5,9
нормально,
1 отзывы

Отель Iberostar Grand Packard, Гавана, Соединенные Штаты Америки

Prado Nº 51. Entre Carcel Y Genios, Havana

Удобства

Спа
Ванна
Сауна
Обслуживание в номерах
Тапочки
Халат
Прачечная
Кондиционирование
Ресторан

Цены

Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.

Описание

Location Sophisticated but very comfortable hotel «Iberostar Grand Packard» is located in Havana. This hotel is located 1 km from the city center. At the hotel You can stop by the bar. It’s time to have a nice meal! Stop by the restaurant. Have a cup of coffee in the cafe and, who knows, maybe it’s going to be the best one in the city. Wi-Fi is available on the premises. Ask for more information when checking-in. Specially for tourists who travel by car, there’s a parking zone. The beauty and wellness services: a massage room, a sauna and a spa center. Sports fans will be able to enjoy a gym. Accessible for guests with disabilities: the elevator helps them to go to the highest floors. Additional services that the hotel offers to its guests: a laundry, press and a safe-deposit box. The staff of the hotel speaks English. Room amenities Guests will find the following in the room: a bathrobe and slippers. Please note that the listed services may not be available in all the rooms.

Условия размещения

Время заезда
После 18:00
Время Выезда
До 18:00
Методы оплаты
Visa, American express
Стоимость дополнительной кровати
Information about the type of meals included in the price is indicated in the rate details., The hotel does not require a deposit upon check-in.
5,9
Нормально
meal
10
room
7
wifi
3
price
3
location
10
services
1
cleanness
7

Отзывы

5,9
Нормально
Iuliia
Местоположение идеальное - между крепостью и капитолием, весь старый город! Очень хороший ресторан! Изумительный завтрак! Ужин тоже хороший. Но имейте ввиду - оплата в отеле только картой, соответственно в долларах и по нац. курсу, а не уличному. Поэтому, если вы поели на 12 тыс песо и подумали, всего 30 баксов, вы ошиблись - это на 100! История нашего прибывания в отеле следующаяя: мы прилетели 6 января рано утром, но заселение в отель начинается после 16.00, поэтому, я забронировала номер на троих с 5 января и указала, что заезд будет 6 января в 8.00 утра. Когда мы приехали в отель, девушка быстро нашла нашу бронь, все оформила и сказала подождать. Мы подождали минут 5, видим, никакого движения не происходит, говорим, сколько ждать? Она нам - некоторое время.... Мы говорим, а какой пароль от WI FI, она, получите, после того, как вам назначат комнату. Мы - а когда это произойдет? Ответ был - через несколько часов...... Решить проблему удалось еще через 20 минут, путем вызова менеджера, и очень жесткого требования - или заселяйте нас немедленно или возвращайте деньги за сутки. Но, на этом "хорошие" впечатления не закончились. Нам было трое, номер бронировался полулюкс с двумя кроватями - кинг сайз и просто двуспальная. Нам дали номер с одной кроватью, но видом на залив и обещали поставить доп. кровать. Мы говорим, окей, пока мы пойдем завтракать - отнесите наш багаж в номер и поставьте кровать. Они пообещали. Мы сходили на завтрак, приходим в номер - ни багажа ни кровати. Еще 30 минут на организацию этих действий. А между тем, мы летели 14,5 часов..... В итоге, когда мы приняли душ и собрались лечь отдохнуть - выяснилось, что дочери на доп. кровать не принесли подушку!!!! Но сил на это уже не было, у нас на кровати их было 4-ре - поделились. При выезде, у входа стояло 3 работника - ни один не шевельнулся вынести багаж, пока наш водитель такси не пнул их. Вот такой "щикарный" отель