Отель Hotel Adria, Мерано, Италия
Via Hermann Gilm 2, Merano —
Удобства
Цены
Забронируйте у наших партнёров
Ostrovok.ru
Островок — cервис онлайн-бронирования отелей в 220 странах мира. Сервис предлагает более двух миллионов вариантов размещения — гостиницы, хостелы, апартаменты — по разумным ценам.
Aviasales
Aviasales — крупнейший российский метапоисковик авиабилетов, отелей и других туристических услуг.
Описание
Особенности отеля.
В отеле ADRIA есть ресторан и бар в лобби отеля. Обслуживание номеров выполняется по расписанию. В отеле имеются места отдыха и развлечений: открытый бассейн, закрытый бассейн, спа-ванна, сауна и фитнес-центр. В спа-центре предлагаются следующие услуги: спа-услуги и массажно-процедурные кабинеты. В отеле предлагаются следующие услуги: услуги консьержа и помощь туристамуслуги по бронированию билетов. Предусмотрена бесплатная парковка для гостей. Дополнительные услуги отеля включают следующее: обмен валюты.
**Номера. **
В номерах (45) отеля ADRIA есть минибар и сейфы. В номерах предоставляются стол и телефон с прямым набором номера. Имеется возможность просмотра спутниковых телеканалов.
Условия размещения
После 15:00
До 15:00
Visa, American express
Information about the type of meals included in the price is indicated in the rate details., Pet deposit is required. Cost: 25.00 EUR per guest per stay., Pets are allowed for an additional fee. Price of accommodation: 25.00 EUR per stay., A cleaning tax is not included in the reservation price and is payable separately at the hotel.
Mandatory gala dinner fees may apply at Italy hotels. Guests should contact the hotel directly for more information.
All guests, including children, must be present at check-in and show their government-issued photo ID card or passport.
Cash transactions at this property cannot exceed EUR 2999.99, due to national regulations. For further details, please contact the property using information in the booking confirmation.
Reservations are required for massage services and spa treatments. Reservations can be made by contacting the hotel prior to arrival, using the contact information on the booking confirmation.