36 отзывы
Отель Мини-Отель Лето в центре, Севастополь, Россия
ulitsa Odesskaya, 23, Sevastopol, Севастополь —
Удобства
Лифт
Ресторан
Цены
Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.
Описание
Расположение
«Гостевые комнаты в центре Лето» расположен в центре города Севастополь.
В гостевых комнатах
На территории предоставляется доступ в Интернет. В распоряжении гостей находится автомобильная парковка, можно воспользоваться обслуживанием номеров, чтобы заказать вкусные блюда прямо в свой номер.
Условия размещения
Время заезда
После 14:00
Время Выезда
До 14:00
Стоимость дополнительной кровати
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа., Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Часы заселения: 14:00 - 22:00. Заселение в другое время осуществляется по согласованию с отелем.
Для гарантии бронирования может быть запрошена предоплата в размере стоимости 1 ночи проживания (особенно в высокий сезон).
Питание
7
Номер
7,8
Wi-Fi
9,5
Цена
8,4
Расположение
9,3
Услуги
8,8
Чистота
8,6
Отзывы
Много чего есть в шаговой доступности, рядом большой парк с кучей детских площадок. Доступная цена. Чисто, уютно.
Вежливый, общительный персонал
Не сразу нашёл, не было вывески
Хостел располагается в самом центре. Недалеко площадь Нахимова.
Мне достался отдельный номер с двухспальной кроватью. Санузел общий. Комната очень уютная. Сантехника вся исправна и чистая.
В хостеле работают приветливые ребята. Стоит домашняя атмосфера
Милая девушка - регистратор, отличное расположение
Очень грязно, сломанная сантехника
Расположен удобно, центр города в пешей доступности. Это единственный плюс.
Постельное белье старенькое, подушки износились до состояния тряпочки, очень болела шея после ночи. В номере нет кондиционера, вместо него был крошечный вентилятор, который совершенно не справлялся с охлаждением комнаты и дребезжал как трактор, приходилось выключать на ночь и страдать от духоты. Дверь в комнату плохо закрывается, распахивается буквально от каждого движения воздуха в коридоре, приходилось постоянно запирать ее на ключ.
Очень грязно в душевых. Лейки покрыты налетом, напор плохой, много воды выливается на пол. После мытья нужно ползать с тряпкой и оттирать пол. На стенах и полу плесень, ржавчина и грязь.
Работа администратора Дарьи оставила желать лучшего. Как только мы заехали в отель, выяснилось, что в душевых нет горячей воды. Связались с администратором по телефону, и она объяснила, что нужно "просто немного подождать, пока включится газовая колонка и вода разогреется". Мы ждали-ждали, но ничего так и не включилось. На помощь нам пришел постоялец хостела, после 15-минутного квеста ему наконец удалось запустить нам горячую воду. Сам администратор в это время отсиживался в соседней комнате, как выяснилось позже. Почему он не предупредил нас о процессе включения горячей воды и почему сам не пришел на помощь - загадка. Вообще в хостеле нет никакой стойки администратора, где он бы мог дежурить и находиться в поле вашего зрения, так что в случае чего вам просто не к кому обратиться, остается звонить по телефону. Вечером эпопея с горячей водой повторилась, пришлось снова звонить администратору. Девушка разговаривала на повышенных тонах и пыталась нас убедить, что это мы криворукие, не туда крутим кран и поэтому не можем включить себе воду. Методом проб и ошибок удалось выяснить, что горячая вода почему-то включается только в одной душевой и только в том случае, если на кухне никто одновременно с вами не включил воду в раковине. Администратору нужно предупреждать заранее обо всех тонкостях и уметь решать проблемы своих гостей, а не создавать конфликты.