9,2
отлично,
71 отзывы

Отель Отель Port May, Владивосток, Россия

улица Станюковича, д.49А, Владивосток

Удобства

Лифт
Холодильник
Семейные номера
Халат
Прачечная
Ресторан
Микроволновая печь

Цены

Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.

Описание

Расположение Место для отдыха после погони за впечатлениями! Отель «Отель Port May» располагается во Владивостоке. Этот отель находится неподалёку от центра города. Рядом с отелем — Феско Холл, Паромный терминал и Кинотеатр Океан. В отеле Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане. Предусмотрены разные типы питания: полный пансион и полупансион. Хотите оставаться на связи? В отеле есть бесплатный Wi-Fi. Для путешественников на машине организована бесплатная парковка. Специально для автопутешественников организована парковка. Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер. Доступная среда: работает лифт. А ещё в распоряжении гостей прачечная, индивидуальная регистрация заезда и отъезда и гладильные услуги. Сотрудники отеля поддержат беседу на английском и русском. В номере В номере гостей ждут телевизор и халат. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.

Условия размещения

Время заезда
После 14:00
Время Выезда
До 14:00
Методы оплаты
VISA, Maestro, Euro Mastercard, Наличные
Стоимость дополнительной кровати
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа., Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ. В одноместном номере Standard установлена одноместная кровать шириной 1.40 м. В семейном номере Standard установлены 4 односпальные кровати шириной 90 см.
9,2
Отлично
Питание
9
Номер
9,3
Wi-Fi
9,1
Цена
9,4
Гигиена
8,7
Расположение
8,7
Услуги
9,5
Чистота
9,7

Отзывы

4
Нормально
Dmitrii
9,2
Отлично
Kamran
Цена - качество, просто супер!!! Все отлично!
8,7
Очень хорошо
Natalya
У меня был двухкомнатный номер, в большой комнате 2 кровати и еще одна комната без окна с двуспальной кроватью. Понравился интерьер, современный, свежий. Большие окна, видно оба залива. Номер чистый. Добираться пешком не очень удобно, в первый день долго искала как пройти. Не далеко от вокзала и от центра города. Добираться пешком не очень удобно, в первый день долго искала как пройти.
10
Отлично
Anastasiya
Очень понравилось расположение, постельное белье, полотенца в идеальном состоянии. Есть все необходимое. Приятные девушки-администраторы. Обязательно вернусь🤗 -
4,5
Нормально
Irina
Чистота в номере У меня был забронирован номер категории Superior с красивым видом из окна. Я специально искала отель, где есть номера с красивым видом, т.к. для меня это важная часть качественной поездки. Заселили в номер 605. Он соответствует категории только по площади, но красивый вид из окна, за который я заплатила, отсутствует целиком (см.фото). Вы не сможете с удовольствием пить кофе и любоваться красивым видом на город или на море Окна номера 605 упираются в балконы дома напротив. Вы сможете расслаблено ходить по номеру, обернувшись в полотенце, но только при полностью зашторенных окнах. Т.е., при открытых окнах можно стать героем шоу «За стеклом» для людей из дома напротив. Уровень релакса - ноль. Вид, которым я могла бы наслаждаться за 9.000₽ в сутки, - это чьи-то трусы и простыни, развешанные на балконе. Все, чем мне мог помочь ночной администратор, - это посоветовать смотреть из окна вбок (можно увидеть гаражи и кусочек моря) и сказать «я вас услышал». Отвечу как директор по маркетингу с опытом работы в гостиничном бизнесе: 1. Такое взаимодействие с клиентом не приемлемо. Обучите персонал работать с клиентскими возражениями. Можно предложить клиенту коктейль и/или бесплатный завтрак, или какие-то другие «плюшки», чтобы сохранить свою репутацию и не потерять клиента. 2. Заселять клиента в номер, который не соответствует описанию на сервисе. Если будете продолжать подобную практику, поверьте, однажды к вам заселится клиент, который не махнет рукой и получит компенсацию за испорченную поездку и потраченные нервы. И она будет больше стоимости номера и больше бюджета, который можно было бы потратить на обучение персонала. Личная благодарность менеджерам сервиса Островок за оперативное и профессиональное решение этой ситуации