13 отзывы
Отель Отель Анжелика, Геленджик, Россия
Колхозная улица, д. 13, Геленджик —
Удобства
Сушилка
Холодильник
Семейные номера
Прачечная
Цены
Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.
Описание
Расположение
Отель «Анжелика» расположен в Геленджике. Этот отель находится в пешей доступности от центра города. Рядом с отелем — центральный пляж Геленджик, пляж 2к19, пляж Багамы и парк аттракционов.
В отеле
Доступен бесплатный Wi-Fi на территории. Отель располагает собственной небольшой автостоянкой на территории на 6 автомобилей и за территорией на 5 автомобилей, под охраной и видеонаблюдением.
Есть открытый сезонный бассейн с подогревом. Возможна организация трансфера.
А ещё в распоряжении гостей прачечная, индивидуальная регистрация заезда и отъезда и гладильные услуги. Сотрудники отеля поддержат беседу на русском.
В номере
В номере есть телевизор, сплит-система, мини-холодильник, чайник, санузел, банные принадлежности, тапочки.
Условия размещения
Время заезда
После 14:00
Время Выезда
До 14:00
Методы оплаты
VISA, Maestro, Euro Mastercard, Наличные
Стоимость дополнительной кровати
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа., Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Бронирование парковочных мест заранее не производится. Парковка предоставляется бесплатно при наличии свободных мест на момент заселения. Гарантии предоставления парковочного места не предусмотрены.
Часы работы бассейна ― с 09:00 до 21:00.
Питание
6,8
Номер
9,3
Wi-Fi
6,1
Цена
8,4
Расположение
8,8
Услуги
8,8
Чистота
9,1
Отзывы
Хороший отель, 10 минут до моря. Особенно поразила чистота в номерах и частая смена полотенец.
Этот минус скорее всего во всех отелях Геленджика - отсутствие парковки )
Хорошее расположение, чистый бассейн, до моря пешком минут 7. Чистые и комфортные номера, новая мебель, очень комфортная кровать.
Были предоставлены все туалетные принадлежности, включая одноразовые тапочки. Так же имеется второй комплект "пляжных" полотенец.
Отношение персонала на ресепшене "впечатлило".
Приехав в отель в 13:15 (при заселении в 14:00) нам сказали, что до 14:00 нас заселить ни как не могут, хотя номер был готов. Попросили подходить после 14 часов. Но это их право, можно в принципе закрыть на это глаза.
При бронировании была указана парковка на территории отеля, но при заселении у нас поинтересовались будем ли мы выезжать в течении отдыха? Так как мы любим активный отдых, то на этот вопрос мы ответили утвердительно. И тут оказалось, что парковка только для "сидячих на месте" посетителей, остальные должны парковаться на проезжей части вдоль отеля. И вот тут два интересным момента: во-первых, на дороге висит знак запрещающий парковку и стоянку с указанием работающего эвакуатора. Второе, что не менее важно, улица вся в соснах с огромными шишками. Естественно шишки падают на автомобили, но помимо этого за три дня пребывания в отеле автомобиль оказался покрыт смолой.
Все это мелочи по сравнению с хамством, с которым мы столкнулись при отъезде: вернувшись с моря в 10:30 у нас оказался заблокирован вход в номер (пластиковые карты перестали открывать двери). Администратор открыл нам номер своей картой и сослался, что в это время карты каким-то образом уже "переходят" на следующие сутки и нам доступ в номер уже не возможен. В запасе по условиям выселения (12:00) у нас было еще 1,5 час, но в 11:15 нас стали настоятельно просить покинуть номер. На наше возражение, что у нас еще есть 45 минут, у нас спросили - "а что, нужно выселятся в последнюю минуту?". Если отель четко соблюдает свои правила (отсылка ко времени заселения), то такое отношение к своим гостям, на мой взгляд, просто недопустимо. Если же называть вещи своими именами, то это было хамство со стороны администратора отеля.