8,4
очень хорошо,
63 отзывы

Отель Гостевой дом Павел, Анапа, Россия

улица Горького, д. 79/1, Анапа

Удобства

Семейные номера
Терраса
Прачечная

Цены

1 500,37 ₽ 1 ночь, 2 взрослых
1 500,37 ₽ 1 ночь, 2 взрослых
1 480,94 ₽ 1 ночь, 2 взрослых
1 510,90 ₽ 1 ночь, 2 взрослых

Забронируйте у наших партнёров

Описание

Расположение

Главное преимущество гостевых домов — домашняя атмосфера. Гостевой дом «Павел» находится в Анапе. Этот гостевой дом расположен неподалёку от центра города. Рядом с гостевым домом — Пляж Фотини, Центральный пляж Анапы и Русские ворота.

В гостевом доме

На территории работает бесплатный Wi-Fi. Уточняйте информацию сразу при заезде. Среди развлечений на территории — развлекательные мероприятия. Гостям доступны и другие услуги. Например, прачечная, гладильные услуги и сейф. Сотрудники гостевого дома поддержат беседу на русском.

В номере

В номере гостей ждут телевизор. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.

Условия размещения

Время заезда

После 14:00

Время Выезда

До 14:00

Методы оплаты

VISA, Maestro, Euro Mastercard, Наличные

Стоимость дополнительной кровати

Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа., Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.

При регистрации заезда всем российским детям в возрасте до 14 лет необходимо предъявить свидетельства о рождении. Если российский родственник или законный опекун, а не родитель, путешествует по России с ребёнком младше 14 лет, этот родственник или законный опекун также должен предъявить документы, подтверждающие право сопровождать ребёнка при регистрации на рейс.

Иностранным гражданам: взрослым и детям при регистрации заезда необходимо предъявить действительный паспорт, визу и миграционную карту.

Дети в возрасте до 3 лет размещаются бесплатно в номере с родителями или опекунами на имеющихся кроватях.

Гости могут договориться о размещении с домашними животными, связавшись с администрацией напрямую, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования.

Администрация апартаментов сообщает, что в настоящее время принимаются усиленные меры по уборке и обеспечению безопасности гостей.

Для уборки апартаментов используются дезинфицирующие средства; поверхности, к которым часто прикасаются, протираются дезинфицирующим средством в перерывах между проживаниями; постельное белье и полотенца стираются при температуре не менее 60°C/140°F. Приняты меры по социальному дистанцированию; между персоналом и гостями в местах основного контакта установлен барьер; персонал периодически проверяет температуру; гости могут проверить температуру самостоятельно; гостям предоставляются дезинфицирующие средства для рук; для всех транзакций доступны способы безналичной оплаты.

Сборы и депозиты могут не включать налоги и могут быть изменены.

8,4
Очень хорошо
Питание
8,4
Номер
7,5
Wi-Fi
9,1
Цена
8,3
Гигиена
7,8
Расположение
8,5
Услуги
8,1
Чистота
8,1

Отзывы

2,5
Нормально
Anatolij
Ничего не понравилось Ужасный сервис, жадные невежливые люди на ресепшен , никакого личного пространства Позвонил телефон по работе ночью - стали стучать в номер - это беспредел Тараканы в номере Закончилось мыло - с десятью оговорками дали новое Цена не самая дешевая в не сезон , приезжали работать волонтерами Свинство , а не условия Хотим компенсацию
10
Отлично
Kira
Все было очень хорошо, завтрак отличный, проблем ни с кем не было. Шумоизоляция
10
Отлично
Tatlana
Расположен в центре города. Все необходимое в шаговой доступности Жили в двухкомнатном номер, площадь номера не большая, но все очень уютненько. За два дня проживания сделали влажную уборку номера, что очень приятно удивило. Все чисто и аккуратно. -
9,2
Отлично
Maksim
Расположение и стоимость. Слышимость коридора. Утром громко разговаривает персонал и вечером хихикают с 6:30 утра уже, а это слышно. И телефон на ресепшен очень громко звонит. Балл не снижаю, так как стоимость очень низкая. И ещё хотелось бы чайник в номере, было бы вообще отлично.
9
Очень хорошо
Dmitrij
Всё рядом: море, центральный рынок. И при этом находится на тихой улице. Просторный номер с диваном, ванна, а не душевая кабина Ресепшн. Бывают сотрудники, которых гнать в шею надо, иначе они испортят весь бизнес. Сотрудница полулёжа на диване смотрела телевизор. Вставать, чтобы поговорить или проверить наличие мест не захотела и просто сказала, что мест нет. Вышел, через телефон забронировал этот отель. Зашел обратно, сказал, что забронировал этот отель. Она не поднимаясь с места долго на меня смотрела и выпалила: "И чо?" С горем пополам удалось ей объяснить, что этот отель - это именно этот отель, а не другой. Сквасив недовольную мину, поднялась с дивана и пошла смотреть, потом недовольная пошла показывать номер.