8,5
очень хорошо,
103 отзывы

Отель Отель Арбат Норд, Санкт-Петербург, Россия

улица Артиллерийская, д.4, Санкт-Петербург

Удобства

Лифт
Холодильник

Цены

Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.

Описание

Расположение Хороший выбор, когда понежиться в отеле так же важно, как и погулять. Отель «Арбат Норд» располагается в Санкт-Петербурге. Этот отель находится неподалёку от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Анненкирхе и Михайловский замок. В отеле Бесплатный Wi-Fi на территории поможет всегда оставаться на связи. Если вы путешествуете на машине, припарковаться можно будет на платной парковке. Для простоты передвижения возможна организация трансфера. Доступная среда: работает лифт. Гостям доступны и другие услуги. Например, индивидуальная регистрация заезда и отъезда и гладильные услуги. Сотрудники отеля поддержат беседу на английском и русском. В номере В номере вы найдёте телевизор. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.

Условия размещения

Время заезда
После 14:00
Время Выезда
До 14:00
Методы оплаты
VISA, Maestro, American Express, Euro Mastercard, Наличные
Стоимость дополнительной кровати
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа., Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
  • Если гостям требуется виза для въезда в страну, отель может помочь с подтверждающими документами, необходимыми для ее получения. Чтобы узнать больше, гости могут связаться с администрацией отеля, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования. Администрация может взимать плату за эту помощь, даже если вы в конечном итоге отмените бронирование. Все договоренности исключительно между отелем и гостями.
  • Граждане России: Взрослые (старше 14 лет) при регистрации должны предъявить действующий внутренний паспорт (загранпаспорта и водительские права не принимаются). Для всех российских детей (до 14 лет) при регистрации заезда необходимо предъявить свидетельство о рождении. Если российский родственник или законный опекун (а не родитель) путешествует по России с ребенком до 14 лет, этот родственник или законный опекун также должен предъявить документы, подтверждающие право сопровождать ребенка при регистрации. Неграждане России: взрослые и дети должны предъявить действительный паспорт, визу и миграционную карту при регистрации.
  • Этот отель предлагает трансфер от круизного терминала, паромного терминала, аэропорта и железнодорожного вокзала (за дополнительную плату). могут применяться). Гостям необходимо связаться с администрацией и сообщить информацию о прибытии за 72 часа до прибытия. Контактная информация указана в подтверждении бронирования.
  • В этом отеле не допускаются домашние животные и животные-поводыри.
  • Этот отель сообщает, что в настоящее время принимаются усиленные меры по уборке и обеспечению безопасности гостей.
  • При уборке объекта используются дезинфицирующие средства; поверхности, к которым часто прикасаются, в перерывах между пребываниями обрабатываются дезинфицирующим средством; постельное белье и полотенца стираются при температуре не ниже 60°C/140°F.
  • Гости будут иметь средства индивидуальной защиты, включая маски и перчатки.
  • Социальные сети приняты меры по дистанцированию; персонал в отеле носит средства индивидуальной защиты; гостям предоставляется дезинфицирующее средство для рук.
8,5
Очень хорошо
Питание
7,3
Номер
8,3
Wi-Fi
9,5
Цена
8,5
Гигиена
8
Расположение
9,1
Услуги
8,7
Чистота
8,8

Отзывы

7,5
Хорошо
Salima
Локация хорошая ,чистота в отеле ,тихо ,спокойно ,приветливый персонал ❤️ Отель понравился,чисто ,персонал очень приветливый!но не рекомендую приобретать на базе завтрака ,я отказалась от завтраков ,сколько по миру останавливалась никогда не было проблем с питанием ,но тут извините не могу не прокомментировать-такое ощущение что нас решили отправить ,хлеб сырой с запахом,омлет ужасный на вид и на вкус в общем осталась голодной.
5
Нормально
Maksim
Удобное расположение отеля, центр, быстро добираться до местных достопримечательностей, тихая улица, можно спать даже с открытым окном, гул машин не беспокоит, хороший кондиционер, номера новые. Поселились в этом отеле второй раз, хотя первый раз было небольшое недоразумение, ПАКЕТ С МОИМ БЕЛЬЁМ ВЫКИНУЛИ, во время уборки, однако, в прошлый раз, администратор загладил вину и предложил нам бесплатный завтрак, ТАКОЕ ВНИМАНИЕ БЫЛО ПРИЯТНО! В этот раз, АДМИНИСТРАТОР АННА ЛИХОМАНОВА, которая была на смене 5 мая 2025 года, совершенно ужасно, безответственно выполняла свои обязанности, проявляла верх неуважение к постояльцам отеля, в чём это выражалось: 5-ого мая, мы ушли на прогулку по городу, повесили табличку о просьбе убрать комнату, на ресепшене я попросил заменить бельё и убрать комнату, однако она сказала что в этот день нам не будут менять бельё, хотя предыдущий администратор сказал что поменяют именно 5-ого числа! На что я сказал ОК, главное чтобы застелили постель и сделали уборку, на это мне Анна сказала что, они не заправляют постель, потому что некоторые гости ПРОТИВ, однако я ответил, что нам нужно ЗАПРАВИТЬ ПОСТЕЛЬ И УБРАТЬСЯ В НОМЕРЕ. По возвращению в номер вечером, в номере КРОВАТ БЫЛА НЕ ЗАПРАВЛЕННО, МУСОР НЕ ВЫКИНУЛИ, ВСЕ ЧАШКИ ГРЯЗНЫЕ, ПОЛОТЕНЦА НЕ ЗАМЕНИЛИ, ПРИЧЕМ НАШИ СТАРНЫЕ ПРОСТО СЛОЖИЛИ СТОПКОЙ И ВЫДАЛИ, ЯКОБЫ ЗА НОВЫЕ (НА ФОТО ВИДНО БЕЙДЖИК АДМИНИСТРАТОРА, СТАРЫЕ ПОЛОТЕНЦА, ПАКЕТЫ С МУСОРОМ И ПР.). Я отчитал администратора Анну за такое неуважение не невыполнение её обязанностей, на что она сказала что НЕ ВЫКИНУЛА МУСОР, ПОТОМУ ЧТО ОН НАХОДИЛСЯ В ПАКЕТЕ МАГАЗИНА, однако в мусорное ведро она так же не вставила пакет и ПРОСТО ОБМАНУЛА МЕНЯ, ЧТО ОНА В ПРИНЦИПЕ УБИРАЛАСЬ В КОМТАТЕ. После нашего разговора НАЧАЛОСЬ САМОЕ ТРЕШЁВОЕ!!! Администратор АННА ЛИХОМАНОВА купили себе ПИВАСА И СОЛЁНОЙ РЫБЫ И ПРОСТО БУХАЛА В КОМНАТЕ ОТДЫХА АДМИНИСТРАТОРОВ НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ, ОТ ЧЕГО НА ВЕСЬ ПЕРВЫЙ ЭТАЖ И ДАЛЕЕ, ДРУГИЕ ЭТАЖИ РАСПРОСТРАНЯЛСЯ ЗЛОВОННЫЙ ЗАПАХ РЫБЫ! Заплатили больше 65 т.р. за период с 30.04 по 06.05, и получили такое! Больше в ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ НОГОЙ!
5
Нормально
Valentina
Очень-очень понравилось, что на ресепшн сидят просто люди , тёти как в билетной кассе ссср. Ни формы, ни понимания как общаются в отелях персонал с гостями . Жалобы были на уборки , на подтеки напитков по столешнице и по стене , но убрали частично , частично им на вид это не попалось ! Слабый напор воды в унитазе ! Номер брали полулюкс, он по размеру как эконом. Вида нет, внутренний узкий двор, окна грязные, шторы тоже не очень чистые . Парковки своей нет . Ка кабы есть , но места супер не удобно расположены и супер узкие , парковались с улицы у входа , на городской , по цене по моему так же но хоть там машина стоит ровно , не в дыре и широко. Напротив у отеля есть наземная парковка под шлагбаумом тоже будет лучше . Из плюсов , новый ремонт , что и привлекло , хорошая ванная комната хоть и очень маленькая ! Есть лифт в здании , хотя здание историческое , тоже плюс ! На этаже красиво , уютно , аромодифузоры 😁 отель не забит был, поэтому было тихо ! Ещё была проблема с завтраками . Расчитывать есть в отеле , но там если не забронировал заранее то завтрака нет фактически , или за фиксированную цену яйца и овощи , как то так , цена завышенная . Ходили в ближайшее кафе на углу , за врак может получался так же по цене 1500₽ но был разнообразным и вкуснее точно ! В общем за свою цену отель милый , но не клиентоориентированный, советский какой то . Не 4 звезды , русские 3 максимум . В Европе так 2 бы дали . -
10
Отлично
Larisa
У отеля отличное расположение, центр в шаговой доступности. Рядом приятные рестораны, БЦ Преображенский. В номере чисто, белые полотенца.
10
Отлично
GENNADII