112 отзывы
Отель Blue Star Hotel, Будва, Черногория
11 Mainski Put, Budva —
Источник картинок сайт: Tripadvisor.com
Удобства
Душ/Ванна
Прокат автомобилей
Обслуживание в номерах
Тапочки
Терраса
Халат
Бизнес-центр
Прачечная
Кондиционирование
Душ
Ресторан
Цены
Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.
Забронируйте у наших партнёров
Ostrovok.ru
Островок — cервис онлайн-бронирования отелей в 220 странах мира. Сервис предлагает более двух миллионов вариантов размещения — гостиницы, хостелы, апартаменты — по разумным ценам.
Достопримечательности рядом
Places of interest
Slovenska Beach0.7 км
Podgorica City Stadium38.9 км
University of Montenegro37.1 км
Millenium Bridge38.1 км
Sveti Stefan Beach5.8 км
Jaz Beach3.2 км
Mogren Beach1.5 км
Becici Beach2.7 км
Условия размещения
Время заезда
После 14:00
Время Выезда
До 12:00
Методы оплаты
VISA, MAESTRO, MASTERCARD, AMERICAN EXPRESS, DINERS CLUB
meal
0
room
8
wifi
0
price
8
hygiene
0
location
8
services
8
cleanness
8
Отзывы
Хороший городской отель, с удобным местоположением, недалеко от старого города. Рядом находится автовокзал, с которого можно добраться до соседних городов Тиват, Герцег-Нови, Котор. Большие номера, убираются чисто, очень хороший и разнообразный завтрак, очень большой выбор блюд и фруктов. Приветливый персонал, все говорят по-русски. В пешей доступности пляжи Славянская плаза и Морген, но мне они не понравились. Отель предоставляет бесплатный ваучер в отель своей же цепочки Hotel Montenegro 4, который находится в Бечичи, можно пользоваться бассейном, шезлонгами, зонтиками, полотенцами, душем, туалетом, очень комфортно. Обедала в экспресс-ресторане отеля, вкусно и дешево 3-10 евро (фото рыбы прилагаю). Добраться можно либо пешком около 20 минут или на автобусе 2 евро вроде, я ходила пешком. Так же могут предоставить ваучер в отель своей же цепочки Splendid Conferens & SPA 5, который находится так же в Бечичи, стоит 15 евро, но я разницы особой не заметила, пляж один, может быть только бассейн и территория отеля по круче. Беччи чем-то похоже на Турцию, отели со своими пляжами, предлагают все включено. Отдыхом осталась довольна, Черногория очень понравилась. Неделю жила в Которе, неделю в Будве, ездила на автобусе в Герцег-Нови. Больше всего понравился Котор. Если вернусь в следующих раз в самой Будве селиться не буду, из окрестностей Будвы приглянулась рыбацкая деревня Пружно. Но скорее всего выберу Котор и Герцег-Нови.
Приехали с мужем на неделю в Будву. Прилетели рано, уже в 8 были в отеле. Нас накормили завтраком, сказали, что заселение будет только в 2 часа, поэтому пошли на море. Море недалеко от отеля 5-7 минут от отеля. Пляж городской, не грязно, если пройти чуть влево, за лежаки платить не надо. 
Нас заселили в 309 номер, оказалось, что это единственные апартаменты с балконом, очень были приятно удивлены. К моему дню рождения отель подарил фрукты и бутылку вина. Мы не пьем, поэтому привезли в сувенир :) 
Wi-fi работает хорошо, правда приходится перезаходить постоянно и вводить пароль. 
Завтраки не отличались ежедневным разнообразием, но все было вкусно, особенно сыры! 
Единственный момент не поняли с уборкой, первые 3 дня к нам вообще не приходили убираться, а потом приходили каждый день, причем служба клининга не совсем знает, когда висит табличка не беспокоить, лучше не заходить, так как хочется отдохнуть после моря.
В целом все хорошо, спасибо за теплый прием! Отдельное спасибо девушка, которая работала на ресепш!
Достоинства:
Для нас 
- Расположение, вдали от дискотек и шума. До моря прогуляться 15 минут.
- Хорошие завтраки
- Персонал
Недостатки:
- Небольшие проблемы с сантехникой
- Нет бассейна, ребенок иногда любит в отельном бассейне поплескаться
Останавливались на 4 ночи в июне 2017. Прилетели в 6.30 утра и уже около 8 были в отеле. Сразу не заселили - переоделись, оставили вещи и пошли купаться, завтракать, гулять. Вернулись около 13.00 - номер был готов, и приятный сюрприз: вместо обычного Std - дали двух-этажный номер.
Расположение отеля для нас практически идеальное. И вдали от дискотек и шума и не совсем уж далеко от моря. Рядом продуктовые магазины и
автовокзал, с небольшим зоопарком.
Завтраки очень достойные - сосиски, омлет, сыр-колбаса, выпечка, фрукты, овощи.
Из недочетов - плохо работал слив в душевой кабине, плохо закрывалась входная дверь - приходилось с силой захлопывать-закрывать. И судя по похожим стукам из коридора, не у одних нас...
Нет балкона (во всех номерах) и чайника - тоже для нас недочеты.
Продлили номер до 14.00 без проблем - за это отдельное спасибо.
В целом - рекомендую. Ставлю 5-.
Плюсы данного отеля - пропуск на пляж другого отеля данной сети в Бечичи (стоит учесть, что проезд туда-обратно 2 евро или пешком 25-30 минут в одну сторону), расположение - вдали от шума, близко к автовокзалу, минут 10 пешком до рынка.
А теперь о минусах. Нас заселили в номер, в котором протекал кондиционер (капало сверху) и было прилично замочено ковровое покрытие и пол в ванной - я чуть не упала там, так было скользко. КАК отель 4 звезды мог такое допустить - мне не понятно - не проверить номер и не увидеть, что там мокро и капает вода???
Причем, этот номер не был единственным доступным номером в отеле - при заселении нам предлагали выбор с 1 или 2 кроватями.
На наше замечание прислали мастера - вместо того чтобы предложить другой номер, нам пришлось уставшими с дороги ждать пока мастер починит течь и потом еще несколько дней терпеть мокроту на ковровом покрытии и неприятный запах влаги в номере - т.к. после ремонта кондиционера 2 дня лежали тряпки на полу и  впитывали эту влагу.
На следующий день обнаружили, что в номере не работает полотенцесушитель. Опять же вопрос к руководству отеля - неужели никто не проверяет исправность техники в номерах? Снова вместо отдыха у нас в номере мастер - устраняет неисправность номер два.
Далее обнаружилось, что смеситель в душевой кабине также был неисправен - можно было сделать только большой напор воды, если делать поменьше, то душ просто выключался. С большим напором воды быстро забивался поддон и вода вытекала на пол - сообщили об этом горничной, попросили почистить слив, но никаких изменений не заметили. 
Душевую кабину мыли не всегда, а также влажную уборку в ванной комнате не делали. Когда меняли полотенца, не всегда взамен клали полный набор - то не хватало полотенца для ног, то для рук. Ни разу не подложили мыла. 
Кондиционер работал очень странно - при изменении температуры или мощности обдува, начинались какие-то странные щелчки, как будто выбивались пробки и снова включались, нужно было хорошенько поколдовать над пультом, чтобы кондиционер работал тихо без всяких щелчков.
Завтрак - из горячих блюд всегда только 4 вида - омлет, запечённые овощи, сосиски, и четвертое блюдо иногда менялось - то гренки, то какие-то блины вперемежку с омлетом. Ужасная выпечка, вкусный только хлеб. Нет кофемашины. Вкусными были только местные сыры, свежий йогурт и фрукты (хотя не всегда они были мытыми).
И еще один момент, который подпортил впечатление об отеле - мы бронировали его напрямую через их сайт, и там было сказано "При любом бронировании через наш сайт вы получаете приветственный подарок (фрукты и вино в вашем номере).", на фото была красивая корзинка со свежими фруктами. Нам же забыли это предоставить, после нашего напоминания, мальчик на ресепшене принес из ресторана тарелочку с орехами и сухофруктами (как мы поняли на след. день - то что осталось от завтрака) и бутылку вина.
Вино было хорошим, но обещанных свежих фруктов никто не предоставил. Т.к. нам занесли это в номер, пока мы ожидали внизу, опять же не понятно - как при этом могли не заметить мокрый пол и капающую воду с потолка?