71 отзывы
Отель Отель Port May, Владивосток, Россия
улица Станюковича, д.49А, Владивосток —
Удобства
Лифт
Холодильник
Семейные номера
Халат
Прачечная
Ресторан
Микроволновая печь
Цены
Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.
Описание
Расположение
Место для отдыха после погони за впечатлениями! Отель «Отель Port May» располагается во Владивостоке. Этот отель находится неподалёку от центра города. Рядом с отелем — Феско Холл, Паромный терминал и Кинотеатр Океан.
В отеле
Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане. Предусмотрены разные типы питания: полный пансион и полупансион. Хотите оставаться на связи? В отеле есть бесплатный Wi-Fi.
Для путешественников на машине организована бесплатная парковка. Специально для автопутешественников организована парковка. Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер. Доступная среда: работает лифт.
А ещё в распоряжении гостей прачечная, индивидуальная регистрация заезда и отъезда и гладильные услуги. Сотрудники отеля поддержат беседу на английском и русском.
В номере
В номере гостей ждут телевизор и халат. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.
Условия размещения
Время заезда
После 14:00
Время Выезда
До 14:00
Методы оплаты
VISA, Maestro, Euro Mastercard, Наличные
Стоимость дополнительной кровати
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа., Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
В одноместном номере Standard установлена одноместная кровать шириной 1.40 м.
В семейном номере Standard установлены 4 односпальные кровати шириной 90 см.
Питание
9
Номер
9,3
Wi-Fi
9,1
Цена
9,4
Гигиена
8,7
Расположение
8,7
Услуги
9,5
Чистота
9,7
Отзывы
Цена - качество, просто супер!!!
Все отлично!
У меня был двухкомнатный номер, в большой комнате 2 кровати и еще одна комната без окна с двуспальной кроватью. Понравился интерьер, современный, свежий. Большие окна, видно оба залива. Номер чистый.
Добираться пешком не очень удобно, в первый день долго искала как пройти. Не далеко от вокзала и от центра города.
Добираться пешком не очень удобно, в первый день долго искала как пройти.
Очень понравилось расположение, постельное белье, полотенца в идеальном состоянии. Есть все необходимое. Приятные девушки-администраторы. Обязательно вернусь🤗
-
Чистота в номере
У меня был забронирован номер категории Superior с красивым видом из окна. Я специально искала отель, где есть номера с красивым видом, т.к. для меня это важная часть качественной поездки.
Заселили в номер 605. Он соответствует категории только по площади, но красивый вид из окна, за который я заплатила, отсутствует целиком (см.фото).
Вы не сможете с удовольствием пить кофе и любоваться красивым видом на город или на море
Окна номера 605 упираются в балконы дома напротив.
Вы сможете расслаблено ходить по номеру, обернувшись в полотенце, но только при полностью зашторенных окнах.
Т.е., при открытых окнах можно стать героем шоу «За стеклом» для людей из дома напротив. Уровень релакса - ноль.
Вид, которым я могла бы наслаждаться за 9.000₽ в сутки, - это чьи-то трусы и простыни, развешанные на балконе.
Все, чем мне мог помочь ночной администратор, - это посоветовать смотреть из окна вбок (можно увидеть гаражи и кусочек моря) и сказать «я вас услышал».
Отвечу как директор по маркетингу с опытом работы в гостиничном бизнесе:
1. Такое взаимодействие с клиентом не приемлемо. Обучите персонал работать с клиентскими возражениями.
Можно предложить клиенту коктейль и/или бесплатный завтрак, или какие-то другие «плюшки», чтобы сохранить свою репутацию и не потерять клиента.
2. Заселять клиента в номер, который не соответствует описанию на сервисе.
Если будете продолжать подобную практику, поверьте, однажды к вам заселится клиент, который не махнет рукой и получит компенсацию за испорченную поездку и потраченные нервы.
И она будет больше стоимости номера и больше бюджета, который можно было бы потратить на обучение персонала.
Личная благодарность менеджерам сервиса Островок за оперативное и профессиональное решение этой ситуации