7,6
хорошо,
1 отзывы

Отель Апартаменты Apart Sharing Амурский бульвар 58, Хабаровск, Россия

Амурский бульвар, д.58, Хабаровск

Удобства

Лифт
Сушилка
Холодильник
Семейные номера
Кухня
Микроволновая печь

Цены

Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.

Описание

Расположение Апартаменты «Apart Sharing Амурский бульвар 58» расположены в Хабаровске. В апартаментах В квартире есть полностью оснащённая кухня со всем необходимым оборудованием, включая холодильник, микроволновую печь, плиту и посуду. Также в квартире есть ванная комната, фен и сушилка для белья. Спальня оборудована двуспальной кроватью, большим шкафом и телевизором. К услугам гостей предоставляется бесплатный Wi-Fi, кондиционер и отопление. Для удобства гостей в апартаментах организовано круглосуточное заселение.

Условия размещения

Время заезда
После 14:00
Время Выезда
До 14:00
Методы оплаты
VISA, Maestro, Euro Mastercard
Стоимость дополнительной кровати
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа., Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
7,6
Хорошо
Номер
9
Цена
6
Расположение
10
Услуги
4
Чистота
9

Отзывы

7,6
Хорошо
Anna
Теплая, уютная, чистая и просторная квартира. Недалеко от ж/д вокзала. Рядом есть пятёрочка. Было предоставлено два двухспальных комплекта постельного белья и комплекты полотенец равное количеству гостей. Порадовало наличие гигиенического набора (на один раз). В целом все было хорошо, но есть некоторые нюансы. - Бойлер не поддерживает температуру воды, просто выдает ошибку. Каждый раз нужно перезапускать и ждать, когда нагреется вода. - Холодильник не холодит и не морозит, играет роль светильника. При перезагрузки день поработал и устал. - Туалетной бумаги было оставлено три заканчивающихся рулона, если сложить их вместе, то там будет ~0,5 рулона. (Кол-во человек 4, кол-во дней 3). Отдельно хочу отметить тех.поддержу. Уже перед дверью выяснилось, что меня не уведомили про инструкцию по заселению и про верификацию в приложении (с apart servis я столкнулась впервые и такое уведомление очень важно). Хотя я бронировала почти за месяц до предполагаемого заезда. Так же возникли проблемы с "умным" замком. Первоначально я спрашивала код от сейфа с ключом, чтобы попасть в квартиру, только после 40 мин проделанных манипуляций в приложении, мне сказали код и мы смогли попасть внутрь. (Кстати, инструкция не соответствует версии приложения) В целом поддержка работает :) Но было бы здорово сделать процесс заселения более организованным, потому что мы заезжали поздно, были уставшие после долгого путешествия (6 дней в поезде) и мечтали просто быстро заселится в ближайшие апартаменты, а не мучится 40 мин на лестничной площадке и потом ещё 1,5 часа настраивать бойлер и ждать нагрев воды.