6,7
нормально,
4 отзывы

Отель Арина, Калой Лименес, Россия

Ленина 62, Дальнереченск

Удобства

Тапочки
Прачечная
Душ

Цены

6 411,20 ₽ 1 ночь, 2 взрослых
6 411,20 ₽ 1 ночь, 2 взрослых
6 246,03 ₽ 1 ночь, 2 взрослых
6 558,57 ₽ 1 ночь, 2 взрослых

Забронируйте у наших партнёров

Описание

Расположение

Путешествовать экономно — легко. Отель «Арина» находится в Дальнереченске. Этот отель располагается в центре города. Утром — выпейте кофе, наблюдая из окна за жизнью города.

В отеле

Хотите оставаться на связи? В отеле есть Wi-Fi. Дополнительно: прачечная и гладильные услуги.

В номере

Чтобы вы могли отдохнуть после долгого дня, в номере есть душ и тапочки. Оснащение зависит от выбранной категории номера.

Условия размещения

Время заезда

После 12:00

Время Выезда

До 12:00

Стоимость дополнительной кровати

Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа., Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.

В выходные и праздничные дни завтраки в отеле не предоставляются.

6,7
Нормально
Питание
5,5
Номер
6
Wi-Fi
6
Цена
6
Гигиена
5,5
Расположение
7,8
Услуги
7,4
Чистота
5,8

Отзывы

6,9
Нормально
Vladimir
Расположение. Персонал! Очень внимательный. Лояльность Номер имеет маленькую площадь. Нет гигиенического набора. Однообразное питание. Плохо работал wi-fi
8
Хорошо
Ekaterina
Хорошая гостиница для провинциального города. Номер был люкс, большой, чистый. Всё аккуратно, поскда чистая, пыли особой не нашли. Большая удобная кровать, поместились с ребенком 4-х лет и мужем)) Порадовала закрытая парковка. Рекомендуем гостиницу.
2,5
Нормально
Ekaterina
Отвратительная гостиница. Грязно. Зашли- на тарелке с кружкой нашли засохшего тараканао. Сервиса нет вообще, в номерах стоит неприятный запах… своих денег не стоит! Не рекомендую!
7
Нормально
Olga
Номер чистый . Когда пришли на завтра, на столе стояла уже остывшая каша, покрытая коркой , а блины были холодные , на просьбу подать свежую кашу повар резко ответила - не положено 🙄 , по ее словам это я виновата , что пришла позже на 15 минут назначенного времени на завтрак . Я считаю администрации нужно обратить на это внимание , завтрак должен подаваться тогда,когда гость пришёл в столовую . Консьерж / администратор вбежала и сказала, что в отеле такие правила- ешьте что подали 😖 , хотя об этих правилах не удосужилась рассказать при заезде в отель. Отсутствие Сервиса и клиентоориентированности.