Отель HiLight Suites Hotel, Вена, Соединенные Штаты Америки
Salesianergasse 2, Vienna —
Удобства
Цены
Забронируйте у наших партнёров
Ostrovok.ru
Островок — cервис онлайн-бронирования отелей в 220 странах мира. Сервис предлагает более двух миллионов вариантов размещения — гостиницы, хостелы, апартаменты — по разумным ценам.
Aviasales
Aviasales — крупнейший российский метапоисковик авиабилетов, отелей и других туристических услуг.
Описание
Расположение
Четырехзвездочный отель Starlight Suites Am Heumarkt расположен в центре Вены, в 50 метрах от городского парка. В 200 метрах от отеля находится станция метро Stadtpark.
В отеле
Каждое утро для гостей отеля Starlight Suites Am Heumarkt сервируется завтрак "шведский стол". На обед и ужин можно отправиться в рестораны отеля, расположенные неподалеку. В баре отеля представлен большой выбор напитков и легких закусок.
После увлекательных прогулок по городу отдохните в сауне 4-звездочного отеля. Если вы предпочитаете активный отдых, посетите фитнес-центр, где к вашим услугам современные тренажеры. При необходимости вы сможете взять напрокат автомобиль или велосипед.
К услугам гостей отеля трансфер из аэропорта и обратно. Тем, кто прибыл в отель на личном транспорте, за дополнительную плату предложат места на парковке. Приветливый персонал отеля окажет помощь в бронировании и покупке билетов.
Описание номеров
Отель Starlight Suites Am Heumarkt предлагает своим гостям 50 роскошных номеров. В каждом номере есть кондиционер, телевизор, мини-бар, а также современная бытовая техника. В ванных комнатах имеются фены.
Условия размещения
После 14:00
До 14:00
Visa, Jcb, American express, Diners club
Information about the type of meals included in the price is indicated in the rate details., Fee for an extra bed: 50.00 EUR per night.
The number of extra beds depends on the room category. You must take a look at the information about the size of the selected room., In case of check-in after 01:00 AM, guests must notify the hotel in advance and receive check-in instructions.
The hotel requests that guests email them in advance, as the reception is currently not working 24 hours a day, so guests will need to send an email to plan their arrival. Contact details can be found on the booking confirmation.