило , что здесь пытаются навариться за счет гостей - например, за день до отъезда договорились о трансфере до аэропорта(платный трансфер) , машина должна быть к 12 ч, после выселения . Заранее заплатив 154 дирхама , я была спокойна , но … спустившись к 12 трансфера не было , прошло еще 40 минут , и нам говорят что нас не повезут - машина сломалась . Но нам предложили такси по счетчику ))) Деньги за трансфер вернули , и пришлось ехать на такси так как уже подходило время вылета. Доехали за 180 дирхамов. Тогда была администратор Madiha . Я ей объяснила на английском куда конкретно и когда мне нужен трансфер . Зачем тогда вообще продавать услуги трансфера, если без нервотрепки не можете выполнить свои обязательства?! Трансфер до пляжа бесплатный - стоя не повезет , и если вам не будет места то поедете своим ходом , за вами не вернутся обратно , а народу много . Еще хочу написать о кухне , мы брали завтраки - обеды (шведский стол) , еда однообразная все 10 дней , муж последние 3 дня даже не спускался на ужины . Индийская кухня , один и тот же вид рыбы , мяса мало , все острое и невкусное , супов нет нормальных , на завтрак готовят блинчики с начинкой из картошки - это нормально для пятизвездного отеля ?