3
нормально,
2 отзывы

Отель Salut Hotel, Bishkek, Киргизия

ulitsa Gogolya, 1, Bishkek

Удобства

Обслуживание в номерах
Халат
Прачечная
Кондиционирование
Катание на лыжах
Звукоизолированные номера

Цены

Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.

Забронируйте у наших партнёров

Условия размещения

Время заезда

После 14:00

Время Выезда

До 14:00

Методы оплаты

Visa, Mir

Стоимость дополнительной кровати

Information about the type of meals included in the price is indicated in the rate details.

Meals may be limited during Ramadan., Fee for an extra bed: 1,000.00 KGS per night.

The number of extra beds depends on the room category. You must take a look at the information about the size of the selected room., You can request the documents necessary for a visa, the service is provided for an additional fee. Any additional fee will have to be paid even if the booking is subsequently cancelled, and all the agreements exist exclusively between you and the provider of the documents.

Couples checking into the same room must present a valid marriage certificate upon check-in. Otherwise, the property may reject the booking or request that a second room be booked., Transfer from/to airport available. Cost: 600.00 KGS one way., The following fees and deposits are charged by the property at time of service, check-in, or check-out. Airport shuttle fee: KGS 600 per vehicle (one-way) Rollaway bed fee: KGS 1000.0 per night Laundry fee: KGS 300 per night The above list may not be comprehensive. Fees and deposits may not include tax and are subject to change.

3
Нормально
room
3,5
wifi
5,5
price
2,5
location
3
services
1
cleanness
2,5

Отзывы

4
Нормально
Kseniya
Мне понравился ремонт, все чисто и не совсем расшатано, если не присматриваться. Плотные шторы закрывают окно, очень удобно для тех, кто спит днем. Ах, если бы мне не позвонил персонал в 10-30. И еще, был любезно предоставлен наборчик посуды, пусть и не первой свежести. Но вопрос, а где электрический чайник в номере? Ну и еще понравились картинки гор в описании отеля, вот только ничего из этого вокруг нет, как и нормального мыла. Я не говорю уже о шампуне. Я как-то была в отеле с одной звездой и даже там были одноразовые шампуни, запакованное мыло и, внимание, зубная щетка с пастой, вааауууу. А тут вонючий Ла Фреш из магазина Магнит за 50 рублей для всего. Универсально. Благодарю за ожог рук. В описании отеля был пункт "Красивый вид", рекомендую убрать это, потому что слишком смешно. Окна выходят на бомжей перебирающих мусор. Сбоку находятся ж/д пути. Благо, что окна заглушали гул поезда. Огромное спасибо девушке, что разбудила меня в 10-30 и заставила разбираться с вещами, которые меня не касаются. Нужно понимать, что я неизвестно из каких мест прилетела всего на сутки( часовые пояса различаются, алло!), чтобы поспать и лететь дальше. А еще существуют не только "жаворонки", но и "совы". Я не могу быть уверена точно, но слышала предупреждение, что отели заставляют отменить бронирование через сайты и заплатить им напрямую, не хотят платить комиссию. Эта ли причина была или действительно возникла проблема транзакции, но звонить в такую рань и просить отменить бронь, назвать последние 4 цифры карты, назвать e-mail? Человек еще не проснулся, а его выдергивают ходить по номеру , искать карты, куда-то заходить. Это было очень "мудро" со стороны персонала. Надо было выдернуть шнур телефона, но возможно, мне бы постучали в дверь. Хотя, я бронировала отель за месяц до приезда и никаких проблем не возникало. На фото изображено, что там предоставляются одноразовые шампуни, все так красиво- на деле у меня было только одно жидкое мыло для всего. И от этого мыла у меня был ожог рук. Судя по мерзкому запаху это было самое дешевое мыло La Fresh с лимоном
2
Нормально
AYBEK