6 отзывы
Отель Апартаменты Двухуровневые в Центре Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург, Россия
Кадетская линия, д. 31/32, Санкт-Петербург —
Удобства
Сушилка
Холодильник
Кухня
Микроволновая печь
Цены
Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.
Описание
Расположение
Подходящий вариант для большой компании: апартаменты «Апартаменты Двухуровневые в Центре Санкт-Петербурга» находятся в Санкт-Петербурге. Эти апартаменты расположены неподалёку от центра города. Рядом с апартаментами можно прогуляться. Неподалёку: Спортивная-2, Стадион «Петровский» и Музей Эрарта.
В апартаментах
Бесплатный Wi-Fi на территории поможет всегда оставаться на связи. Персонал апартаментов говорит на русском.
Условия размещения
Время заезда
После 14:00
Время Выезда
До 14:00
Методы оплаты
VISA, Maestro, Euro Mastercard
Стоимость дополнительной кровати
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа., 5,000.00 RUB с номера за весь период проживания, оплата картой/наличными при заселении., Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Перед заездом, для получения инструкции по заселению, гостям необходимо связаться с сотрудником объекта размещения по телефону.
Номер
8,8
Wi-Fi
10
Цена
8,5
Расположение
9,2
Услуги
8,8
Чистота
9
Отзывы
Мне понравилось, что было тихо и очень уютно)
-
Хорошая студия, удобная, с элементами лофта. Порадовало довольно таки простое и продвинутое самостоятельное заселение в любое время, это круто! Менеджер отвечает в течении минуты-две, на все вопросы. Мне всего хватало, но если что-то нужно, то готовы предоставить, сервис прям порадовал. Расположение квартиры у метро, да и почти центр по расположению.
Отличная студия рядом с набережной, все что нужно - в квартире имеется .
Ремонт современный , все понравилось!
-
Квартира очень уютная, красивая, компактная. На втором ярусе большой удобный матрац , на нем вчетвером можно спать.
Вся техника новая, рабочая. Все в квартире продумано до мелочей, это приятно.
Рядом магазины, пекарня и куча ресторанов.
Очень понравилось ,что не надо ехать , чтобы посмотреть развод мостов , вышли из дома и уже на набережной , у моста.
Из минусов - нельзя с домашними животными , но мы нашли гостиницу для животных,для нас это не вызвало трудностей.
Персонал всегда на связи, быстро получили инструкцию и без проблем заехали глубокой ночью.
Еще есть большая памятка для туристов со списком, что делать нельзя, и со штрафами.
Номер маленький по размеру, для двух взрослых и одного ребенка не предназначен. Максимум разместятся 2 человека. Диванчик, для третьего человека, раскладывался в виде матраса на пол, причем, довольно уже потрепанного. Ступени вверх на "второй уровень" крутые, забираться нужно осторожно. Там тоже матрас, но присесть на матрас с выпрямленной спиной не получится (мой рост 160 см.) На спальной место продвигаешься на коленях. В номере есть вентилятор, плита, холодильник, раковина (шириной максимум 30 см, мыла в ней кружки - неудобно). В комнате есть шкаф, Но он не для жильцов, а для хранения вещей арендодателей. В душевой комнатушке раковина установлена над стиральной машиной, поэтому если Вы невысокого роста умываться, да просто мыть руки неудобно. Горячей воды не было. Был водонагреватель, но он не очень помог. Помог пластмассовый таз, предусмотрительно оставленный в душе. Окно номера выходит на очень оживленную проезжую улицу, и окно открыть невозможно. Красивый вид из окна - это вид на соседний дом. В номере сыро. В два дня пребывания в номере на улице стояла температура + 27-30 градусов, и за день номер так нагревался (плюс постоянная сырость в номере), что когда заходил с раскаленной улицы в номер с тебя просто пол лился градом. Просто находиться в нем было мне было тяжело. Поэтому выехали из номера уже на следующий день. Я понимала, что деньги за оставшееся время мне не вернут, так как я бронировала номер по невозвратному тарифу (это в последствии подтвердилось). Но и оставаться в нём было невозможно.
Мы заселились после 18.00. При заселении на сушилке висело и сохло постельное белье. По всем вопросам общались по WhatsApp с администратором и менеджером по бронированию. Менеджер по бронированию (после возникновения нештатной ситуации) четко обозначила, что туристы сами несут ответственность за то, что они выбирают (например невозвратный тариф).