4,5
нормально,
3 отзывы

Отель Sam's Place, Бангкок, Таиланд

17 Thanon Vibhawadee Soi 3, Yek 5-1, Bangkok

Удобства

Прачечная

Цены

Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.

Забронируйте у наших партнёров

Условия размещения

Время заезда

После 16:30

Время Выезда

До 16:30

Стоимость дополнительной кровати

Information about the type of meals included in the price is indicated in the rate details., A deposit of 500.00 THB per stay will be required at check-in to cover any potential damages., Since October 2017, all owners of quadrocopters and other unmanned aerial vehicles (drones) are required to register their devices with the National Television and Radio Commission of Thailand (NBTC). In case of violation of the order, Thai law provides for a penalty of up to five years in prison and / or a fine of up to 100 thousand baht (about 3 thousand US dollars).

Mandatory gala dinner fees may apply at Thailand hotels. Guests should contact the hotel directly for more information.

Under the new immigration procedures, effective May 1, 2025, all foreign nationals entering Thailand by air, land or sea must complete the Thailand Digital Arrival Card (TDAC) online form on the official website of the Bureau of Immigration of Thailand three days prior to arrival.

Check-in after 10:00 PM is possible for an additional fee. The fee is THB 200.00 for the first 2 hours.

4,5
Нормально
room
3,3
wifi
10
price
5,5
hygiene
1
location
5,3
services
3,3
cleanness
3,3

Отзывы

2,4
Нормально
Dmirii
Из хорошего осталось сказать только что, что место неплохое. Был бы на этом месте нормальный отель - было бы здорово. Ужасно буквально всё. За многие годы поездок это ХУДШЕЕ что я видел. Расскаажу по-порядку. 1. Отель "не находится" в популярных службах заказа такси. Таксист потратил много времени на поиск, на здании ни вывески ни какого-нибудь обозначения, даже номера дома на здании нет. На телефон никто не отвечал ! 2. Когда я увидел номер я стал просить заменить его, они скзали, что можно, но только через 2 дня. И надо будет доплатить, потому что в другом, который будет свободен есть кондиционер. Из 3 ночей после переселения кондиционер работат только в первую ночь, а потом нет. 3.Муравьи! Хотя я не питался в номере и ничего пишевого не приносил. 4. Горячей воды не было. На это я жаловался в Островок, но они ответитли, что горячей воды не было только один день. Это ложь! Там нет даже кранов горячей воды!!! Если получится прикреплю фото. 5. Во втором номере, куда меня переселили за доплату(!) не работал даже единственный кран холодной воды. А унитаз был без бачка. Вернее бачёк когда-то на нем был, но был отбит. Вместо слива было большое ведро с ковшиком без ручки. Полотенце, подобие шампуни и т.д. - всё за отдельную плату! Ну вот представьте: встаёте вы утром, хотите умыться, зубы почистить, но можете это сделать только из "помывалки". Шедевр! Про такие мелочи, как туалетная бумага и мыло даже говорить не хочется, но их не было вообще. Я просто сходил в магазин и купил всё это. При вселении замечаний по чистоте (если не считать муравьёв) не было. Но за всё время (6 ночей по двум номерам) убирали только один раз. Однако при вселении просят заплатить 90 бат "за уборку". Надо здорово постараться чтобы найти этот персонал. Они появляются когда им что-но нужно от меня, и то не всегда. После 22:00 вообще никого нет. Никого. Последний штрих. Перед выездом они сказали, что я им должен заплатить налог 620 бат. На странице отеля написано, что все налоги включены в стоимость номера! Вобщем залог не отдали.
3
Нормально
Nikita
- Полностью убитый общий душ с грязным туалетом. Душ без лейки - просто шланг. Только холодная вода. Периодически отрубается электричество. Только одна розетка. Просил удлинитель - отказались сославшись на то, что их все украли. В итоге купил им удлинитель и оставил после себя. Двойная кровать на деле оказалась одинарной. Матраса нет. Просто доска на ножках с тканью сверху. Приходится чистить смыв в душе за другими постояльцами. При заселении была грязь в комнате. По сути никакого обслуживания нет, т.к. нет персонала. Есть два жильца, которые получают скидку за съем жилья в обмен на управление отелем: Баан и Джордж. Несколько дней не было света в душе, т.к. «управленцы» отказываются что-либо ремонтировать за свой счет, лол. В итоге выкрутил лампочку из холла, чтобы не какать в темноте. Хозяйка живет в другой стране и не отвечает на сообщения. Ну и вишенка на торте - эти два господина отказываются возвращать залог, который они же просили при заселении. Про то, что они забрали удлинитель и не хотят возвращать за него деньги, я вообще молчу. В итоге пригрозил полицией когда вернусь в Бангкок.
8
Хорошо
Artem
Расположение, рядом остановки, транспорт, крупнейший рынок, аэропорт -