160 отзывы
Отель Golden Foyer Suvarnabhumi Airport Hotel, Бангкок, Таиланд
541/8 Luangphaeng Road,Tub-Yao, Bangkok —
Источник картинок сайт: Tripadvisor.com
Удобства
Спа
Кухня
Сауна
Тапочки
Терраса
Халат
Сад
Бизнес-центр
Прачечная
Кондиционирование
Душ
Ресторан
Цены
3 319,77 ₽ 1 ночь, 2 взрослых
3 485,76 ₽ 1 ночь, 2 взрослых
Забронируйте у наших партнёров
Ostrovok.ru
Островок — cервис онлайн-бронирования отелей в 220 странах мира. Сервис предлагает более двух миллионов вариантов размещения — гостиницы, хостелы, апартаменты — по разумным ценам.
Aviasales
Aviasales — крупнейший российский метапоисковик авиабилетов, отелей и других туристических услуг.
Достопримечательности рядом
Places of interest
Lumpini Park27.9 км
Grand Palace32.9 км
Temple of the Emerald Buddha32.9 км
Wat Pho32.9 км
Wat Arun33.2 км
Jim Thompson House29 км
CentralWorld Shopping Complex27.7 км
MBK Center28.7 км
Условия размещения
Время заезда
После 14:00
Время Выезда
До 12:00
Методы оплаты
VISA, JCB, MASTERCARD, AMERICAN EXPRESS
meal
7,8
room
7,619
wifi
7,75
price
8,667
hygiene
7
location
8,333
services
9
cleanness
8,381
Отзывы
Провели в отеле 1 ночь, за свои деньги очень даже хороший. Завтраки по 5 бальной шкале на 3,5+. Понравилось его расположение: рядом аэропорт и рынок, а также магазин 7/11. Есть платный трансфер до аэропорта. Номера чистые, комфортные и есть все необходимое. Есть бассейн, но так как прилетели ночью, то не смогли его опробовать (холодная вода). На территории много деревьев и кустов, за которыми ухаживают. Как транзитный отель рекомендую!
Отель отлично подходит для транзита. Понравилось расположение отеля, рядом аэропорт.
Если бронируете данный отель в аэропорту возле выхода 3 и 4 внутри здания есть много табличек с отелями, там и найдете трансферт до отеля,
ждали мы его минут 15 максимум.
Ехали до отеля минут 10.
Очень просторные номера, чисто, есть все принадлежности. Рядом магазины севен елевен и теско лотус, рынок с едой и прочим.
Рекомендую данный отель
Останавливались в этом отеле с 6 по 7 января. У нас был поздний прилёт в Бангкок,и необходимо было остановиться с ночевкой ,чтобы с утра продолжить дальше свой путь на остров.Поэтому выбор пал на данный отель,по расположению от аэропорта и по стоимости,а ещё в этом отеле есть бесплатный трансфер от и до аэропорта(заказывали накануне вылета)Заселили по приезду нас быстро,дали номер с балконом и видом на реку,номер достаточно просторный ,чистый,есть чайник ,чай ,кофе,телевизор,кровать большая с чистым бельем.Ванная комната небольшая,напор воды нормальный,полотенца не белоснежные ,но нормальные,из косметических средств гель и шампунь .На территории отеля есть вполне неплохой бассейн,днём вполне можно было бы искупаться,рядом с бассейном находится ресторан с видом на реку,там проходят завтраки,можно и поужинать(по стоимости не сориентирую не ужинала там),завтраки в отеле скудноватые,но перекусить можно,в целом отель могу смело рекомендовать для остановки на одну -две ночи. Рядом с отелем есть магазин 7-11,и ещё какой то супермаркет ,так же что то типа рынка еды(брали там кальмаров на гриле,очень вкусные и не дорого).Правда если Вы заселяетесь в отель вечером после 21,то с едой уже проблематично может быть,в помощь Вам будет супермаркет,либо ресторан в отеле. Фото отеля прилагаю.
Мы останавливались в соседнем отеле Silver Gold Garden Suvarnabhumi много-много раз. С каждым разом, он становился все хуже и хуже и мы перестали высыпаться. Но нам очень нравилось месторасположение, возле хорошего рынка и трех магазинов. В декабре 2018 психанули и решили, что больше ни ногой. В мае забукали Golden Foyer Suvarnabhumi. По сравнению с Сильвером там, конечно, хорошо. В Сильвере крайние разы уже не было наматрасников. Здесь же постельное хорошее, как и матрасы. Звукоизоляция неплохая, но может мне повезло с соседями.Чайник, чашки, шампуни-гели, фен. Словом все то, что раньше было в соседнем. Кстати, самолет был в 10, трансфер заказала на 7.30. В дьюти фри зашла уже в 8.29. Таким образом, трансфер надо брать за 2,5 часа. Трансфер стоит 200 бат за человека, в Сильвере 150 бат. Очень непрофессиональный персонал. Во-первых, на рецепшене-дружелюбием и не пахнет, во-вторых, женщина, которая порывалась нести чемодан, хотела только чаевых: не открыла номер с первого раза, из-за чего ходила менять ключ (а мне бы к тому времени побыстрее уже отдохнуть, раздеться и помыться), во вторых ничего не показала, но топталась в номере, видимо, ожидая чаевых. Один водитель всегда спокойный, размеренный, знает дорог и хорошо водит. Что еще надо?