8,8
очень хорошо,
3 отзывы

Отель Grand Hotel Rimini, Римини, Италия

Parco Federico Fellini, Rimini

Цены

Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.

Описание

Расположение Grand Hotel Rimini находится в Римини. Этот отель расположен 2 км от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Дельфинарий, Парк Ривер Грин Гольф и Пляж Rimini Marina. В отеле Для гостей работает бар. Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане. Бесплатный Wi-Fi на территории поможет всегда оставаться на связи. Для путешественников на машине организована парковка. Также для гостей в отеле: массажный кабинет, сауна, паровая баня, спа-центр и врач. Специально к услугам гостей, не упускающих возможность заняться спортом, фитнес-центр и тренажёрный зал. Для тех, кто не представляет отдых без водных удовольствий, есть бассейн и открытый бассейн. Можно организовать деловую встречу, переговоры и даже собеседование. Для этого предусмотрен конференц-зал. Дети будут рады! Работает детская игровая комната. Чтобы забронировать экскурсию, обратитесь в экскурсионное бюро отеля. Любимца не придётся оставлять дома: разрешается проживание с питомцем. Чтобы путешествие было не только приятным, но и удобным, гости могут заказать трансфер. Доступная среда: работает лифт. Дополнительно: прачечная, химчистка, пресса, сейф и консьерж. Сотрудники отеля поддержат беседу на английском, испанском, итальянском, немецком, русском и французском.

Условия размещения

Время заезда
После 14:30
Время Выезда
До 14:30
Методы оплаты
Visa, American express, Diners club
Стоимость дополнительной кровати
Information about the type of meals included in the price is indicated in the rate details., Fee for an extra bed: 60.00 EUR per night. The number of extra beds depends on the room category. You must take a look at the information about the size of the selected room., Pet deposit is required. Cost: 25.00 EUR per guest per stay., Pets are allowed for an additional fee. Price of accommodation: 25.00 EUR per night., Chargeable parking available. Cost: 25.00 EUR per day., Transfer from/to airport available. Cost: 50.00 EUR one way., A cleaning tax is not included in the reservation price and is payable separately at the hotel. Mandatory gala dinner fees may apply at Italy hotels. Guests should contact the hotel directly for more information. The Hotel has two buildings: — Annex building is called Residencia Parco Fellini (4 stars) and has Classic rooms, Superior rooms, Junior suits. — Main building is called Grand Hotel Rimini (5 stars) and has Executive, Deluxe, Junior suits, Standard rooms and Regal suits. Service animals are welcome, and are exempt from fees. City tax up to 7 nights. This tax does not apply to children under 14 years of age. We have included all charges provided to us by the property. Service animals are exempt from fees. Extra-person charges may apply and vary depending on property policy. Government-issued photo identification and a credit card, debit card or cash deposit may be required at check-in for incidental charges. Special requests are subject to availability upon check-in and may incur additional charges; special requests cannot be guaranteed. This property accepts credit cards; cash is not accepted. Beach sun loungers and beach umbrellas are available for a surcharge; reservations are required. All guests, including children, must be present at check-in and show their government-issued photo ID card or passport. Cash transactions at this property cannot exceed EUR 5000.00, due to national regulations. This property has received its official star rating from the local rating authority.
8,8
Очень хорошо
price
8,7
location
9,3
services
8
cleanness
9,3

Отзывы

7,5
Хорошо
Ivan
Исторический отель в самом центре Римини со своей историей, красивое лобби с живыми цветами и ресторан, оформленный в классическом стиле, сад с фонтаном. В 100м ухоженный и чистый собственный пляж с рестораном и бассейном. Завтрак не на 5 звезд, но все необходимое есть, включая шампанское) Персонал приветливый, готовый оказатььсодействие по возникающим вопросам, заселение и выселение прошло быстро и без проблем, правда номер достался в соседнем от основного здании, но мы это предполагали исходя из его стоимости. Сам номер комфортный, есть все необходимые туалетные принадлежности, халаты, тапочки, минибар. Отличная уборка в номерах, смена полотенец 2 раза в день, тапочек и халатов через день. Хороший бассейн на территории, полотенца в наличии всегда в любом количестве. Было два неприятных момента с сервисом, первый в ресторане на завтраке - попробовав еду с тарелки, оказалось, что она горькая по вкусу из-за горечи на самой тарелке, взял другую, тоже горькая, обратил внимание персонала, на что они ответили, что после мойки тарелки обрабатывают уксусом и в этот раз видимо переборщили, не извинились и посуду не поменяли!!! Второй момент на пляже - пришли на час искупаться утром, вещи как всегда положили возле воды за границей частного пляжа, подходит служащий пляжа, интересуется гости ли мы отеля, мы говорим, конечно, а он тем не менее просит убрать наши вещи, мол гостям на первой линии мешает смотреть на море и менеджер будет ругаться, то если либо берите лежаки по цене в 4 раза превышающей соседние пляжи, либо валите отсюда! Считаю подобное отношение к гостям НЕПРИЕМЛЕМЫМ!
10
Отлично
Evgeniya
Потрясающе😍! Красиво😍! Очень очень очень тепло в номерах и самом отеле 👌🏽! Праздник души ...
9
Очень хорошо
Maria
Хотелось бы более четкого обозначения на сайте, что Резиденция - это не сам Гранд Отель, а здание, находящееся с боку, по сути дополнительный корпус. Бронируя Гранд Отель - люди хотят жить в Гранд Отеле, а таких тонкостей не знают по умолчанию! Так вышло и с нами, хотя мы рады, что так вышло: питались и купались на территории отеля, а номер был в резиденции, которая не так богата обстановкой, зато посвежее в плане ремонта.