4
нормально,
2 отзывы

Отель Royal Calisto Hotel, Созопол, Болгария

Via Pontika Str., Sozopol

Цены

Описание

A great hotel to have a nice rest before long walks around the city. Hotel «Royal Calisto Hotel» is located in Sozopol. This hotel is located minutes away from the city center. You can take a walk and explore the neighbourhood area of the hotel — Sozopol Beach, Marine Station Burgas and The Sea Garden Beach. Taste the local cuisine and have a rest in the restaurant. Want to be always on-line? Wi-Fi is available. If you travel by car, you can park in a parking zone for free. Specially for tourists who travel by car, there’s a parking zone. You will find these entertainment amenities on the premises: a library. Tourists who can’t live without swimming will appreciate an outdoor pool. To book an excursion, consult the tour assistance desk of the hotel. At the guests’ disposal, there’s also a laundry, dry cleaning, a safe-deposit box and a concierge.

Достопримечательности рядом

Places of interest

Burgas Beach20.7 км
Sea Gardens20.7 км
Sozopol Beach1.5 км
Port of Burgas20.7 км
Marine Station Burgas20.1 км
Burgas Bridge20.4 км
Historically Burgas Museum21.2 км
Chernomorets Arena22.6 км

Условия размещения

Время заезда
After 14:30
Время Выезда
Until 12:00
Методы оплаты
VISA, MASTERCARD, AMERICAN_EXPRESS, CASH
4
Нормально
meal
0
room
6
wifi
0
price
2
hygiene
0
location
10
services
2
cleanness
8

Отзывы

10
Отлично
NorthStar419384
Очень понравилось. Отель дали как последний вариант, после того как не подтвердили бронь в другие. Гораздо лучше ожиданий! Внимательное отношение персонала, отличные завтраки, новый хорошо работающий кондиционер, чистый большой бассейн, ресторанная зона, детская площадка. Плюс рядом море и зона активной курортной жизни, и при этом ночью тихо и спать ничего не мешает.
6
Нормально
lenaflotskaya
Здравствуйте. Отдыхала неделю с дочерью в конце августа 2019. Перелет у нас был ночью и в отель привезли под утро. Дали номер, чтоб отдохнуть и принять душ, за что большое спасибо! Заселение с 2-х часов, нас заселили в 10.00.Еда была вкусная и разнообразная. В номере телевизор и кондиционер. До моря идти 5-7 минут. Не далеко есть магазин LIDL, рынки, супермаркеты. 10 минут на машине до замка Равадиново и аквапарка. В пешей доступности старый город. Бассейн чистили каждый день. Из минусов: в номере фен не работал. Покрывала и постельное белье было в каких-то пятнах, Wi-Fi работал плохо. Шезлонги сломаны. За шкафом и ванной была паутина. Обслуживающий персонал русскоговорящий, приветливый, отзывчивый,но предупредил, если что то надо -обращайтесь ( уборка номера, смена белья, полотенец и т.д) конец сезона, все устали.
4
Нормально
leleoxhtc 🇷🇺
Отдыхали в начале сентября 2018. Брали размещение в двух номерах. Расположение отеля нас вполне устраивало: 5 минут до пляжа и всего 10 минут до ближайшей улицы с ресторанчиками. Номера просторные с балкономами. На первом этаже не предусмотрены москитные сетки, поэтому половина насекомых посетила наш номер в течении пребывания! О ежедневной уборке в этом отеле видимо не слышали никогда, за две недели проживания - уборка с пылесосом проводилась всего 1 раз, смена белья на седьмой день, только после напоминания. По углам пыль, на потолках пауки. Балкон не убрали ни разу! Сантехника работает исправно, но на ванной плесень (грибок). Фен работал очень плохо, в руки брать было страшно, в соседнем номере не работал вообще. Кондиционер исправен. Постельное белье, подушки, полотенца в ветхом состоянии без слез не взглянешь. В дверях замки все сломанные, еле-еле открываются и закрываются. Завтраки скудные, но совсем уж голодным не останешься. (Нам был положен завтрак в день отлета, но с утра, ни персонала, ни администратора разыскать не смогли, уехали голодные). Персонал русскоговорящий, отзывчивый, но очевидные вещи приходиться ходить и просить.
4
Нормально
Юлия Б 🇷🇺
Очень странные и неоднозначные впечатления у меня остались от проживания в этом отеле. Я выбрала этот отель сама, потому что на сайте туристического агентства, которым мы пользовались был очень хороший отзыв (в отличии от остальных). Предварительно мы посмотрели, что включает в себя трехзвездочный отель, что там должно быть, каким условиям должен соответствовать, нас это устроило. Мы не супер-капризные туристы, и отель нам нужен был только для ночлега, нас не было целыми днями, мы катались по разным городам, но нам хотелось уюта и чистоты. По фотографиям - все соответствует, действительно, интерьер не советский, а очень даже милый. Но войдя в номер (нам его не показывали, вещи не помогли донести) мы увидели целую кучу недостатков, дверца шкафа, которая закрывает мини-холодильник расшаталась и свисает под непонятным углом, дико грязное все в пятнах покрывало, которое даже трогать противно, кран в ванной комнате капает, причем сильно и с каждым днем все сильнее, фен не работает, кровать большая (просто два матраца друг на друге) и простынь меньше площади кровати)) к слову сказать, позже мы поняли что живем в номере не одни, а вместе с муравьями. В холодильнике не было питьевой воды, муж спустился чтобы узнать, есть ли она, ведь в отелях 3* она положена. На что ему ответили, что все бонусы, типа воды, действующего ресторана (почти все то что должно было быть в отеле 3*) это отель три плюс.. а у них просто три. и ничего такого нет. о такой дополнительной системе плюсов и "минусов" услышали впервые. Фен нам заменили, дверцу и кран не починили. На все вежливо говорили "да, конечно" но ничего в итоге не делали. Уборщицы - отдельная песня. Иногда они к нам не заходили по 2 дня. белье сменили только ближе к отъезду. Мы оставили полотенца на полу (как они просили чтобы их сменили) приезжаем на следующий день, а полотенца на своем же месте)))) Тем временем кран все капал и капал, в ванной были уже целые лужи воды на полу. Я все надеялась что мы кого нибудь уже затопим, чтобы кран наконец починили. Администратор был всегда вежлив, тактичен, но тем не менее, на мой взгляд со своими обязанностями абсолютно не справлялся. Однажды заявил нам , что болгар по воскресеньям работать не заставишь, поэтому и уборщица не пришла. Мне кажется в России такие дела решаются по другому - не можешь найти нормальный персонал и наладить работу, убирай и стирай сам. Ну как это все может быть на 3 звезды? Постоянно на все косяки говорил "ну, понимаете, конец сезона..". "обслуживание в номерах уже закончилось, все уборщицы уехали". Ну нам то что должно быть до этого? Вы продали свои услуги - надо выполнить. Хотя бы элементарную чистоту. По поводу завтраков тут многие жалуются, что они однообразные. Нас они устроили, хотя на самом деле да, сильного разнообразия не было, зато варят вкусный кофе. С чистотой в столовой такие же проблемы - подносы грязные, скатерти в пятнах. Ресторана, который был указан в листовке, тоже уже не существовало. Вай фай работал примерно также как уборщицы отеля)) кое-как. у нас в номере был только отдельный кусочек метр на метр где он ловил, туда мы поставили стул и только так могли поддерживать связь. Или же спускаться вниз на ресепшен. Не смотря на все это мы старались смотреть на все с юмором, чтобы не портить себе отдых, каждый раз когда понимали что уборщица опять не пришла, смеялись, ну а что собственно оставалось делать?)
2
Нормально
Алсу М
Супер ужасный отель, самое большее три звёзды! Сервис никакой! Везде грязь!!! Никаких развлечений! Персонал не вежливый, не обученный и не воспитанный!!!! Даже не думайте , что это стоит ваших денег, причём не маленьких! Все ужасно!!!! Не советуем для посещения, сами никогда не вернёмся в этот отель!!! Отвечу на любой вопрос, не рекомендую категорически!!!!👎👎👎👎👎