8,3
очень хорошо,
45 отзывы

Отель Grand Royal Apart-Hotel, Батуми, Грузия

Sherif Khimshiashvili Street 15 B Orbi Sea Towers,Sherif Khimshiashvili Street, Batumi

Цены

Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.

Описание

«Grand Royal Apart-Hotel» is located in Batumi. This apartment hotel is located in 3 km from the city center. You can take a walk and explore the neighbourhood area of the apartment hotel — Batumi Beach, Dolphinary and Batumi City Zoo. Taste the local cuisine and have a rest in the restaurant. Want to be always on-line? Wi-Fi is available. If you want to make your journey even more comfortable, you can order a transfer. Accessible for guests with disabilities: the elevator helps them to go to the highest floors. There are other services available for the guests of the apartment hotel. For example, a laundry, dry cleaning and ironing. The staff of the apartment hotel will be happy to talk to you in English and Russian. The room is warmly decorated and has everything you need to have a rest after a long eventful day. There is a shower, a mini-bar and slippers. Please note that the listed services may not be available in all the rooms.

Достопримечательности рядом

Places of interest

Batumi Beach0 км
Batumi University2 км
Era Square2.6 км
Batumi Botanical garden10.2 км
Park 6th May1.8 км
Piazza Square2.9 км
Dolphinary1.5 км
Batumi Boulevard2.7 км

Условия размещения

Время заезда
After 14:00
Время Выезда
Until 12:30
Методы оплаты
Cash only
8,3
Очень хорошо
meal
0
room
0
wifi
0
price
6,667
hygiene
0
location
8
services
6,667
cleanness
7,333

Отзывы

8
Хорошо
Julie P 🇫🇷
В Батуми остановились впервые,выбрали отель исходя из отзывов.Квартиры-студии оборудованы всем необходимым для комфортного проживания:плита,утюг,микроволновка,сушилка,по заезду номер был хорошо убран,единственное,раковина и краны а душевой требуют ремонта,смесители шатаются. В ванной предоставляют набор путешественника,что очень удобно. Останавливались на 3 дня,мусор никто так и не забирал,завтрак сойдет,очень много жирного (жаренные в масле гренки,пампушки),сосиски,картошка фри(что удивительно для завтрака),не было чайных ложек,чтобы элементарно помешать сахар,салфетки в салфетницах пополнялись не часто. В целом неплохо,вид прекрасный.
6
Нормально
elenal4U 🇷🇺
Красивая башня, вид на море, с виду и номер хорош. Но мелочи, которые досаждают, портят общее впечатление- все время что-то ломается-то выключатель, то слив , то душ. На кухне всего по три, нет полотенца. Уборка очень небрежная. Молодые администраторы веселятся заполночь, разговор громкий в коридоре слышен в номере, утром-запах еды. Вообщем, похоже на коммуналку:(
9
Очень хорошо
Elena
4
Нормально
Марина А
Впервые с семьей собрались посетить Грузию, очень много позитивных отзывов получили от своих знакомых. Ехали в отель Орби, но оказалось , что наш отель называется Grand royal hotel и занимает он 3 этажа в здании отеля Орби в Батуми . Это первая береговая линия, красивая картинка, вид на море. Все выглядело сперва очень неплохо, но после заселения обнаружились многочисленные недочеты в работе отеля. Вместо семейного номера нас заселили в номер с тремя кроватями в одной комнате, правда предложили доплатить 200 долларов для переселения в семейный номер, семейный номер был с диваном неудобным для сна, мы отказались от такой замены. Персонал разговаривает на английском и грузинском, кроме одной сотрудницы с владением русского языка. Это очень странно, ведь на всех трех этажах жили русскоговорящие посетители. В номере ободранные обои, телевизор пришлось чинить, чтобы не допустить пожар, вызывали мастера, в ванной комнате душевой бокс в плесени, сток не работает нормально, гладильная доска находится на коридоре возле ресепшен и не организовано место где можно разместить уже поглаженную одежду, Уборка в номере не приводится, только по многочисленным просьбам, туалетную бумагу надо ходить и просить на ресепшен. Еще поразило питание оплаченные нами завтраки. Завтрак был каждый день одинаковый меняли только одно блюдо через день давали гречневую кашу , на второй день давали какую то бурду , потом мы определили, что это было приготовлено из недоеденных ранее овощей, яиц сыра, но это было не так страшно как немытые и просроченные продукты, спред до февраля 2023 г, помидоры были с пятнами грязи. У наших знакомых отвалилась раковина, у нас не открывалась дверь на балкон. Мы стойко снесли все эти недочеты, но в последний день нашего проживания обнаружили, что чудным образом у всей нашей группы были слиты туалетные воды, у некоторых вещи были заброшены на шкаф , таким образом сотрудники решили разнообразить свой гардероб ( вроде бы одежда осталась в номере, а после выселения при уборке можно ее случайно обнаружить), у некоторых слили шампуни и бальзамы , которые они привезли с собой. На жалобы посетителей администратор отправил нас к организаторам тура, разбирайтесь с ними, Наш организатор пообещал разобраться в этой ситуации. Резюмирую: впервые побывала в отеле с таким некачественным уровнем обслуживания и неприветливым персоналом. Надеюсь наши отзывы помогут наладить им свою работу…
4
Нормально
Мария Г 🇨🇿
Проживали в этом отеле с 26.07 по 4.08.2023. Заказывали обычный двухместный номер с завтраками. Интерьер более менее приличный, есть балкон с видом на море, до которого минуты 3 пешком. На ресепшене сидят довольно приятные девушки, только одна из них понимала русский, остальные - английский. На этом плюсы заканчиваются. При заселении в номере уже было грязно. Пыль на изготовии кровати, грязные зеркала, грязный пол, в ванной комнате все в водном камне и плесени, пахнет канализацией, ароматизаторы никак не спасали ситуацию. В мини-баре не было совершенно ничего. Уборку просили через день: нам меняли лишь полотенца и постельное белье, у наших же знакомых не меняли и этого, им пришлось каждый раз просить на ресепшене. Туалетная бумага была только при заселении, затем нам её не оставляли. Зато во время уборок горничные не стесняясь рылись в чемоданах, отливали из новых, только что купленных в дюти фри, духов треть, а то и больше духов. Даже шампуни отливали из новых баночек. Даже новый чай, по окончанию поездки, оказался наполовину пустым (мы не использовали ни одного пакетика). На ресепшене на это сказали: « обращайтесь к своему туроператору», туроператор сказал, что такого никогда не было, слышат о таком в первый раз, но у большинства нашей группы произошло то же самое! Несколько человек после одной из уборок заметили пропажу одежды, в конце отдыха они находили её заброшенной на шкаф, видимо, для того, чтобы человек её как бы забыл в номере, а горничные забрали бы понравившиеся вещи себе. Самое смешное, что у нас произошло, это отвалившаяся раковина в ванной. Благо в тот же день пришел сантехник и все исправил. Постоянно тек душ, отчего был характерный стук воды 24/7 и мокрый пол под раковиной, из труб которой тоже текло. В коридорах постоянно пахнет сигаретным дымом и по утрам едой. Кстати о завтраках. Неизменный набор еды, не самого высокого качества, люди замечали и песок на помидорах и просроченное масло, совершенно невкусные соки.