7,9
хорошо,
36 отзывы

Отель GM Serviced Apartment Hotel, Бангкок, Таиланд

47 Sukhumvit 20 Alley, Khwaeng Khlong Toei, Khlong Toei, Bangkok

Удобства

Кухня
Сауна
Бизнес-центр
Прачечная
Кондиционирование
Паровая комната
Ресторан

Цены

Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.

Забронируйте у наших партнёров

Достопримечательности рядом

Places of interest

Lumpini Park2.9 км
Grand Palace8.1 км
Temple of the Emerald Buddha8.1 км
Wat Pho8.1 км
Wat Arun8.3 км
Jim Thompson House4.5 км
CentralWorld Shopping Complex3.2 км
MBK Center4 км

Условия размещения

Время заезда

После 14:00

Время Выезда

До 12:00

Методы оплаты

VISA, MAESTRO, JCB, AMERICAN EXPRESS

7,9
Хорошо
meal
0
room
4
wifi
10
price
4
hygiene
0
location
4
services
4
cleanness
5

Отзывы

8
Хорошо
rodge1968
Хорошая новая гостиница квартирного типа, удобно расположена рядом с барами и ресторанами, но в глубине улицы, вдали от шума. Рядом со станцией Asok BTS, примерно в десяти минутах ходьбы. В квартире есть полностью оборудованная небольшая кухня, очень удобно, если собираетесь готовить. В спальне и гостиной есть телевизоры с хорошим выбором каналов на английском. Симпатичный бассейн, но недостаточно много шезлонгов (мы видели всего шесть, пока там были), хотя нам не приходилось долго ждать, пока они освободятся. Хороший завтрак, яйца приготовлены в соответствии с пожеланиями, но можно было бы улучшить меню для вегетарианцев. Обслуживающий персонал очень приветлив и внимателен, нас сразу поприветствовали и предложили воды, а также подарили две наволочки в качестве новогоднего подарка, когда мы уезжали. Если цена не изменится, обязательно еще раз остановлюсь здесь.
8
Хорошо
PeterJForster 🇳🇿
Прежде всего, остальные правы в том, что здание новое, номера большие, светлые, современные и проч. и с этой точки зрения это отличное место. Моя жалоба заключается в том, что персонал этого отеля, похоже, не знает, что должен делать и постепенно это место просто деградирует. К примеру, несмотря на то, что здание новое, тут есть проблемы с канализацией, в частности с трубами в душе (забиты волосами прошлых постояльцев и проч.), в результате чего в ванной плохо пахнет и т.д. Кондиционер перестал работать из-за забитого фильтра. Такие вещи не произошли бы в 5-звездочном отеле, потому что кто-то бы об этом позаботился. К тому же, нельзя сказать, что тут предоставляется особое "обслуживание". Для стиральной и посудомоечной машины нет моющих средств, как и средства для мытья посуды. Нет мочалок, кухонных полотенец и проч. Когда мы попросили эти вещи у руководства отеля, нам посоветовали купить их самим - это нельзя назвать хорошим обслуживанием. Руководству/персоналу: трудно предоставлять качественное обслуживание, если вы сами его никогда не видели. Думаю, здесь дело как раз в этом. Пожалуйста, потраться немного денег на толкового европейского/западного менеджера, который сможет обучить персонал в соответствие с высокими стандартами гостиничного бизнеса, потому что этот отель имеет все задатки для того, чтобы войти в 30 лучших отелей в Бангкоке, нужно лишь инвестировать в него.
5,2
Нормально
Tatyana