7,4
хорошо,
5 отзывы

Отель Batumi Vip Apartments Apart-Otel, Батуми, Грузия

Sherif Khimshiashvili ulitsa, 15b, Batumi

Удобства

Сушилка

Цены

Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.

Забронируйте у наших партнёров

Условия размещения

Время заезда

После 14:00

Время Выезда

До 14:00

Методы оплаты

Visa, Maestro

Стоимость дополнительной кровати

Information about the type of meals included in the price is indicated in the rate details., Check-in is possible before 00:00, in case of arrival later than the indicated time, you must contact the hotel in advance and receive check-in instructions. Contact details can be found on the booking confirmation.

7,4
Хорошо
meal
10
room
6,5
wifi
7
price
7,3
location
8,3
services
5,8
cleanness
6,7

Отзывы

6,3
Нормально
Mari
Море рядом Шум стройки
3,8
Нормально
Marina
Понравился Батуми, прекрасный город, помог сохранить нам отпускное настроение))) Номер в ужасном состоянии. Глазок в двери отсутствует, дырка под глазок заткнута ваткой !!!??? У Барной стойки был всего один стул, приходилось есть за журнальным столиком согнувшись в три погибели...Брали специально аппартаменты, так как жили неделю, чтобы иметь возможность готовить. Стеклокерамическая плита вся растрескавшаяся, то включается, то выключается. В холодильнике отсутствует дверка морозилки, яйца замерзли насмерть!!! В один из дней выключился интернет и кабельное "за неуплату", только на след.день включили обратно. Посуды не то что минимум, а даже столовая ложка одна на двоих. Нормально работала, пожалуй, только стиральная машина. Заселялись днем, в номере стояла сушилка с бельем, нас спросили: " Ну, Вам не помешает, наверное?" Мы попросили, чтобы все убрали, что было сделано, при этом полотенца для нас в номере отсутствовали! Их привез помощник "хозяина"Дмитрия Игорь с извинениями около 10 вечера!!! Нет ни одного ночника на тумбочке, только верхний свет...Ничего похожего на фото на сайте. Охрана в комплексе, видимо, символическая, вечером в дверь стучались какие-то местные дамы с предложением "пожертвовать денег на больных детей". Мы много путешествовали, но такое в первый раз... В комплексе видимо система субаренды, заселяетесь не через общий ресепшн, а оттуда надо звонить кому-то, кого-то искать, ждать пока придут и заселят. Все обслуживание сводилось к тому, что на высказанные претензии нам вежливо обещали решить проблемы, но так и не решали. Помощник хозяина ничего сам не решает, а хозяину, видимо, глубоко плевать на гостей. Больше чем уверены, что вместо того, чтобы привести в порядок злополучный 718 номер, они спокойно заселят в него следующих гостей... Если Вы решили заняться гостиничным бизнесом, надо соблюдать хотя бы минимальные стандарты работы...
10
Отлично
nini