5,1
нормально,
2 отзывы

Отель Nevsky 136 Guest House, Санкт-Петербург, Россия

136 Nevsky Prospect, Санкт-Петербург

Цены

Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.

Забронируйте у наших партнёров

Описание

Расположение

Почувствовать себя как дома во время долгой поездки — бесценно. Гостевой дом «Nevsky 136 Guest House» находится в Санкт-Петербурге. Этот гостевой дом располагается в 3 км от центра города. Рядом с гостевым домом можно прогуляться. Неподалёку: Площадь Восстания, Невский проспект и Аничков мост.

В гостевом доме

Бесплатный Wi-Fi на территории поможет всегда оставаться на связи. Чтобы забронировать экскурсию, обратитесь в экскурсионное бюро гостевого дома. Для простоты передвижения возможна организация трансфера.

Условия размещения

Время заезда

После 23:30

Время Выезда

До 23:30

Стоимость дополнительной кровати

Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа., Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.

According to the Government Decree No. 1853 of 11/18/2020 (clause 18), Minors under the age of 14 are required to check in the hotel with the documents of their parents (adoptive parents, guardians). If the accompanying persons are not legal guardians, they are required to provide the notarized consent form of the legal guardians (one of them) and the birth certificate of the minors. Minors aged 14 or above, in the absence of legal representatives next to them, are required to check in the hotel with his/her identity document and a notarized consent form from the legal guardian (one of them).

5,1
Нормально
Номер
4
Цена
4,5
Расположение
8,5
Услуги
5
Чистота
3,5

Отзывы

6,8
Нормально
Anastasiya
Да. Это самый центр Петербурга Лифта нет. Нести сумки нужно было на 2 этаж. Администратор находится в соседней парадной и на 5 этаже. Это не удобно
3,4
Нормально
Ekaterina
Ничего 1. Уже обращалась в службу поддержки и т.д., но напишу ещё раз: название отеля на сайте, а также его номер телефона, не соответствуют реальному положению вещей. Мы 2 часа ждали ответ от службы поддержки Островка, чтобы выяснить, существует ли вообще этот отель и где его найти, потому физически мы его не обнаружили, номер телефона недоступен. 2 часа потраченного времени и испорченного первого впечатления от бронирования на Островке никто, конечно, не компенсировал: уже молчу о каких-то скидках, элементарно сотрудники отеля не извинились за этот бред, сваливая всю вину на службу бронирования, которая отдыхает и не отвечает (были майские праздники). Сотрудники Островка в письме о том, как же найти это место, особенно отметили, что они «с первого раза дозвонились» до отеля. Во-первых, дозвонилось вы по-другому неизвестному нам телефону! в отель с другим названием!, во-вторых, вопрос: если вы так быстро дозвонилось до отеля, почему мы ждали ответ 2 часа ??? 2. В отеле жуткий запах неизвестного происхождения, в подъезде такого запаха нет 3. В номере нет фена и всем на это плевать. Обнаружила, что фена нигде нет, позвонила на ресепшн (здесь должна быть краткая сводка: ресепшн находится в этом же доме через 2 подъезда на 5 этаже, пройти можно только через улицу, это в продолжение истории с разными названиями: регистрировалась мы почему-то на ресепшене отеля Невский Эклектик, в не гостевого дома Невский 136, ну да ладно). Так вот, администратор сообщила, что фен должен быть, сейчас она придёт и посмотрит сама. Пришла, действительно нет, хорошо, сейчас выясним. Вернулась, говорит, фена нет, ничем не могу помочь, вы можете воспользоваться феном в общей ванной, внимание, отеля Невский Эклектик. То есть отель предложил мне с мокрой головой и, наверное, полотенцем, спустится на улицу, пройтись, подняться на 5 этаж ресепшена и высушить там голову. Вы серьезно? Сервис - полный 0 Впечатление от отеля - сплошное разочарование и негодование, за 4 к в сутки это бессовестно.