3
нормально,
2 отзывы

Отель Salut Hotel, Bishkek, Киргизия

ulitsa Gogolya, 1, Bishkek

Удобства

Обслуживание в номерах
Халат
Прачечная
Кондиционирование
Катание на лыжах
Звукоизолированные номера

Цены

Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.

Забронируйте у наших партнёров

Описание

Отель «Salut Hotel» расположен(а) по адресу ulitsa Gogolya, 1, Bishkek. В распоряжении гостей — кондиционирование, звукоизолированные номера, обслуживание в номерах, халат, прачечная и катание на лыжах, что делает проживание комфортным и удобным. Заезд осуществляется после 14:00, выезд — до 14:00. Политика размещения с животными: запрещено. Гости оценивают отель на 3 баллов из 10, всего оставлено отзывов: 2.

Условия размещения

Время заезда

После 14:00

Время Выезда

До 14:00

Методы оплаты

Visa, Mir

Стоимость дополнительной кровати

Information about the type of meals included in the price is indicated in the rate details.

Meals may be limited during Ramadan.

3
Нормально
room
3,5
wifi
5,5
price
2,5
location
3
services
1
cleanness
2,5

Отзывы

4
Нормально
Kseniya
Мне понравился ремонт, все чисто и не совсем расшатано, если не присматриваться. Плотные шторы закрывают окно, очень удобно для тех, кто спит днем. Ах, если бы мне не позвонил персонал в 10-30. И еще, был любезно предоставлен наборчик посуды, пусть и не первой свежести. Но вопрос, а где электрический чайник в номере? Ну и еще понравились картинки гор в описании отеля, вот только ничего из этого вокруг нет, как и нормального мыла. Я не говорю уже о шампуне. Я как-то была в отеле с одной звездой и даже там были одноразовые шампуни, запакованное мыло и, внимание, зубная щетка с пастой, вааауууу. А тут вонючий Ла Фреш из магазина Магнит за 50 рублей для всего. Универсально. Благодарю за ожог рук. В описании отеля был пункт "Красивый вид", рекомендую убрать это, потому что слишком смешно. Окна выходят на бомжей перебирающих мусор. Сбоку находятся ж/д пути. Благо, что окна заглушали гул поезда. Огромное спасибо девушке, что разбудила меня в 10-30 и заставила разбираться с вещами, которые меня не касаются. Нужно понимать, что я неизвестно из каких мест прилетела всего на сутки( часовые пояса различаются, алло!), чтобы поспать и лететь дальше. А еще существуют не только "жаворонки", но и "совы". Я не могу быть уверена точно, но слышала предупреждение, что отели заставляют отменить бронирование через сайты и заплатить им напрямую, не хотят платить комиссию. Эта ли причина была или действительно возникла проблема транзакции, но звонить в такую рань и просить отменить бронь, назвать последние 4 цифры карты, назвать e-mail? Человек еще не проснулся, а его выдергивают ходить по номеру , искать карты, куда-то заходить. Это было очень "мудро" со стороны персонала. Надо было выдернуть шнур телефона, но возможно, мне бы постучали в дверь. Хотя, я бронировала отель за месяц до приезда и никаких проблем не возникало. На фото изображено, что там предоставляются одноразовые шампуни, все так красиво- на деле у меня было только одно жидкое мыло для всего. И от этого мыла у меня был ожог рук. Судя по мерзкому запаху это было самое дешевое мыло La Fresh с лимоном
2
Нормально
AYBEK

Также посетите следующие города