16 отзывы
Отель Отель Белый Снег - White Snow, Южно-Сахалинск, Россия
Детская, 3, Южно-Сахалинск —
Удобства
Сад
Терраса
Сушилка
Холодильник
Семейные номера
Кухня
Микроволновая печь
Катание на лыжах
Цены
Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.
Описание
Расположение
Бюджетный вариант для активного отдыха — отель «Отель Белый Снег - White Snow» находится в Южно-Сахалинске. Этот отель расположен в 3 км от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Горнолыжный комплекс Горный воздух и Гондольный подъёмник Запад (нижний).
В отеле
Хотите оставаться на связи? В отеле есть бесплатный Wi-Fi. Если вы путешествуете на машине, припарковаться можно будет на парковке рядом. В отеле для любителей зимних видов спорта есть следующие услуги: катание на лыжах и сноуборд. А ещё в распоряжении гостей индивидуальная регистрация заезда и отъезда и гладильные услуги.
Сотрудники отеля поддержат беседу на английском и русском.
В номере
В номере вы найдёте телевизор. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Условия размещения
Время заезда
После 16:00
Время Выезда
До 16:00
Методы оплаты
VISA, Euro Mastercard, Наличные
Стоимость дополнительной кровати
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа., Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Стойки регистрации в отеле нет. Гости должны заранее связываться с отелем, чтобы получить инструкцию по бесконтактному заселению. Контактная информация указана в подтверждении бронирования.
Ранние и поздние заезды возможны по предварительному согласованию.
«Тихое время» установлено с 20:00 до 10:00. Проведение вечеринок запрещено.
Курение в здании категорически запрещено, в том числе курение электронных сигарет. Штраф — 10,000.00 RUB за уборку номера плюс стоимость двух суток простоя номера.
Если факт курения будет обнаружен в процессе проживания, гостей попросят освободить апартаменты без возврата стоимости проживания.
Приготовление, хранение и употребление сильно пахнущих продуктов, таких как корюшка, крабы, и тому подобное запрещено. По вопросу хранения таких продуктов можно обратиться к администратору.
Уборка со сменой белья в апартаментах проводится один раз в 3 дня. Если требуется внеочередная уборка необходимо сообщить об этом администратору.
Питание
10
Номер
9
Wi-Fi
10
Цена
8,8
Гигиена
10
Расположение
9,4
Услуги
9,2
Чистота
9,5
Отзывы
Хороший апарт-отель с точки зрения оснащения и плохой с точки зрения сервиса. В апартаментах есть все: стиральная машина, сушка, гель для душа, шампунь, несколько полотенец, гель и кондиционер для стирки, посудомоечная машина, таблетки для нее, кондиционер, вся кухонная бытовая техника, включая духовку. Проживание действительно очень комфортное. Единственное: матрас на кровати совсем недорогой, поэтому не держит форму по бокам и в связи с этим не очень удобный.
В номере было очень чисто. А также очень здорово придумали с комнатой для багажа, в которой есть туалет, чай и кофе, морозилка.
Сервис в данном месте оставляет желать лучшего. Перед заселением отель присылает правила пользования их апартаментами, которых нет при бронировании на островке. Если вы не соглашаетесь - вас не заселяют. В правилах нет ничего критичного, за исключением того, что хранить морепродукты и готовить в апартаментах вы не можете. Имейте это ввиду. Далее - это администратор, который отвечает на сообщения. Впрочем для Сахалина это норма, о клиентоориентированности здесь пока еще мало слышали. Администратор не отвечал толком на вопросы, поэтому приходилось задавать уточняющие. Из-за этого администратор по всей видимости раздражался и немного хамил. Также пришлось ему несколько раз писать о том, что нам нужен код от комнаты для чемоданов заранее, так как в 10 мы уже уезжали на экскурсию и естественно нам надо было заранее заехать и оставить чемоданы. Заранее нас не заселили, так как видимо предыдущие жильцы выезжали. Но был еще один неприятный момент: у нашей двери буквально дежурила уборщица при выезде и считала минуты, когда мы уедем из номера. Такую бестактность мало где видела. Также перед заездом долго выясняли где мы можем оставить наши морепродукты: икру и рыбу. В итоге нам предложили только морозилку, которая расположена в багажной комнате. Холодильника нет и вариантов никаких тоже не предложили. Но хорошо, что есть морозилка. Также в процессе выяснения того где все таки мы можем оставить морепродукты нам предложили отменить бронирование. По всей видимости не привыкли к вопросам от клиентов и видимо как раз раздражение администратора сказалось. Но это общая черта всего персонала на Сахалине. Хочу сказать, что отель супер, но персонал очень портит о нем впечатление. Все таки сервис - это важно.
1.Отлично организован заезд: вся информация по заезду предоставлена on-line, предельно понятно, без потери времени.
2. Номер большой, просторный, почти все необходимое имеется, теплый.
3. Администратор Иван был безукоризненен: любой наш каприз решался мгновенно, прислал массу полезной информации по необходимым объектам города.
4. Добраться до ГЛК «Горный воздух» легко на такси: 10’, 260₽.
1. Спальня в номере 2 (5 подъезд) не имеет окна, не уютная. Предлагаю привлечь дизайнера и вдохнуть в неё жизнь.
2. После обильного снегопада в спальне началась капель из датчика пожарной сигнализации.
3. Желательно добавить кастрюль, посуды, чашек, стаканов.
4. Нет закрепленных за номерами закрывающихся шкафчиков для хранения лыж. (Мои лыжи стоят >1.000€, оставлять их «без охраны», стрёмно.
Отель находится рядом с парком Гагарина и зоопарком, на такси до центра 7-10 минут.
Номер великолепный. Стиральная и сушильная машина, фен, холодильник, телевизор - все есть.
Все очень чисто
Хозяин был всегда на связи и рассказал, как заселиться, как взять велосипеды, куда сходить поесть и где погулять.
Не хватает теплых источников света в квартире (все лампы с холодным светом). Рядом с отелем дорога - может быть шумно. Также на парковке вечером тусуются подростки и шумят.