9,3
отлично,
31 отзывы

Отель Отель Four Seasons Lion Palace St. Petersburg, Санкт-Петербург, Россия

Вознесенский проспект, д. 1, Санкт-Петербург

Удобства

Лифт
Сауна
Семейные номера
Бизнес-центр
Прачечная
Игровая комната
Салон красоты
Ресторан

Цены

33 000,13 ₽ 1 ночь, 2 взрослых
33 000,13 ₽ 1 ночь, 2 взрослых
26 742,77 ₽ 1 ночь, 2 взрослых
27 277,98 ₽ 1 ночь, 2 взрослых

Забронируйте у наших партнёров

Описание

Расположение

Роскошный пятизвёздочный отель Four Seasons Lion Palace St. Petersburg находится в самом центре Санкт-Петербурга, прямо напротив Исаакиевского собора и в 2 минутах ходьбы от Дворцовой площади. До Эрмитажа вы дойдете от отеля за 5 минут, а до Мариинского театра — всего за 15 минут. До Московского вокзала от отеля — 4 км. Аэропорт Пулково находится в 15 км.

В отеле

Отель Four Seasons Hotel Lion Palace расположен в историческом здании. Роскошные интерьеры отеля оформлены в стиле ампир и в классическом стиле.

В ресторанах отеля гостям предлагают блюда итальянской и азиатской кухни. Также в отеле есть кафе и лаундж-бар. По утрам подается вкусный завтрак.

Во всем отеле предоставляется бесплатный Wi-Fi. Рядом с отелем имеется бесплатная общественная парковка. Гости могу поддерживать свою физическую форму в фитнес-центре отеля, а также расслабиться в спа-салоне после насыщенного дня.

Описание номеров

Всего в отеле Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg 183 уютных номера, оформленных в классическом стиле. В каждом номере есть кондиционер, мини-бар, кофемашина и телевизор. Ванные комнаты в номерах отделаны мрамором и оборудованы встроенными в зеркало телевизорами.

Условия размещения

Время заезда

После 15:00

Время Выезда

До 15:00

Методы оплаты

VISA, Maestro, Euro Mastercard, Наличные

Стоимость дополнительной кровати

Цена дополнительного завтрака: 4,100.00 RUB на человека. Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа., Плата за дополнительную кровать: 4,100.00 RUB за ночь.

Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.

Стоимость завтрака для детей в возрасте от 6 до 12 лет: 2,050.00 RUB.

Доступен завтрак за дополнительную плату для детей в возрасте от 0 до 5 лет., Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем., Предоставляется трансфер от/до аэропорта. Стоимость: 7,000.00 RUB в одну сторону., Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.

С 4 февраля по 12 февраля 2025 года включительно доступ в бассейн, хаммамы и сауны в зоне Luceo SPA будет закрыт по техническим причинам.

Тренажёрный зал будет доступен для посещения в обычном режиме, а Spa процедуры можно будет посетить по предварительному бронированию.

Детям в возрасте от 12 до 16 разрешается посещение спа-салона только в сопровождении взрослых. Дети младше 12 лет в спа-салон не допускаются.

Ранний заезд и поздний выезд осуществляются за дополнительную плату.

Номера для гостей с ограниченными возможностями есть только в категории Премиум Люкс.

Трансфер из аэропорта осуществляется на автомобиле BMW 7 за дополнительную плату.

Детская люлька (кроватка) - предоставляется бесплатно во всех категориях номеров для детей до 3 лет.

Допускаются животные до 7 кг и 40 см в холке без доплаты, присутствие животного в общественных зонах ограничено, персонал отеля не будет иметь доступ в номер гостя, если животное оставлено в номере без присмотра.

9,3
Отлично
Питание
7,4
Номер
9,6
Wi-Fi
9,4
Цена
8,6
Гигиена
10
Расположение
9,9
Услуги
9,3
Чистота
9,4

Отзывы

7,8
Хорошо
Viktoriya
- Еда на завтраке очень слабая, очень скудный выбор, официанты забывают принести напитки.., каша-минутка, для отеля такого уровня, просто позор.
7,2
Хорошо
Elena
Хочется поблагодарить менеджера отеля за оперативное решение неоднозначных ситуаций. Это действительно менеджер уровня Four Seasons. Отдельное спасибо бармену Виктории из итальянского ресторана за отличные коктейли и приятную беседу. Также хочется отметить шикарный массаж в спа (отличные массажисты, качественный массаж). Спасибо за поздравление с днем рождения в спа в 10 утра крайне симпатичным тортиком! -
6,3
Нормально
Oksana
Отличное расположение, шикарный дом со львами. Хорошие завтраки. Попросили поменять пост белье дважды, но получили игнор. Не поздравили с днем рождения. Ноль клиентоориентированности. Бегают с терминалами за гостями и просят платить за все сиюминутно.
9,8
Отлично
Olga
Очень выгодное расположение отеля, самый центр, близко к Эрмитажу и другим музеям и достопримечательностям. Волшебная кровать, из которой невозможно было выбраться :-). Сказочный вид на Исаакиевский собор. Очень просторный номер. Очень внимательный и отзывчивый персонал.
4,3
Нормально
Natalya
Красивая легенда про Дом со львами, возможность посмотреть в галерее работы Даши Намдакова. Думаю, что следует разделить питание на завтраке- вполне обычное для 5-звездочного отеля, понравились помидоры и сыры. И питание в баре и в Чайной гостиной в течение дня и вечера, где попробовали 5 разных десертов и ни один из них не был действительно вкусным. Это более чем странно, т.к. сет Карнавал, который пробовали в баре Xander был разработан специально к 10-летию отеля, но, как оказалось позднее, в Гранд Отель Европа и в Wawelberg десерты несравнимо лучше. Откровенно плохо для отеля 5 звезд: комнатные тапочки, как из дешевого отеля; при слякоти в СПб в номере не оказалось салфеток, чтобы освежить обувь; размомастные зонты, плохое (тусклое) освещение. Из того, что понравилось- морская соль для ванны. Было странно внутри отеля встречать брошенный пылесос и швабру. Заказала заранее экскурсию по отелю и накануне напомнила о ней, в итоге получила достаточно скромные описание истории этого здания. Возможно, я ждала чего-то по аналогии с отелями, где привыкла останавливаться и там, где реально безупречный сервис и работа консьержей, но в Four Seasons было полное разочарование и это странно, т.к. даже я, как гость, могла рассказать больше интересных и необычных вещей про этот отель. И думаю, что дело не в персонале в данном случае, я видела, что консьерж, сотрудник на ресепшн, в баре и в ресторане,- все они действительно старались делать свою работу хорошо, но не хватает системных знаний и вышколенности, которой славятся хорошие сетевые отели. Думаю, что проблема конкретно этого отеля- в слабости и расхлябанности управленцев. И для меня осталось загадкой: почему так??? Если тот же Four Seasons в Будапеште по уровню обслуживание вполне неплох. Для себя вычеркнула этот отель из списка для посещений и не рекомендую тратить на него деньги, а посмотреть на более стабильные по сервису отелю: Гранд Отель Европу, Wawelberg и Асторию.