89 отзывы
Отель The NooK, Бангкок, Таиланд
5 Petchaburi Road Soi 13, Bangkok —
Цены
Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.
Описание
A very nice place to stay for a reasonable price - hotel «The NooK» is located in Bangkok. This hotel is located in 4 km from the city center. You can take a walk and explore the neighbourhood area of the hotel. Places nearby: Siam Paragon Mall, Pratunam Market and Ratchaprarop.
You can stop by the restaurant. Want to be always on-line? Wi-Fi is available. If you travel by car, there’s a free parking zone. If you want to make your journey even more comfortable, you can order a transfer.
Accessibility: there is an elevator/lift. At the guests’ disposal, there’s also a laundry, press and a safe-deposit box. The staff of the hotel will be happy to talk to you in English and French.
In the room, there is a shower, a TV and a mini-bar. The room equipment depends on its category.
Достопримечательности рядом
Places of interest
Lumpini Park2.5 км
Grand Palace4.6 км
Temple of the Emerald Buddha4.6 км
Wat Pho4.8 км
Wat Arun5.1 км
Jim Thompson House0.8 км
Siam Paragon Mall0.6 км
CentralWorld Shopping Complex0.9 км
Условия размещения
Время заезда
After 14:00
Время Выезда
Until 12:00
Методы оплаты
VISA, MASTERCARD
meal
0
room
8
wifi
0
price
8
hygiene
0
location
8
services
8
cleanness
8
Отзывы
Останавливались в этом отеле в 2014 и 2015 гг. Чисто, в номерах все необходимое, хороший завтрак, обеспечена безопасность. В шаговой доступности крупные торговые центры, рынок, БайокСкай. На лёгкие пешком можно дойти до станции метро в аэропорт либо доехать на тук-туке. Переулок, где расположен отель, тихий, поздно вечером очень темный. К хозяину можно обратится с любым вопросом, всегда рад помочь. Без проблем можно оставить вещи на ресепшене при позднем выезде, разрешат бесплатно воспользоваться душевой, если необходимо привести себя в порядок перед дорогой (а номер уже сдан). Если заказывать такси через хозяина необходимо будет заплатить ему 50 батт (за вызов). Отель рекомендую.
Останавливалась в номере сингл. Номер чистый, но не очень уютный, узкие окна под потолком, неприятный запах из ванной, из кондиционера капало. Выбрала из-за удобного расположения - приехала на денек сходить в океанариум (он как раз в пешей доступности). Также рядом торговые центры, куча магазинов, огромный дешевый рынок. На соседней улице несколько масажных салонов, ходила, понравилось. В целом нормальный отель на одну ночь, удобное расположение, но в следующий раз выбрала бы что-то другое.
Искали этот отель ночью, GPS данные не верны, таксист кружился долго пока не нашел. Хозяин белый иностранец приходит (спускается откуда то) чтобы вас зачекинить и закрывает ресепшн. Ночью в отеле никого кажется не остается, открываете двери входные по карте. Номера большие - это плюс. Особого запаха канализации я не чувствовал, но в целом в номерах как то серо. На ночлег отель пойдет, но души в нем как то нет. Завтраки скудные. Купился изза цены и расположения. Если хотите хорошо сьэкономить тогда вам сюда. Мне как то скучно показалось.
Хозяин отеля очень не порядочный человек. Пытаясь заработать побольше старается обмануть вас во всем. При бронировании отеля на сайте Booking.com, в описании отеля написано, что размещение ребёнка до 11-ти лет ( нашему 8 лет) на одной кровати с родителями - бесплатно. При этом мы дополнительно в пожеланиях, написали, что едем с ребёнком, нужен номер с одной двуспальной кроватью и прямо указали, что дополнительная кровать не нужна. Бронирование было подтверждено. По приезду нам предоставили большой трёхместный номер с двумя кроватями ( двухместной и одноместной), мы этому не удивились, т. к . иногда отели при отсутствии заказанного типа номеров, предоставляют номер более высокой ценовой категории. При этом нам ничего не сказали о необходимости доплаты. Через несколько часов, после того как мы разместились в номере, звонит хозяин и требует доплатить за дополнительное место для ребёнка 700 бат, при том что номер который мы заказывали стоит 1500 бат. Начинаем разбираться, указываем хозяину на переписку в Booking.com, прочитав которую он соглашается, что мы заказывали другой номер и все условия с нашей стороны выполнены. Тогда хозяин говорит, что вы уже заселились в номер и используете вторую кровать, так что вам все- равно придётся доплатить. Нам повезло, что ребёнок оставаясь в номере, пока мы ходили разбираться с хозяином, случайно не присел на вторую кровать. Мы сказали, что второй кроватью не пользуемся и она нам не нужна. Хозяин пошёл лично убедится, что на кровать даже никто не присаживался. Убедившись в этом, и поняв, что дополнительных денег с нас не получит, он приказал персоналу вынести дополнительную кровать. Но на этом он не остановился. Он начал требовать, чтобы мы оплатили проживание немедленно, а не как принято обычно, при выезде. И не отстал от нас до тех пор пока не получил оплату. Тем самым полностью испортил настроение и впечатления от отдыха! Рекомендация всем: если нехотите неожиданно узнать, что вы что-то должны дополнительно оплачивать отелю, не пользуйтесь услугами данного отеля. К сожалению мы не обратили внимание на ранее опубликованные отзывы, о "предприимчивости" хозяина отеля. Ввиду всего произошедшего от завтрака, который входит в стоимость, мы отказались, и покинули отель рано утром. Кстати о гигиене в отеле: на столах для завтрака спят кошки. Фото прилагается. Как говорится: Приятного аппетита.
Останавливались в этом отеле в 2013 году, всё было довольно сносно. Особенно радовало хорошее расположение отеля, удобная кровать и чистое постельное бельё. Очень приятный и отзывчивый хозяин отеля.
В 2016 году всё изменилось. Запах канализации, о котором пишут во всех отзывах стал невыносим. От этого запаха уже не спасает закрытая дверь в туалет, он пропитал всю комнату и вызывает отвращение. Жаль, что хозяин отеля не принимает никаких мер.
Старый кондиционер, работает шумно и расположен напротив кровати, из-за чего его не возможно использовать во время сна.
Скудный завтрак подают почти на парковке.
Неухоженный, запущенный отель, не рекомендую.