4,8
нормально,
2 отзывы

Отель Апартаменты на Нижегородской 31/3, Ростов-на-Дону, Россия

улица Нижегородская, д.31/3, Ростов-на-Дону

Удобства

Лифт
Холодильник
Семейные номера
Ресторан
Кухня
Микроволновая печь
Фитнес-центр

Цены

Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.

Описание

Расположение Выбор туристов, которые хотят везде чувствовать себя как дома — апартаменты «Апартаменты на Нижегородской 31/3» расположены в Ростове-на-Дону. Эти апартаменты находятся в 3 км от центра города. Рядом с апартаментами можно прогуляться. Неподалёку: Парк им. Вити Черевичкина, Парк имени Октябрьской революции и Покровский сквер. В апартаментах Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане. На территории работает бесплатный Wi-Fi. Уточняйте информацию сразу при заезде. Для путешественников на машине организована бесплатная парковка. Любителям спорта подготовили фитнес-центр. В путешествие можно взять питомца. Возможно размещение с домашним любимцем за дополнительную плату. Доступная среда: работает лифт. Дополнительно: гладильные услуги. Сотрудники апартаментов поддержат беседу на английском и русском. В номере В номере вас будут ждать телевизор. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.

Условия размещения

Время заезда
После 14:00
Время Выезда
До 14:00
Методы оплаты
VISA, Maestro, Euro Mastercard, Наличные
Стоимость дополнительной кровати
Цена дополнительного завтрака: 1,000.00 RUB на человека. Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа., 2,000.00 RUB с номера за весь период проживания, оплата картой/наличными при заселении., Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ. Перед заездом для выполнения мер безопасности в квартире гостям необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность, и подписать договор.
4,8
Нормально
Питание
1
Номер
4,5
Wi-Fi
5
Цена
8
Расположение
5
Услуги
4,5
Чистота
5,5

Отзывы

8,6
Очень хорошо
Alexandr
Фотографии соответствуют действительности. В номере чисто. Приятный стильный дизайн помещения. Видно, что поработал хороший дизайнер. Расположение вполне удобное. Есть доступ к внутренней парковки ЖК, если заехать и выехать с попутной машиной. Так как процедура заселения дистанционная, то немного долгим показался процесс регистрации (прислать сканы паспорта, заполнить, поля формы). Но, возможно, это и нормально, только лучше заранее связаться с отелем и получить эту форму заполнения. В душе вода застаивается, сливается не сразу.
1,7
Нормально
Vladislav
В номере было чисто. На самом деле, у меня не было проблем на этапе бронирования, ведь я делал это через Островок, давайте тезисно, из плюсов объекта: + чистота. + расположение. На этом плюсы заканчиваются. А теперь о минусах. - Ваши проблемы это ваши проблемы, даже если они связаны с объектом напрямую. - отсутствие клиентоориентированности. - отсутствие вежливости (около коллекторские замашки у операторов по телефону) - технические неисправности объекта недвижимости (отсутствие горячей воды) После заселения мы обнаружили, что в номере нет горячей воды (было порядка 22:00) Мы были уставшие, с дороги и вместо того, что бы спокойно принять душ и отдыхать, вы, дорогой читать, будете пытаться доказать (не иначе) сотруднику этой шарашкиной конторы, что у вас нет горячей воды. Сперва из вас будут делать «дурака» и убеждать, что вам просто нужно включить бойлер, а вы мол не разобрались. Далее, если вы все таки будете настаивать на том, что и бойлера там никакого нет (внезапно), вам начнут присылать скрины с перепиской в Вотсапе аппе, с горничной, где она отчитывается, что провела уборку и убеждать вас, что это значит, что там была горячая вода и все было ок, а вы просто глупый и ничего не понимаете, у вас просто терморегулирование в организме работает не правильно, на самом деле она горячая, а вам кажется. Потом, вы все такие пообещают проверить эту информацию. Да-да, прошу заметить, уже на этом этапе эта около пещерная организация так и не признает свой косяк, они просто решат, да че с ним спорить? Скажем, что во всем разберёмся, а он просто нагреет воду в чайнике. И вот утром, вместо того, что бы увидеть что-то вроде: «здравствуйте, мы действительно все проверили, приносим свои извинения, горячей воды действительно нет, произошло плановое отключение воды, мы действительно сожалеем о том, что это доставило вам дискомфорт» Размечтались? Так бы поступила нормальная организация, а не добрыеквартиры рф . Вы получите сообщение с содержанием - где деньги? А далее, вам скажут, чт