1 отзывы
Отель Апартаменты Apart Sharing Амурский бульвар 58, Хабаровск, Россия
Амурский бульвар, д.58, Хабаровск —
Удобства
Лифт
Сушилка
Холодильник
Семейные номера
Кухня
Микроволновая печь
Цены
Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.
Описание
Расположение
Апартаменты «Apart Sharing Амурский бульвар 58» расположены в Хабаровске.
В апартаментах
В квартире есть полностью оснащённая кухня со всем необходимым оборудованием, включая холодильник, микроволновую печь, плиту и посуду. Также в квартире есть ванная комната, фен и сушилка для белья. Спальня оборудована двуспальной кроватью, большим шкафом и телевизором. К услугам гостей предоставляется бесплатный Wi-Fi, кондиционер и отопление.
Для удобства гостей в апартаментах организовано круглосуточное заселение.
Условия размещения
Время заезда
После 14:00
Время Выезда
До 14:00
Методы оплаты
VISA, Maestro, Euro Mastercard
Стоимость дополнительной кровати
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа., Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Номер
9
Цена
6
Расположение
10
Услуги
4
Чистота
9
Отзывы
Теплая, уютная, чистая и просторная квартира. Недалеко от ж/д вокзала. Рядом есть пятёрочка.
Было предоставлено два двухспальных комплекта постельного белья и комплекты полотенец равное количеству гостей. Порадовало наличие гигиенического набора (на один раз).
В целом все было хорошо, но есть некоторые нюансы.
- Бойлер не поддерживает температуру воды, просто выдает ошибку. Каждый раз нужно перезапускать и ждать, когда нагреется вода.
- Холодильник не холодит и не морозит, играет роль светильника. При перезагрузки день поработал и устал.
- Туалетной бумаги было оставлено три заканчивающихся рулона, если сложить их вместе, то там будет ~0,5 рулона. (Кол-во человек 4, кол-во дней 3).
Отдельно хочу отметить тех.поддержу. Уже перед дверью выяснилось, что меня не уведомили про инструкцию по заселению и про верификацию в приложении (с apart servis я столкнулась впервые и такое уведомление очень важно). Хотя я бронировала почти за месяц до предполагаемого заезда. Так же возникли проблемы с "умным" замком. Первоначально я спрашивала код от сейфа с ключом, чтобы попасть в квартиру, только после 40 мин проделанных манипуляций в приложении, мне сказали код и мы смогли попасть внутрь. (Кстати, инструкция не соответствует версии приложения)
В целом поддержка работает :) Но было бы здорово сделать процесс заселения более организованным, потому что мы заезжали поздно, были уставшие после долгого путешествия (6 дней в поезде) и мечтали просто быстро заселится в ближайшие апартаменты, а не мучится 40 мин на лестничной площадке и потом ещё 1,5 часа настраивать бойлер и ждать нагрев воды.