8,5
очень хорошо,
7 отзывы

Отель Invite Hotel Max, Москва, Россия

Kozitskiy per., 1A, Москва

Удобства

Холодильник
Душ
Прачечная
Бизнес-центр

Цены

Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.

Описание

Расположение Крепко спать не запретишь! Отель «Invite Hotel Max» находится в Москве. Этот отель располагается 1 км от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Чеховская, Пушкинская площадь и Московский музей современного искусства. В отеле Хотите оставаться на связи? В отеле есть бесплатный Wi-Fi. Чтобы забронировать экскурсию, обратитесь в экскурсионное бюро отеля. Дополнительно: прачечная и химчистка. В номере В номере гостей ждут душ и телевизор. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.

Условия размещения

Время заезда
После 14:00
Время Выезда
До 14:00
Стоимость дополнительной кровати
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа., Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.

Полезная информация

  • Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
  • Граждане России: при заезде взрослые (от 14 лет и старше) должны предъявить действительный внутренний паспорт гражданина РФ (загранпаспорта и водительские удостоверения не принимаются). Для всех детей (до 14 лет) должны быть предъявлены свидетельства о рождении. Если ребенок путешествует с родственником (за исключением родителей) или опекуном, при заезде должны быть также предъявлены документы, подтверждавшие его право сопровождать ребенка. Граждане иностранных государств: при заезде взрослые и дети должны предъявить действительные паспорт, визу и миграционную карту.

Дополнительные платежи

Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.

  • Доплата за завтрак (континентальный): 250 RUB с человека (приблизительно)

Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.

8,5
Очень хорошо
Цена
8
Расположение
10
Услуги
7,7
Чистота
8,3

Отзывы

10
Отлично
Adolf
Все понравилось. Никаких огорчений.
5,5
Нормально
Alla
Расположение -в центре Москвы. Довольно чистый номер. Разрешили вещи оставить на хранение до въезда и после выезда. За это отдельное спасибо. Куллер с водой в коридоре порадовал. Администратор, который при вас может использовать ненормативную лексику( еще и в присутствии уважаемой пожилой женщины). На доме никакой вывески. Чтобы найти отель пришлось звонить администратору. Гостиница расположена в жилом доме. Причем, на одном этаже рецепшн, на другом номера. В номере обычный шампунь и гель для душа, не одноразовые пробники, а массивные бутылки, которыми неизвестно кто до вас пользовался. В стоимость номера входил завтрак, но за два дня никакого упоминания о завтраке не было. Звукоизоляция сомнительная-слышала все разговоры за стенкой. За подобную стоимость можно найти намного более приличный отель и номер. Если останавливаться,то только на одну ночь.
6,5
Нормально
Nina
Расположение. Прямо на Тверской+ метро 3 станции в 5 минутах ходьбы. Очень грязный номер. В шкафу нет ни одной полки, дверца душевой кабинки не работала при нашем заселении и за 5 дней ее не починили. В туалете нет вытяжки. Отопление сумасшедшее - спали с открытым окном, что зимой не очень-то и комфортно. Завтрак нам настойчиво относили то на час раньше, то не тот. Ни разу мы не получили то, о чём договаривались. Мы не могли открыть дверь в подъезд, на телефоне 2%, десятый час вечера. Набираю администратора - она на все мои просьбы открыть дверь отвечает, что в отеле нет швейцара, сами открывайте. Отдельные работники сами по себе стараются окружить гостей сервисом, но в общем такой задачи нет. Всё на усмотрение администратора, видно не очень грамотной в сервисе дамы. Гостиничный сервис - это наука, ей надо учиться.
9,5
Отлично
ALLA
Хороший отель в своей ценовой категории, прекрасно расположен, вкусный завтрак в номер. Отсутствие вывески, без звонка в отель не могли найти вход.
8,5
Очень хорошо
Ilia
расположение включенный завтрак мог быть и лучше