6 отзывы
Отель Отель Невский 74, Санкт-Петербург, Россия
Невский проспект, д.74-76Б, Санкт-Петербург —
Удобства
Холодильник
Семейные номера
Халат
Прачечная
Ресторан
Микроволновая печь
Цены
Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.
Описание
Расположение
Ищите возможность отдохнуть и посмотреть на город? Отель «Отель Невский 74» находится в Санкт-Петербурге. Этот отель расположен неподалёку от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Аничков мост, Невский проспект и Маяковская.
В отеле
Время вспомнить о хлебе насущном! Для гостей работает ресторан. Бесплатный Wi-Fi на территории поможет всегда оставаться на связи. Здесь рады животным. Допускается размещение с питомцами за дополнительную плату. Гостям доступны и другие услуги. Например, прачечная и гладильные услуги.
Персонал отеля говорит на английском, испанском, немецком и русском.
В номере
В номере вы найдёте телевизор и халат. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Условия размещения
Время заезда
После 14:00
Время Выезда
До 14:00
Методы оплаты
VISA, Maestro, Euro Mastercard, Наличные
Стоимость дополнительной кровати
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа., Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Питание
5,7
Номер
6
Wi-Fi
7,5
Цена
6,8
Гигиена
6,7
Расположение
8,8
Услуги
7,5
Чистота
7,7
Отзывы
Уютный и комфортный номер. Администраторы на ресепшене очень добрые и вежливые,заселили в номер по времени.
-
Кровать удобная, но очень близко к туалету
С проспекта гостиницу не видно , не найти! Не понравилось что завтрак в контейнерах, никакого помещения для питания нет. Сам завтрак позорный, есть не возможно. Номер супер маленький , не повернуться. Не советую эту гостиницу никому. И стоимость не соответствует совсем. Лучше на тысячу оплатить больше и рядом найти с более подобающими услугами.
-
Отвратительное отношение персонала к гостям. Женщина на ресепшен во-первых, даже не поздоровалась в ответ. Абсолютно недовольным лицом и в грубой форме прокричала: я сказала паспорта положили. Далее высказывала недовольство почему мы не уточнили, что нам нужны твины. А мы вообще не задали даже вопроса какие у нас кровати, ибо нам было все равно. Поведение персонала я такого ещё не встречала ни где. Это худший человек в Питере, которого мы встретили. Владельцы отеля, обратите внимание на данного персонажа у себя в коллективе. Данные люди должны работать в профессии где нет общения с людьми.