Отель 7Days Inn Tianjin Dongli Kaifa Light Rail Station, Тяньцзинь, Китай
Jintang Road, The South Side of The 4th Bridge, Dongli District, 300300 Tianjin, Tianjin —
Удобства
Цены
Забронируйте у наших партнёров
Ostrovok.ru
Островок — cервис онлайн-бронирования отелей в 220 странах мира. Сервис предлагает более двух миллионов вариантов размещения — гостиницы, хостелы, апартаменты — по разумным ценам.
Aviasales
Aviasales — крупнейший российский метапоисковик авиабилетов, отелей и других туристических услуг.
Описание
Расположение
Бюджетный вариант для активного отдыха — отель «7Days Inn Tianjin Dongli Kaifa Light Rail Station» располагается в Тяньцзине. Этот отель находится в 36 км от центра города.
В отеле
Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане. Хотите оставаться на связи? В отеле есть бесплатный Wi-Fi. Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт. Сотрудники отеля поддержат беседу на английском.
В номере
В номере вы найдёте телевизор и тапочки. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Условия размещения
После 14:00
До 14:00
Information about the type of meals included in the price is indicated in the rate details., China has restrictions on geographic information data and uses a data blurring algorithm that adds random offsets to latitude and longitude data for national security purposes.
This property reserves the right to release the room after 18:00 on the day of check-in. Guests who plan to arrive after this time should contact the property directly. The contact information can be found on the confirmation letter. Please note due to the high occupancy, the hotel reserves the right to release the room after 19:00 on the date of arrival. Guests who will arrive later than 19:00 are kindly requested to contact the hotel directly. The contact information can be found on the confirmation letter. Please note that due to local licensing guidelines, the hotel is only able to accept Mainland Chinese citizens. Guests must present a valid PRC Identification Card upon check-in. The hotel apologises for any inconvenience caused.