7,6
хорошо,
177 отзывы

Отель Отель Мартон Шолохова, Ростов-на-Дону, Россия

проспект Шолохова, д.173, Ростов-на-Дону

Удобства

Сауна
Семейные номера
Халат
Прачечная
Холодильник

Цены

2 489,83 ₽ 1 ночь, 2 взрослых
2 489,83 ₽ 1 ночь, 2 взрослых
2 706,83 ₽ 1 ночь, 2 взрослых
2 733,55 ₽ 1 ночь, 2 взрослых

Забронируйте у наших партнёров

Описание

Расположение

В погоне за впечатлениями важно возвращаться туда, где можно хорошо отдохнуть. Отель «Отель Мартон Шолохова» находится в Ростове-на-Дону. Этот отель расположен в 7 км от центра города. Рядом с отелем — Парк им. Н. Островского, Парк имени Октябрьской революции и Аквапарк H2О.

В отеле

Бесплатный Wi-Fi на территории поможет всегда оставаться на связи. Специально для автопутешественников организована парковка. Гостям также доступны следующие услуги: сауна, паровая баня и баня. В путешествие можно взять питомца. Возможно размещение с домашним любимцем за дополнительную плату.

Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер. А ещё в распоряжении гостей прачечная, индивидуальная регистрация заезда и отъезда, гладильные услуги и консьерж. Сотрудники отеля поддержат беседу на английском и русском.

В номере

Чтобы вы могли отдохнуть после долгого дня, в номере есть телевизор и халат. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.

Условия размещения

Время заезда

После 14:00

Время Выезда

До 14:00

Методы оплаты

VISA, Maestro, JCB, American Express, China UnionPay, Diners Club, Euro Mastercard, Наличные, Мир

Стоимость дополнительной кровати

Цена дополнительного завтрака: 290.00 RUB на человека. Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа., Плата за дополнительную кровать: 190.00 RUB.

Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера., Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем., Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.

Полезная информация

  • Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
  • Граждане России: при заезде взрослые (от 14 лет и старше) должны предъявить действительный внутренний паспорт гражданина РФ (загранпаспорта и водительские удостоверения не принимаются). Для всех детей (до 14 лет) должны быть предъявлены свидетельства о рождении. Если ребенок путешествует с родственником (за исключением родителей) или опекуном, при заезде должны быть также предъявлены документы, подтверждавшие его право сопровождать ребенка. Граждане иностранных государств: при заезде взрослые и дети должны предъявить действительные паспорт, визу и миграционную карту.
  • Чтобы договориться о содержании домашних животных в номере, обратитесь непосредственно в отель, используя контактную информацию из письма с подтверждением бронирования.

Дополнительные платежи

Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.

  • Плата за раскладную кровать: 190 RUB за все время пребывания

Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.

Если гости планируют заселение после 18:00, им необходимо предупредить отель заранее. В противном случае даже оплаченное бронирование будет считаться негарантированным. Заселение будет возможно только при наличии свободного номера.

7,6
Хорошо
Питание
7,1
Номер
7,4
Wi-Fi
8,3
Цена
8
Гигиена
5,5
Расположение
8,3
Услуги
7,9
Чистота
8,1

Отзывы

4,5
Нормально
Nikolay
- Ничего. Жил на первом этаже. Отель дешевый и отвратительный
2,4
Нормально
Svetlana
Быстрое заселение. Душевная засорена, и вода не уходит, пока моешься стоишь в воде по щиколотки, и где-то протекает душевая, поэтому когда выходишь с душевой тоже лужа воды. В душевой ледяной пол, положение могли бы спаси тапочки или полотенце для ног, но их не существует в отеле, нам на двоих человек дали одно большое полотенце, посеревшее от старости. В номере для некурящих пахло сигаретами, запах въелся и проветривание не помогло.
2,4
Нормально
Albert
- На всю гостиницу 3-4 парковочных места, номера грязные, ужасно воняют, прокуренные
3,7
Нормально
Albert
- В номерах ужасно воняет, грязно и долбит музыка в сауне рядом
7
Нормально
Anastasia
К самому номеру вопросов нет. Номер чистый, матрас удобный, в ванной комнате чисто. Полотенца старенькие, но не страшно - главное, что стираные. Единственная просьба, что не нужно класть декоративные подушки на те подушки, на которых спят люди, тк декоративные вряд ли стираются после каждого гостя и как правило, их скидываю на ночь на пол, так же как и покрывало, на котором лежали полотенца, что то же не очень приятно. Поселили в номер, который я заказала на Островке. Через 10 мин я поняла, что я в центре шумной вечеринки - в соседние номера въехали гости и объединились в одном, который рядом со мной. Чтоб вы понимала уровень шума, то как пример: разговаривая по телефону, на том конце провода меня не слышали. Я попросила на ресепшен переселить меня в другой номер, тк я с дороги (как и основная масса гостей в отеле) и мне хотелось бы отдохнуть перед новым стартом с утра. На ресепшене девушка (Софья, если я не ошибаюсь), сказала, что это возможно, но нужно доплатить, а точнее - оплатить новый номер. Я уточнила, что это не решается таким образом, тк я оплатила уже номер, но услугу мне должным образом не предоставили. Софья сказала, что вы ведь зашли в номер, полежали на кровати, использовали ванную комнату. Я попросила связаться с начальством, тк эта ситуация не нормальная: я приехала отдохнуть, а не находиться в эпицентре шумной попойки. Уточню, что было почти 12 ночи. Софья сказала, что попытается связаться с начальством, но время позднее и вряд ли получится. Так и вышло. Мне выдали ключ от другого номера со словами: идите в другой номер, а к утру я по оплате выясню. С утра с меня Софья денег не взяла (видать руководство более адекватное к гостям). Впечатление не приятное, тк это элементарная ситуация, которая просто решается сменой номера БЕСПЛАТНО, даже если сменный номер, например, выше категорией. В моем случае, кстати, было наоборот- меня переселили на 3й этаж в категорию экономичней оплаченной. Специально для Софьи привожу пример в который могла попасть сама Софья. Например: вы приходите в кинотеатр, покупаете билет, начинается фильм и вы понимаете, что ваше кресло сломано и на нем просто невозможно смотреть фильм. Вы выходите к администратору (в зале темно и вы сами не можете найти свободное кресло). Администратор вам говорит, что это не проблема, но вам нужно купить новый билет, тк вы в этом кресле уже посидели и уборщице придется его протирать, мыть пол под ним и тд.