370 отзывы
Отель The Victory Executive Residences, Бангкок, Таиланд
37 Soi Sri Ayuthaya 12, Bangkok —
Источник картинок сайт: Tripadvisor.com
Удобства
Спа
Кухня
Душ/Ванна
Ванна
Сауна
Обслуживание в номерах
Терраса
Сад
Бизнес-центр
Прачечная
Кондиционирование
Душ
Паровая комната
Звукоизолированные номера
Ресторан
Цены
3 214,51 ₽ 1 ночь, 2 взрослых
3 967,53 ₽ 1 ночь, 2 взрослых
4 165,91 ₽ 1 ночь, 2 взрослых
Забронируйте у наших партнёров
Ostrovok.ru
Островок — cервис онлайн-бронирования отелей в 220 странах мира. Сервис предлагает более двух миллионов вариантов размещения — гостиницы, хостелы, апартаменты — по разумным ценам.
Aviasales
Aviasales — крупнейший российский метапоисковик авиабилетов, отелей и других туристических услуг.
Достопримечательности рядом
Places of interest
Lumpini Park3.4 км
Grand Palace4.9 км
Temple of the Emerald Buddha4.9 км
Wat Pho5.1 км
Wat Arun5.5 км
Jim Thompson House1.5 км
Siam Paragon Mall1.6 км
CentralWorld Shopping Complex1.6 км
Условия размещения
Время заезда
После 14:00
Время Выезда
До 12:00
Методы оплаты
VISA, MASTERCARD
meal
0
room
9
wifi
10
price
9,333
hygiene
0
location
9,333
services
8
cleanness
8,667
Отзывы
Деловая поездка в Бангкок ...нужен был бюджетный отель за небольшие деньги !!! Посмотрели отзывы подобрали отель по отзывам .. Во первых приехали мы из Паттаи .. Мин автобусом .. Отель находиться рядом с монументом славы !! Удобное расположение ., и рядом улица с кафешками .. Где вечером можно погулять и сделать тайский массаж
.. Все неплохо !!! Завтрак входил в нашу стоимость .. Заселение прошло быстро .. Номер приличный кровать удобная мыльные пренадлежности ., отель имеет свой бассеин на 15 этаже !! Все очень хорошо на маленький срок
Отель соответствует описанию. Чисто, персонал отзывчивый. Как уже писали раньше рядом станция Скайтрейн, чуть дальше Станция Пайя Тай - линия в аэропорт. Пешком ходила на рынок Пратунам. В другую сторону, метрах в 100 - 200 расположен торговый центр с фудкортом, вдоль улицы вечерами приезжают макашницы. За торговым центром - Виктори Монумент и стоянки мини вэнов со всего Таиланда. Как приезжать так и уезжать отсюда удобно.
Заехали в отель вечером, усталые с дороги, плюс помогли поднять вещи по лестнице, но на рессепшене нужно было заносить данные в электронном варианте, попросили сотрудников, они настояли, что бы мы это делали сами. В номере старая мебель, мало розеток, неудобно заряжать телефон. Одна разетка была в шкафу, где криво вырезана дырка. Решили помыться, невозможно настроить воду. Мылись в контрасном душе. Вышел на балкон и ударился головой о низко висящий кондиционер. Завтрак, пародия на шведский стол. Кровать на колёсах и все время откатывалась от стены. Не прилечь облокатившись на стенку. В следующий раз буду искать другой отель.
Настолько отфотошопленных фото я еще не встречала. Номер абсолютно ничего из себя не представляет - нет даже стула, чтобы можно было положить вещи. Белье оказалось грязным, кондиционер шумит настолько, что гул двигателя самолета это ничто в сравнении. На ванную комнату без слез не взглянешь - душа как такового нет (лейка прикреплена к стене) - ребенка не помыть нормально. Окно на балкон, оно же место для блока кондиционера явно не убирается вообще - столько грязи, что предпочли штору не открывать в принципе. Завтрак - одно слово. Откуда там 3 звезды - не совсем понятно. Разочарована
Впервые сталкиваемся с такой недружественностью, наглостью и бестактностью со стороны сотрудников данного отеля.До этого момента мы уже 4 раза отдыхали в Тайланде и всегда тайцы были приветливые, тактичные, отзывчивые. Мы забронировали этот отель в качестве перевалочного пункта, но условия изменились и нам пришлось отменить бронь. Сообщили об этом отелю заранее, по-человечески. На что они на почту написали, что спишут 100% и к тому же обратятся в миграционную службу чтобы запретить нам в дальнейшем въезд на территорию Тайланда. Вот такие сотрудники портят дружественные отношения двух великих стран. Жалко, что они не понимают, что даже их зарплата зависит от того, сколько будет клиентов. Искренне хотелось бы пожелать администрации отеля обучить сотрудников общаться, чтобы в будущем клиенты оставались довольными и посещали Тайланд ни раз.