7
нормально,
86 отзывы

Отель Jungle Hut Bungalow & Hotel, Таиланд

50/1 Moo 8, Koh Phangan

Цены

Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.

Описание

Want to save money while travelling? It’s easy: hotel «Jungle Hut Bungalow & Hotel» is located in Koh Phangan. This hotel is located in 7 km from the city center. You can take a walk and explore the neighbourhood area of the hotel — Haad Son, Haad Chao Phao Beach and Haad Yao Beach. You can stop by the restaurant. Free Wi-Fi on the territory will help you to stay on-line. If you travel by car, there’s a free parking zone. Want to have an excursion? Consult the tour assistance desk of the hotel. Additional services that the hotel offers to its guests: a laundry. In the room, there is a shower. Please note that the listed services may not be available in all the rooms.

Достопримечательности рядом

Places of interest

Fishermans Village24.7 км
Hin Ta and Hin Yai36.2 км
Wat Phra Yai24.5 км
Wat Plai Laem24.7 км
Wat Lamai33.9 км
Mae Nam Beach Pier22.3 км
Nathon Pier25.9 км
Bo Phut Beach Pier24.4 км

Условия размещения

Время заезда
После 22:30
Время Выезда
До 11:00
7
Нормально
meal
8
room
8
wifi
10
price
8
hygiene
0
location
10
services
5
cleanness
4

Отзывы

7,6
Хорошо
VITALII
2
Нормально
anton_nab 🇺🇦
Друзья-путешественники, Настоятельно советую обходить десятой дорогой JUNGLE HUT BUNGALOWS & HOTEL (Haad Chao Phao Beach). Недавно на меня НАПАЛИ и пытались ИЗБИТЬ владельцы этого злачного места. Агрессия, неуважение и враждебность этих людей доставили много проблем мне и моим друзьям. Меня зовут Антон, я из Украины, длительное время живу в Бангкоке. Мой брат, его тайская подружка и я решили провести карантин на Пангане. По прибытию мы напрямую забронировали 2 бунгало в Jungle Hut Bungalows & Hotel, где провели 10 ночей, с 6 по 16 апреля 2020 г. Хочу сразу отметить, что мы были хорошими гостями: не шумели, не пьянствовали и были вежливыми. Владелец отеля - зрелая дама. Члены её семьи так же работают в отеле: дочь на рецепции, муж-рыбак, якобы следит за порядком и чистотой отеля и его территорией, ну и сынок, который якобы ухаживает за байками. Он то и ПРИЧИНИЛ ВРЕД МОЕМУ ЗДОРОВЬЮ. 6 апреля, когда мы заселялись, отель был почти пуст, только несколько бунгало были заняты на длительный срок. Мы так же собирались арендовать у них байк, но предложенная цена была выше, чем в местах по соседству. Это было странно, потому как обычно отели дают скидку на байки для своих гостей. Бунгало сами по себе оказались старые и не ухоженные, с толпами муравьев внутри. За время нашего пребывания бунгало НИ РАЗУ НЕ УБИРАЛИСЬ, да и вообще, никто не обращал на нас никакого внимания. Между тем, у семьи было полно свободного времени, что реально бросалось в глаза. Они просто отдыхали на кухне, ели и наслаждались вынужденным перерывом в работе из-за карантина. После нашей просьбы вынести мусор, нам вручили пакеты и предложили сделать это самостоятельно. То же самое произошло после того, как мы попросили поменять полотенца и простыни хотя бы один раз. Свежие полотенца и белье были выданы с указанием места, где мы должны оставить использованные. Семья также управляет рестораном, поэтому мы как-то попытались разогреть у них свою еду. Ответ был вполне ожидаем: микроволновки нет - грейте в 7/11. Самое мерзкое произошло 15 апреля. Я пригласил подругу подстричь меня. Для этого я поставил стул на песок в 2 метрах от моего бунгало. Через 5 минут к нам подошел сын хозяев, швырнул метлу и приказал всё убрать после того, как мы закончили. Было смешно слышать о подметании песка (как ?!), потому что они вообще не заботились о чистоте, даже не убирали сухие листья с дорожек. Я ответил парню, что им лучше бы хоть раз вынести мусор из моей комнаты, потому как я делаю это сам. После этого он стал просто бешеным: ПОКАЗАЛ СРЕДНИЙ ПАЛЕЦ, ЗАПУСТИЛ В НАС ТАПКОМ, затем подлетел ко мне и стал довольно сильно БИТЬ МЕНЯ КУЛАКОМ В ПЛЕЧО И ГРУДЬ, орать что-то и ТОЛКАТЬ, провоцируя полноценную драку. Моя подруга испугалась и закричала, стала звать на помощь. Я едва сдерживался, чтобы не треснуть этого парня, потому как было ясно, что они тут же вызовут полицию. В этот момент его отец-рыбак подбежал к нам с разъяренным видом и дикими, налитыми кровью глазами, немного отодвинул всторону своего сыночка и стал орать, чтобы мы всё убрали (что убтрать то?!). Я бросился к рецепции, где с чувством глубокого удовлетворения стояла, наблюдая за происходящим, мать семейства (шеф отеля). Я сказал, что меня атаковали, я вызываю полицию и мы выселяемся. На это она заявила, что я сам виноват, что позвал гостя в их отель, и она не против выселения. Несмотря на чувство глубокого оскорбления и обиды (мы действительно не давали повода нас не взлюбить), нам пришлось провести там еще одну ночь, потому что деваться было некуда. Почти все отели сейчас не принимают новых гостей из-за карантина и запрета властей. На следующее утро мы всё-таки выселились, дочь-ресепшеонист вернула залог и неиспользованную оплату за оставшиеся 3 ночи. Во время чек-аута хозяйка отеля сидела в 5 метрах, спиной к нам, не извинилась, не поинтересовалась о моём состоянии и вообще, ей было глубоко безразлично. Даже тайская подруга моего брата испытывала хамское отношение с их стороны и враждебные взгляды рыбака. Подводя итог, отель плохой, не ухоженный, еда в ресторане готовится халтурно, владельцы вели себя нагло, грубо и просто не адекватно. Человек, который ненавидит других людей, не может работать в отельной сфере и обслуживать клиентов!