5,9
нормально,
1 отзывы

Отель Crowne Plaza Guangzhou City Centre by IHG, Гуанчжоу, Китай

339 Huanshi Road East, Guangzhou

Удобства

Спа
Прокат автомобилей
Сауна
Обслуживание в номерах
Тапочки
Терраса
Сад
Бизнес-центр
Прачечная
Кондиционирование
Теннисный корт
Паровая комната
Звукоизолированные номера
Ресторан

Цены

Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.

Забронируйте у наших партнёров

Условия размещения

Время заезда

После 14:00

Время Выезда

До 14:00

Методы оплаты

Visa, Jcb, American express, Diners club

Стоимость дополнительной кровати

Information about the type of meals included in the price is indicated in the rate details., Fee for an extra bed: 312.50 CNY per night.

The number of extra beds depends on the room category. You must take a look at the information about the size of the selected room., A deposit of 2,000.00 CNY per day will be required at check-in to cover any potential damages., China has restrictions on geographic information data and uses a data blurring algorithm that adds random offsets to latitude and longitude data for national security purposes.

Information about the type of meals included in the price is indicated in the rate details.

The number of extra beds depends on the room category. Guests must take a look at the information about the size of the selected room.

China has restrictions on geographic information data and uses a data blurring algorithm that adds random offsets to latitude and longitude data for national security purposes.

5,9
Нормально
meal
4
room
5
wifi
10
price
3
location
7
services
5
cleanness
7

Отзывы

5,9
Нормально
Dmitrii
1. Хороший вид из окна. 2. Бассейн. 3. Просторные номера. 1. Освежить номера. На стенах сколы замазаны штукатуркой. 2. Помыть окна. Так вид из окна будет лучше. 3. Добавить игристое на завтрак, хотя бы в выходные дни. 4. Добавить разнообразие фруктов, овощей и салатов (помидоров не было, салат чука был один день из четырёх). 5. Заменить кофе, сейчас - отвратительно и невкусный. 6. Сервис в ресторане очень посредственный - официанты, перед тем, как забрать посуду, ставят грязный поднос на стол гостям. В общем завтрак точно не соответствует пяти звёздам. 7. Отель точно может быть внимателен к гостям: у моей жены был день рождения, но отель на это никак не отреагировал. 8. Полупустые диспенсеры при заезде выглядят грустно - такое чувство, что кто-то в этом номере живёт прямо сейчас. 9. Депозит возвращают долго (до одного месяца). Сам факт заморозки депозита вызывает недоумение.