144 отзывы
Отель Италия Гарден SyncotelHome, Санкт-Петербург, Россия
Санкт-Петербург, Литейный проспект, 59 —
Цены
Описание
Апартаменты "2Степ" предлагают комфортное проживание с кухонным уголком, телевизором и интернетом. В ванной комнате душ. На этаже доступны утюг, стиральная машина и кулер. Предоставляются средства личной гигиены и постельное белье. В апартаментах есть Wi-Fi. Услуги включают индивидуальную регистрацию и консьержа. Рядом Невский проспект, набережная реки Фонтанки и станции метро. В шаговой доступности музей Фаберже, Аничков мост и улица Рубинштейна. Поблизости находятся Александринский театр и музей "Шереметевский дворец".
Условия размещения
Методы оплаты
Card
Завтрак
5,8
Качество WiFi
9
Расположение
9
Чистота номеров
9,2
Качество обслуживания
8,2
Соотношение цены и качества
8,3
Отзывы
Цена, расположение, доступность достопримечательностей.
Что хорошо:
Расположение;
Удобный матрас наверху. Чистое постельное белье и полотенца. Спать отлично.
Стилистика комнаты интересная.
Окна во двор - проспект не слышно.
Приятная и отзывчивая горничная.
На что стоит обратить внимание:
Все очень маленькое - людям выше среднего и крупным будет очень не комфортно.
Что плохо:
Номер предлагают для 4 человек- это тесно катастрофически будет, но хуже этого то, что диван не пригоден для сна. Он придавленный и облетает.
Слышимость очень хорошая. Если соседи громкие, будете жить вместе с ними.
Погладить одежду вам тоже не удастся. Утюг есть, но он настолько испорчен, что если вам дорога ваша одежда - не рискуйте.
Чайник внутри тоже испорчен - воспользоваться не решились.
Розетки в комнате не все в безопасном состоянии. Будьте внимательны.
Губка для посуды на кухне не новая. Что ей мыли до вас не известно.
Что катастрофически плохо, так это сервис. Администратор непрофессиональная особа, извергающая в каждом разговоре поток сознания. На простой вопрос ответ не получите.
Приехали ко времени заселения, сообщения с номером комнаты не было. На сообщение не ответила. Дозвонились и тут началось. Номер комнаты вам не прислали, потому что он не готов. Вы не оплатили. (Все оплачено полностью, о чем и было сказано). Гость поздно выехал и мы не успели убраться. У нас так бывает. Подождите в грязном номере.
По приходу на место, версия администратора о задержке стала совсем другой. В номере, который для нас должны были готовить засорилась канализация.
Окей. Подождали, погуляли, заселились. Спасибо горничной, все возможное помыла и прибрала.
В номере переночевали. Нас 2 человека. И утром перед выходом на культурную программу потекла вода из стены за туалетом. Сообщили администратору и пошли по своим делам. Сообщений о состоянии номера не получали. Сами спросили. И получили ответ, что сантехник придёт после 17. То есть фактически проживать в номере в этот день было невозможно. Но дальше интереснее. К вечеру ближе на сообщения о готовности получены не были, к телефону человек просто не подходил. Зашли. Там шла прочистка, причём в двух смежных номерах. А далее было получено сообщение с просьбой не бросать бумагу в унитаз. Внимание администратора было обращено на то, что урна в туалете отсутствует.
«Даже если ее нет в туалете, это не значит, что нужно специально засорять унитаз. Мы заплатили за ремонт 5000, если ещё повторится, будем штрафовать.»
Понятно вам взрослые образованные работающие люди зачем вы приезжаете в культурную столицу….засорять унитазы…
На всех этапах взаимодействия время ответа на сообщения в мессенджере от 30 минут до часа. К телефону вообще могут не подойти.
«Для компании крайне важно работать ДЛЯ гостя, чтобы максимально удовлетворить его потребности.» - так пишут на сайте сети отелей.
Мы увидели совсем другое в отношении к гостям. Десятки раз ездили в Петербург и в маленьких отелях всегда главным преимуществом было чуткое отношение работников. За это отношение можно было простить все бытовые недоработки.
И даже в этой сети ранее был хороший опыт. Но после этой поездки в отели сети ни ногой.
Хорошее расположение. При въезде номер был чистый, три полотенца на 1 человека. Постельное белье хорошего качества. Номер просила с видом во двор, поэтому тихо.Отель был забронирован за 2 месяца до приезда по скидке, что вызвало раздражение администратора. В номере за 5 дней не было ни разу уборки, мусор не выносится!!!!. Если здесь самообслуживание, что просьба предупреждать и давать хоть веник и совок. Чайник пришлось просить. Плитка была спрятана в шкафу, где мусорное ведро, случайно нашла. Нет туалетной бумаги!!! Обещали привезти( якобы нет в отеле), но так и не дали, купила сама. Часы в номере есть, батареек нет, пульт не работает- сели батарейки, в шкафчике болтаются двери, пришлось подкрутить шурупы, чтобы не упали. Фен есть, работает. Номер для одного неплох, для двоих- не развернетесь.
Уютное место в центре Питера, где можно остановиться путнику после долгих прогулок, встреч с друзьями и знакомыми, а также посещения музеев и разных достопримечательностей. В номере есть все необходимое.
Еще можно отметить само здание и парадную. Красиво снаружи и внутри. Ценителям питерских парадных, лепнины, кованных лестничных перил будет чем полюбоваться.
Гостиница без излишеств, очень даже удобно, в центре города, в пешей доступности до ключевых достопримечательностей Санкт-Петербурга, номера чистые, мы были в октябре 21г, в номере было тепло, кровать удобная,только телевизор в номере не работал, но это совсем не критично (возможно это было связано с ремонтом фасада) , мы приходили в номер, в принципе, переночевать, остались давольны. Персонал вежливый и приветливый, завтраки могут для вас заказать, а вобще там есть комната для приготовления пищи, ничего про это не напишу, т.к.не пользовались данной комнатой. Следующее посещение этого прекрасного города планируем в августе, не исключаю, что повторно остановимся в данной гостинице. Из плюсов: цена, центр города, в номерах чисто и тихо. Минусов не нашла🤷♀️ спасибо👍