21 отзывы
Отель Апартаменты SalutApart 5, Санкт-Петербург, Россия
Дорога На Турухтанные Острова, д. 5/1, Санкт-Петербург —
Удобства
Лифт
Сушилка
Холодильник
Семейные номера
Кухня
Микроволновая печь
Цены
Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.
Описание
Расположение
Подходящий вариант для большой компании: апартаменты «Апартаменты SalutApart 5» расположены в Санкт-Петербурге. Эти апартаменты находятся в 8 км от центра города. Рядом с апартаментами — Автово, Мариинский театр и Исаакиевский Собор.
В апартаментах
Хотите оставаться на связи? В апартаментах есть бесплатный Wi-Fi. Для путешественников на машине организована бесплатная парковка. Специально для автопутешественников организована парковка. Здесь рады животным. Допускается размещение с питомцами.
Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт. А ещё в распоряжении гостей индивидуальная регистрация заезда и отъезда и гладильные услуги. Сотрудники апартаментов поддержат беседу на русском.
В номере
В номере вас будут ждать телевизор. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Условия размещения
Время заезда
После 14:00
Время Выезда
До 14:00
Методы оплаты
VISA, Maestro, Euro Mastercard
Стоимость дополнительной кровати
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа., 3,000.00 RUB с номера за весь период проживания, оплата картой/наличными при заселении., Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
В этом отеле нет стойки регистрации. Чтобы договориться о регистрации заезда, гостям необходимо заранее связаться с администрацией в мессенджере и получить инструкции по заселению. Контактная информация указана в подтверждении бронирования.
Заселение осуществляется самостоятельно по инструкции. Ключи находятся в сейфе на апартаментах. Ранний заезд и поздний выезд возможны за дополнительную плату при наличии возможности. При заселении необходим паспорт: основной разворот и регистрация. Подписывается электронный договор.
При заезде необходимо оплатить депозит за сохранность имущества. Сумма может варьироваться в зависимости от срока проживания, количества гостей и наличия животных. В праздничные дни депозит всегда повышенный.
Минимальный депозит начинается от 3000.00 RUB. Для проживания от 3 до 7 дней депозит составляет 5000.00-7000.00 RUB, от 7 до 14 дней — 8000.00-13000.00 RUB, от 14 до 20 дней — 14000.00-16000.00 RUB, на 30 дней — 20000.00 RUB. При соблюдении правил проживания депозит возвращается в полном объеме в день выезда.
Гостей просят бережно относиться к постельному белью и полотенцам. После некоторых пятен бельё полностью не подлежит восстановлению. В таком случае депозит удерживается.
Номер
8
Цена
4
Гигиена
1
Расположение
9
Услуги
1
Чистота
8
Отзывы
понравилось все! вид из окна плюс инфраструктура , продукты рядом , отличный отель!
-
ничего,персонал грубит,и не вернули залог в номере было грязно
Ничего. Абсолютно неадекватные хозяева.
Оплатила на Островке квартиру-студию на 4х человек. В итоге нас поехало, не четверо, а трое. В день заселения выяснилось, что нужно оплачивать дополнительно уборку и постельное белье на третьего человека. Хозяева вообще в своем уме? То есть они грязную квартиру бы предоставили, если бы мы не платили?
Доказывать, что я оплатила за 4х, а не за 2х было бесполезно. Хозяева утверждали, что мы оплатили за 2, хотя на скрине с Островка видно, что за 4. В итоге мы заплатили за уборку и белье 1200 + 3000 залог. Квартира не была готова ко времени заселения, не успевали убраться. Сам менеджер говорила, что берут доп деньги, так как им островок мало платит. А моя тут какая проблема? Не размещайтесь тогда здесь.
В квартире была грязная посуда, в шкафах на кухне все рассыпано. Я сделала фото, но не отправляла менеджеру, так как сразу мы все уехали работать. За 3 дня мы в студии находились около 6 часов, так как все время были на работе.
Возврат залога сделали не 3000, а 2900. Сказали, что 100р удержали за грязную посуду! Это просто сюр какой-то.
Полнейшее нарушение законов. Берут деньги как хотят и возвращают как хотят. Роспотребнадзора на них не хватает.
Расположение отеля, кровать, кухня…
Постоянные перебои с вай-фай… телевизор часто из-за этого не работал… помощи от администрации не дождался: сам отключал-включал, настраивал… и так каждый раз… было холодно: отопительная батарея не работала… в одно утро сплю и вдруг стук в дверь: я - инженер! Вызывали? Я говорю: нет! Он ушел… и мне звонит администратор: сейчас придет техник батарею подключать! Я говорю: видимо, это он был и ушел! Она мне: надо было впустить! Я говорю: Вам надо было меня предупредить, что кто-то придет и что-то будет делать! А зачем мне кого-то впускать, если я не вызывал и я сплю! Даже глазка в двери нет! Аудиосообщения вообще администрация не читает: не можем слушать, говорят! Только текст! Замучаешься печатать текст, чтобы объяснить проблему! Обратная связь от ресепшен - «0». Вернулся инженер - продул батарею и оставил грязную воду на полу… сам все убрал… к вечеру уже холодная батарея( 12 этаж) и все оставшиеся дни опять холод…