4191 отзывы
Отель The Berkeley Hotel Pratunam, Бангкок, Таиланд
559 Ratchaprarop,, Bangkok —
Удобства
Спа
Сауна
Бизнес-центр
Прачечная
Кондиционирование
Ресторан
Цены
6 275,14 ₽ 1 ночь, 2 взрослых
OnetwotripОписание
Here’s the hotel you always dreamed of: hotel «The Berkeley Hotel Pratunam» is located in Bangkok. This hotel is located in 5 km from the city center. You can take a walk and explore the neighbourhood area of the hotel — Pratunam Market, Ratchaprarop and CentralWorld Shopping Complex.
It’s time to have a nice meal! Stop by the restaurant. Free Wi-Fi is available on the territory. Ask for more information when checking in. If you travel by car, there’s a free parking zone. The beauty and wellness services: a sauna and a spa center.
Sports fans are going to love a fitness center. You can arrange a business meeting, a board meeting, and even a job interview as there is a conference hall. Want to have an excursion? Consult the tour assistance desk of the hotel. Accessibility: there is an elevator/lift.
At the guests’ disposal, there’s also a laundry, dry cleaning, an ATM, press and a concierge.
Достопримечательности рядом
Places of interest
Lumpini Park2.3 км
Grand Palace5.4 км
Temple of the Emerald Buddha5.4 км
Wat Pho5.5 км
Wat Arun5.8 км
Jim Thompson House1.5 км
Siam Paragon Mall0.9 км
CentralWorld Shopping Complex0.5 км
Условия размещения
Время заезда
После 15:00
Время Выезда
До 12:00
Методы оплаты
VISA, JCB, MASTERCARD, AMERICAN EXPRESS
meal
9
room
7,778
wifi
9,286
price
8,182
hygiene
10
location
9,364
services
8,091
cleanness
8,364
Отзывы
Отель состоит из двух башен, рекомендую Main Tower, так как добираться до номеров North Tower придется с пересадкой на лифте на 11 этаже и далее по переходу между башнями. Расположение отеля хорошее, рядом торговые центры, массажные салоны, ночной рынок, станция наземной линии метро, которая идет в аэропорт BKK. С приличными ресторанами дела обстоят похуже. Но рестораны McDonald's на каждом углу.
Об отеле: вроде все новое и чистое, но как-то все старомодно, в номерах, где небольшие окна (в них одна двухспальная кровать) - мрачновато. Изначально, нас поселили в номер на 30 этаже, но позже выяснилось, что у нас есть неполадки с сантехникой (на полу в ванной было наводнение после принятия душа). Мы попросили поменять номер и нас переселили в другой номер на 22 этаже.
В отеле много китайских туристов и туристов из Индии. На завтраке огромные толпы туристов, но мест за столиками всем хватает. Ассортимент еды на завтраках не меняется.
В отеле есть бассейн на 11 этаже с живописным видом, но он совсем не глубокий (около 100 см).
Вернусь ли я сюда еще раз, наверно нет... выберу соседний Novotel 4*, там мне понравилось больше...
Останавливались в этом отеле с 12 ноября по 16 ноября 2017 г и еще на сутки 24 ноября.
У нас было забронировано два номера для меня с мужем и для моих родителей. Номера стандарт, в северной башне (в отеле их две: северная попроще с обычными окнами, основная - с панорамными окнами). Заселение в отель с 15.00, мы приехали в 13.00. Гид договорилась, чтобы нам дали хотя бы один номер, чтобы оставить багаж и сходить на обед. Поднимаемся в номер, который выдан родителям, видим на кровати лепестки роз, из которых выложены слова: happy birthday - день рождения собственно у меня, лепестки на кровати у родителей). Но это далеко не самое страшное, что мы увидели в номере: стены заляпаны, пыль на всех полках, воздуховод кондиционера весь в пыли и паутине, зеркала залапаны. Звоню на рецепцию, объясняю ситуацию, на что мне задают вопрос: Вас не устраивает старая мебель - Да, нет, что вы, дело не в мебели, а в том, что сам номер требует как минимум косметического ремонта. В общем нам обещают поменять номер к трем часам и как раз подготовить номер для нас.
И тут начинается самое интересное: в 15.00 приходит начальник службы по расселению Арина Таивутитанакул, просит нас собрать наши чемоданы, считает их количество и ведет нас в наши новые номера: в основную башню, в которую ты попадаешь сразу из холла (для сравнения, чтобы попасть в северную башню, нужно подняться до 11 этажа основной башни, потом пройти около 200 метров по зданию и снова сесть на лифт северной башни). Арина предлагает нам два номера категорией выше со смежной дверью на 29ом этаже. Первый номер действительно хорош: намного и намного чище первого, с большей квадратурой, в нем есть не только душ, но и ванная, шикарный вид на город и он явно после недавнего ремонта. Второй номер, предназначенный родителям оказался хуже и грязнее. Спрашиваю у Арины: это последний вариант? На что она отвечает, что есть еще один свободный номер: 27 этаж также в основной башне. Номер оказался таким же, как и наш - чистый и после ремонта.
В любом случае понимание чистоты у людей нашего менталитета и понимание чистоты у тайцев или комбоджийцев совершенно разное. Всегда есть к чему придраться.
Наш отдых в отеле Беркелей не испорчен только благодаря профессионализму Арины. Огромная благодарность ей за своевременное вмешательство и поднятое настроение в первый день отдыха.
п.с. в три часа ночи нам понадобился утюг и гладильная доска, позвонили билбою на нашем этаже, через минуту принесли).
Отель в центре города, рядом огромное количество ресторанов, массажных салонов и торговых центров. Все в пешей доступности, номер чистый и большой, мы проживали в люкс студии. Красивый вид из окна на ночной город. Бассейн не большой, но удобный. На завтрак лучше приходить пораньше, в конце ничего не добавляется и завтракайте тем что осталось.
Бронировали отель заранее, на Агоде, проживали с16 по 20 марта, за 2 номера заплатили 36 тысяч рублей. Башня А. У стойки на рецепшене оформили нас за пару минут, дали на 28 этаже 2 номера рядом. Причем между номерами есть двери, очень удобно - не надо ходить через коридор. Завтраки мы не брали, посчитали, что дороговато, тем более еды рядом продается в неимоверном количестве. Сами номера просторные, кровати большие. Конечно, ощущения лоска, изыска и пятизвездочности нет, но за что заплачено - то и получено. Санузел просторный, есть и душевая, и большая ванная. Между комнатой и санузлом - раздвижные окна, стекла, правда, заклеены пленкой. Условно чисто, главное - никаких посторонних запахов. Панорамные окна на всю стену. Вид сверху на Бангкок, на бассейн - отличный. Полотенца меняли, халаты тоже. К качеству постельного белья и полотенец с халатами претензий нет. Телевизор не смотрели, друзья смотрели, кажется, НТВ, вставляли флешку с фильмами. Бассейн, конечно, мелковат, но с утра чистый, джакузи работает, мы с удовольствием каждое утро его посещали. Рядом рынок открытый с фудкортом, и прямо из гостиницы - выход в торговый центр Пратунам. Мы там ежедневно делали массаж ног, покупали всякие сувениры, недорогие тряпочки местного производства, всякий ширпотреб. Были на фудкорте - ничего особенного, раз посетить можно. Самый удобный транспорт от гостиницы - на лодке, лодочная станция недалеко - от входа сразу направо до пешеходного перехода, перейти на другую сторону, и чуть пройти к каналу. Дешево и без пробок.
В целом, за свои деньги отель неплохой. Но второй раз я бы туда не поехал. Заранее прочитал, что номера лучше брать в главной башне, так и сделали. Говорят в другой башне номера хуже. Номер неплохой, но если выключить кондиционер, почему-то пахнет канализацией. Окна с обратной стороны не мытые. Не критично конечно, но все же (хотелось красивого вида из окна). Вне номера на этаже, очень пахло цитронеллой (масло от комаров), мне было все равно, а вот жена вообще не могла больше минуты находится вне номера.
Есть неплохой бассейн на крыше, но вода в нем настолько хлорированная, что просто ужас и к тому же он очень мелкий и это при том, что у меня рост гораздо ниже среднего))) как же будет не удобно людям с ростом 180...
В общем, если вы хотели отель класса люкс, но не дорого (поверьте такое тоже бывает, но нужно поискать), то придется доплатить за другой, вам не сюда.