4,2
нормально,
16 отзывы

Отель Royal Palace Hotel, Батуми, Грузия

Angisa Street 36A, Batumi

Цены

Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.

Описание

A great hotel to have a nice rest before long walks around the city. Hotel «Royal Palace Hotel» is located in Batumi. This hotel is located in 3 km from the city center. You can take a walk and explore the neighbourhood area of the hotel. Places nearby: Batumi Beach, Primorye Park and Dolphinary. You can stop by the restaurant. If you travel by car, there’s a free parking zone. You will find these entertainment amenities on the premises: a library and a picnic area. To book an excursion, consult the tour assistance desk of the hotel. Accessibility: there is an elevator/lift. Additional services that the hotel offers to its guests: a laundry, dry cleaning, private check-in and check-out, ironing, car rental, a safe-deposit box and a concierge. The staff of the hotel speaks English and Russian. Here’s what you’ll find in the room to have a rest after a long day: a TV, a mini-bar and slippers. Please note that the listed services may not be available in all the rooms.

Достопримечательности рядом

Places of interest

Batumi Beach1 км
Batumi University2.9 км
Era Square3.5 км
Batumi Botanical garden11.1 км
Park 6th May2.7 км
Piazza Square3.7 км
Dolphinary2.5 км
Batumi Boulevard3.7 км

Условия размещения

Время заезда
After 14:00
Время Выезда
Until 12:00
Методы оплаты
CASH
4,2
Нормально
meal
0
room
2
wifi
0
price
4
hygiene
0
location
2
services
4
cleanness
8

Отзывы

4
Нормально
gauharia65 🇰🇿
1) Пляж и центр находятся далеко, вокруг стройки, дороги вокруг отеля раздолбанные, несколько дней сидели без интернета. 2) Бронировали отель по booking поданному отелю написано, что отель предоставляет бесплатно трансфер от/до аэропорта. Это было основной концепцией при выборе отеля, т.к. летели впервые в Грузию. В переписке по эл.почте отель это подтвердил, но в итоге в аэропорту нас никто не встретил. По приезду после моих возмущении администратор оплатила такси. Приехать в чужую страну, заранее договориться о встрече и где тебя не встречают....безответственность. 3) В 2-х местном номере было недостаточно полотенец, при заселении поставили в известность администратора, чтобы при выселении не требовали, но при выезде хозяин спросил про полотенца, чем неприятно нас удивил. 3) Собрались на экскурсию и машина должна была нас забрать в 8ч.спросили администратора возможно ли нам завернуть бутерброды. Ответ администратора - конечно, нет проблем. Ответ хозяйна -нет. После моего отзыва на данный отель пишут, что бутеры были готовы.Если они были готовы, то можно было сообщить по телефону где его забрать или подняться в номер. Как мы должны были догадаться? 4) В номере закончилась туалетная бумага (она и не была полной при заселении), не дождались когда принесут, пришлось вместе с администратором пройти и взять. 5) Мы уезжали в Тбилиси, поезд в 7-50, пообещали подготовить бутерброды и в итоге ничего не дали. Мы знали, что на них не нужно надеяться и сами купили всё, что необходимо. Итог: обещают и успешно всё забывают. Хозяевам данного отелям должно быть стыдно за такое отношение к гостям, давиться за пару кусков хлеба и туалетную бумагу! Это же мелочи! Не рекомендую данный отель для пляжного отдыха!
4
Нормально
alena_maim 🇺🇦
Приехали на неделю семьёй из 5 человек. Бронировали 2 комнаты, одну на троих с маленьким ребенком, и бабушку со старшим ребенком отдельно в комнате с двумя отдельными кроватями. Указывали оба номера на одном этаже. В итоге на троих был номер совершенно не тот, что заявлен, всего 20 квадратов, и на 3 этаже, а бабушку с ребенком поселили на 4 этаже в номере с одной кроватью. На просьбы поменять сказали - вы так заказывали. Не получили ничего из заказанного. Хотя номера свободные были, во всяком случае на 3 этаже рядом с нами. Наши номера были 305 и 407. Сами номера чистые, но виды с любой стороны на стройку, или в окна соседнего жилого дома. Ванные комнаты в обоих номерах издают отвратительный запах, невозможно оставить дверь открытой. Лифт работает через раз, учитывайте, если ваша комната будет на 4-7 этажах. Уборки не было! От слова совсем. Один раз попросили убрать, в итоге даже не положили туалетную бумагу, причем сказали, что ее в отеле нет, надо купить, и это будет вечером. За шампуньку вообще молчу) Вы серьезно?? В отеле 4*? Отдельная тема- это завтраки. Они есть, но их нет. На букинге позиционируют себя как отель с грузинской кухней. По факту готовит сама хозяйка. Ну как готовит: покупает печенье, которым только желудок забить можно, режет помидоры с огурцами и арбуз. Из того, что готовят: гречка, иногда картофель варёный и рисовая каша на воде. Это все) нарезка вареной колбасы и брынзы. Лежит кусочками порезанный спред, масла нет. Один раз за неделю были оладушки, но это был порыв явно не хозяйки, и на след день уже не было этого деликатеса. Да, гречкой наешься, но это же не завтрак в отеле 4*. А компот выносят в литровом кувшине. На отель, в котором 7 этажей и по 8 комнат на каждом. Литр!? Чтоб меньше просили туалетную бумагу, наверное. И доливают компот, когда часть гостей выходит из столовой. По расположению: мы его бронировали с целью быть ближе к морю. В итоге до моря минут 12. Но путь будет через такую стройку, что мы дважды чуть не упали в канаву. А в канавах квакают жабы, причем прям концерт! И всю ночь такой концерт) там много лягушек. Дороги к отелю перекрыты, таксисты едут в объезд, за что и берут больше. А пешком в центр топать 4,5 км. Один плюс - есть парковка, но снова таки условная, максимум на 8 мест, три из которых уже заняты хозяевами. А ещё на букинге себя позиционируют как отель, который делает экскурсии своим гостям. О чем вы?) Даже не смогли рассказать, что посмотреть и как проехать к рынку. Отдельно хочу отметить, что за неделю пребывания дважды отключали воду, один день вообще с 9 до 18. И один раз свет. И это, как мы поняли, нормально. Как говорится, это ваши проблемы) зато когда при выезде из отеля в 18, мы спросили, можно ли сдать ключи хотя бы в 15, нам сказали: минимум 30 лари! Понятно, что имею право так сказать, но мы же не кричали вернуть нам по 20 лари за то, что день без воды сидели. А это ни покупаться после моря, ни в туалет сходить. Ребята, ищите другие варианты размещения. Этот совсем не вариант! И совет тем, кто не арендует авто: по приложению БОЛТ очень бюджетно можно поездить на такси. В центр на канатную дорогу от отеля мы доезжали за 5,5 лари.
4
Нормально
Ирина Л 🇷🇺
Сказать, что отель тихий ужас, значит ничего не сказать! Сам отель находится практически на стройплощадке, чего не видно на фото! По ночам постоянный лай собак. Номера предназначены для некурящих постояльцев, но в номере почему то была предоставлена пепельница! Чайника в номере нет, тумбочка только у одной кровати, балконное стекло с большой трещиной, в ванной у зеркала отсутствовали две полки, также само зеркало имело большой скол, одна из розеток не работала... После приема душа, вся ванна была залита водой. На завтрак были вареные сосиски в слюде, пюре, салат оливье, вареные яйца, каша порционно, арбуз, дыня, маленькие печенья... Все эти явства были в таком маленьком количестве, что туристам приходилось постоянно спрашивать: "Есть ли еще ...". В этом отели мы считали часы до отъезда! Никому не советую этот отель!!!
4
Нормально
887eugenel 🇺🇦
Мы жили а отеле 7 суток в августе 2018. Сразу по заеду отель и персонал сильно огорчил нас, мы заехали вечером, уставшие с дороги, под окнами сильно шумел большой генератор. Как мы выяснили позже, в нашем районе из-за дождя были перебои со светом поэтому его запустили. Так вот этот генератор работал всю ночь! Мы просто не могли спать. В 3:00 ночи я привёл парня с ресепшена в номер и поинтересовался как нам спать в таких условиях, на что он ответил что это авария со светом и это, внимание, не проблемы отеля. Поменять номер на более удаленный от генератора он тоже не смог. В итоге заснуть мы смогли где-то под утро и проснулись с головной болью. После завтрака, мы пошли ругаться с менеджером, позвонили в принимающую компанию, только после этого нам пообещали поменять номер если аварию не устранят. Слава богу, к вечеру электричество починили. Никаких извинений или комплиментов, никто не предложил. Теперь про сам отель, отель новый, но расположен в неудачном районе посреди стройки. Т.е. вокруг заборы, строительные леса, шум, грязь. Дорога к отелю ужасная, пешеходных переходов нет, идти нужно среди едущих машин. Мы вначале пытались так ходить, потом плюнули и вызывали такси. (Кстати такси Максим и Яндекс такси достаточно хорошие и дешёвые, мы добирались до цента Батуми за 4 лари, местные таксисты просят 10) Душ в номере заливает всю ванную комнату водой, слив работает плохо, шторка не помогает. В итоге все в воде, извините за подробности, но даже в туалет идёшь в резиновых тапочках. Уборка номеров - ее просто нет. Мы 3 дня ждали что нам уберут номер, помоют пол в ванной, поменяют полотенца, но увы. Только после настойчивых просьб, нам сказали оставить ключ от номера утром (т.е. у них нет ключа у горничных вообще) и вечером номер был убран. В итоге, за 7 суток, уборка 1 раз. Персонал отеля недоброжелательный, ни с кем не здороваются, не интересуются ничем, не напоминают про выезд. Если из что-то спросишь ответят или дадут, как бы делая одолжение. Из положительных моментов, утром с 8:30 до 11:00. Был хороший завтрак - шведский стол, с небольшим но вкусным выбором блюд. В холле и номере хороший wi-fi. В целом, отель оставил очень неприятное впечатление, никому не советую.
4
Нормально
Ahasverusss 🇺🇦
Название отеля не совсем соответствует его сути: Royal Palace расположен практически на окраине города. Недалеко - аэропорт, что, впрочем, не спасает положение. Дороги в этой местности разбитые, а после дождя некоторые их участки и вовсе размываются. Рецепционисты не понимают никакого языка, кроме грузинского: по-русски и по-английски приходится повторять по несколько раз. Отель небольшой, номера средние по размеру: не тесные, но и не самые просторные, оформлены в светлых тонах. В комнатах работают не все лампочки, стаканы покрыты пылью. Из окон открывается живописный вид на стройку, слышатся круглосуточные лягушки. Чтобы привести номер в потребное состояние, нужно отдать ключ от оного: на рецепции уверяют, что копия стоит дорого (ага, взгляните на отели в приличных странах, где такого порядка вещей просто нет). Завтрак стрёмный, а кофе и вовсе напомниает ослиную мочу. Видимо, у грузин свои представления о гостиничном бизнесе...