39 отзывы
Отель Отель Norke Prime Курская, Москва, Россия
переулок Яковоапостольский, д. 9/3, Москва —
Удобства
Лифт
Холодильник
Семейные номера
Кухня
Микроволновая печь
Цены
Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.
Описание
Расположение
Отель «Norke Prime Курская» находится в Москве.
В отеле
В отеле есть бесплатный Wi-Fi. В отеле нет собственной парковки, но гости могут воспользоваться платной городской парковкой поблизости. Персонал отеля говорит на английском и русском.
В номере
В каждом номере имеется фен.
Условия размещения
Время заезда
После 15:00
Время Выезда
До 15:00
Методы оплаты
VISA, Maestro, Euro Mastercard, Наличные
Стоимость дополнительной кровати
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа., Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
В гостинице осуществляется бесконтактное заселение через приложение и по коду доступа в номер. Регистрация гостей осуществляется онлайн по ссылке от отеля. Ссылка на регистрацию приходит за сутки до заезда. В случае её отсутствия, просьба связаться с администрацией отеля по телефону.
Требуется полная предоплата номера.
Питание
7
Номер
7,8
Wi-Fi
8,2
Цена
7,3
Гигиена
9
Расположение
8,9
Услуги
7,5
Чистота
8,6
Отзывы
Расположение.
Хороший ремонт.
Хорошее оснащение номера.
Входная дверь закрывается на замок с 23.30 до 5.00!!! Войти выйти нельзя никак!!! Номера на втором этаже, если пожар, придётся выпрыгивать из окна!!!
Были проблемы при регистрации в приложении.
Не сразу отвечают в Ватсапп.
Есть посуда, чай, кофе, сахар, но нет соли!
Возле метро, недорого.
Если сразу понять, что это никакая не 4-ка звёзд, то остальное приравнивает с действительностью.
Новомодное явление, автономный отель. ресепшн нет, живых людей из персонала нет. Утром можно встретить уборщицу. Точнее, она сама тебе будет стучать, потому что ей сказали, что у тебя ранний выезд. А ты время выезда в переписке указал, и до него ещё часа полтора.
Однозначно, новый ремонт, все чистенько, хорошо. НО. Ненавижу эти "но".
В моём номере ни один кран не лил ту воду, которую я выбрал. Поворачиваешь его в синюю сторону, идёт горячая вода. Поворачиваешь в красную - холодная. Делали качественно, но дальтоники,и прораб не проверил.
Полотенце сушитель модный. Тоже электронный. Хочешь, чтобы он был горячий, не просто включи кнопку, а выстави таймер. Кто будет меня постарше, не разберётся.
Уборка. Ну, я заехал, в ящиках под раковиной чьи то трусы и полотенце. Спросить не с кого, никого нет.
Мусор убирают, но ни застилают кровать, ни даже полотенца не развешивают. Ну какая это четвёрка?
Чтобы заехать, надо отправить свои данные, вместе с личным фото с паспортом. Есть ограничение по времени. А я на посадке в самолёт...
Ну, и про отсутствие передачи переписки я тоже писал. Приходит уведомление, что ты должен завтра покинуть гостиницу, ты пишешь во сколько, а к тебе стучат за полтора часа.
В целом, прикольно :)))
Особенно, слушать, как новый постоялец пытается открыть свой номер. Он читает инструкцию, и раз шесть восемь делает попытки ☺
Это говорит об инструкциях.
Делаешь на это скидку, понимаешь уровень, и все норм.
Вежливый персонал, который помог в нескольких ситуациях, быстро решили проблему с номером и переселили в другой, хорошее расположение