Отель The Stay Hotel, Паттайя, Таиланд
343/20 Moo 10, Pattaya Soi 10 Nongprue, Pattaya —
Удобства
Цены
Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.
Забронируйте у наших партнёров
Ostrovok.ru
Островок — cервис онлайн-бронирования отелей в 220 странах мира. Сервис предлагает более двух миллионов вариантов размещения — гостиницы, хостелы, апартаменты — по разумным ценам.
Достопримечательности рядом
Places of interest
Условия размещения
После 14:00
До 12:00
VISA, JCB, MASTERCARD, DINERS CLUB
Отзывы
новый отель (построен в 2012 году), находится в самом центре паттайи между бич роад и секонд роад на тихой сойке, до фестиваля триста метров, до вокин стрит пять минут пешком, до пляжа сто метров.
отель очень чистый и уютный, приятный интерьер, новая мебель, в номере тапочки, халаты и пр.
с балкона вид на соседний отель через дорогу правда, зато на крыше есть открытый бассейн с шикарным видом на паттаю и море
Отличный отель на Soi 10, между Beach Road и Second Road, новенький, чистый, с дружелюбным персоналом. Приятно удивил ресторан с мягкими диванчиками и настольными лампами! Как и у большинства городских отелей, тренажерный зал и бассейн на верхнем этаже. Номера просторные, чистые. Рекомендую!
Отель новый, мебель, техника, санузел всё новое. Комнаты большие. Оформлены красиво, большая ванная комната. Расположен между первой и второй улицами в непосредственной близости от фестиваля. Рекомендую.
Проживали в этом отеле длительное время, как в студио, так и в обычных номерах. Плюсы: Рядом набережная и центр города. В отеле чисто, уборка регулярная. Завтрак не слишком разнообразный, но голодным не остаться. Улица относительно тихая. Площадь номеров достаточная. Хорошо работает кондиционер, есть холодильник, уютный балкончик. В студио также имеется микроволновка. Устойчивый быстрый интернет. Русский канал только один, местный "Паттайя", показывает рос. сериалы. Имеется небольшой фитнес-центр и бассейн. Минусы: Главное - работа персонала. В отеле можно чувствовать себя комфортно, если у вас не возникают просьбы или проблемы. Сотрудники вежливы и улыбчивы, но.... Несколько примеров. Заказали накануне ланч-бокс, выезд в 6 утра на экскурсию. Подходим к стойке, ланч-бокса нет. Начинается хаотичный "перезвон". Выясняется, что заказ был сделан слишком поздно. Называется время на 2 часа позже того, когда мы сделали заказ в реальности. Если в отеле есть правила заказа ланч-бокса до определенного времени, об этом нужно сообщать гостям, а не ставить их в 6 утра перед фактом. Пришлось ехать на экскурсию голодными. Еще пример. В ванной между умывальником и зеркалом длинная широкая щель. Далее раздвижная дверь.В это пространство упала сережка. Сами вынуть не можем, зовем персонал. Приходит сотрудница, начинает дергать дверь. Сережку достала полностью сломанной и раздавленной. Судя по другим предметам в этом пространстве, случай не первый. Никакой компенсации (таких недоделок в номере быть не должно и сотрудник должен действовать аккуратно, а не ломать собственность постояльцев) нам предложено не было, сотрудники просто улыбались и говорили "сорри". Можно еще привести примеры, но, думаю, понятно. Вывод. Отель позиционирует себя как высококлассное место отдыха с европейским сервисом, соответственно он стоит дороже, чем сравнимые отели рядом. Нельзя назвать его однозначно плохим, но, с учетом проблем с персоналом, в этот отель больше не вернемся.
Прошу не ездить в этот отель. Руководство отеля не отвечает за персонал, убирающийся в номерах. Если вы увидите, что вашими вещами явно пользовались (духами, одеколоном и пр.), не удивляйтесь - это здесь считается нормальным. В прочем, в порядке вещей здесь и "пользование минибаром", за что вам потом выкатят счет при отъезде. Поищите, что-нибудь поприличней с достойной репутацией.