1717 отзывы
Отель Ibis Pattaya, Паттайя, Таиланд
463/79 Moo 9, Pattaya —
Источник картинок сайт: Tripadvisor.com
Удобства
Душ/Ванна
Сауна
Обслуживание в номерах
Терраса
Сад
Бизнес-центр
Прачечная
Кондиционирование
Душ
Ресторан
Цены
Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.
Забронируйте у наших партнёров
Ostrovok.ru
Островок — cервис онлайн-бронирования отелей в 220 странах мира. Сервис предлагает более двух миллионов вариантов размещения — гостиницы, хостелы, апартаменты — по разумным ценам.
Достопримечательности рядом
Places of interest
Nong Nooch Tropical Botanical Garden20.7 км
Central Festival Shopping Center0.2 км
Walking Street2.8 км
Pier Pattaya3.2 км
Alcazar Cabaret0.5 км
Mini Siam2.3 км
The Million Years Stone Park and Pattaya Crocodile Farm5.9 км
Art in Paradise0.1 км
Условия размещения
Время заезда
После 14:00
Время Выезда
До 12:00
Методы оплаты
VISA, JCB, MASTERCARD, AMERICAN EXPRESS, DINERS CLUB
meal
7,571
room
6,5
wifi
7,143
price
7
hygiene
0
location
8,083
services
7,25
cleanness
7,167
Отзывы
Всем привет! Отдыхали с друзьями в начале февраля. Номера в отеле не подходят для проживания втроём - тесноватые, либо у нас понятия необходимой комфортной площади иные. Однако, это уже наш косяк - надо было брать два номера:) Ещё один минус, вытекающий из компактности номера, при длительном проживании - некуда вывешивать вещи после стирки, к тому же практически не высыхают. В нашем номере не открывались окна совсем. Персонал в отеле добродушный. Поможет в трудной ситуации, проконсультирует. С уборкой в номере проблем не было, меняли бельё/полотенца регулярно. Питание на завтраках хорошее, полностью устраивает - есть фрукты, разнообразие блюд, йогурты и т.п.
Теперь по расположению отеля. До пляжа минут 10 пешком, но не советую - грязный, много лодок рядом. Мы ездили на Ко Лан для этих целей. В округе много обменников, деньги поменять не проблема. В плане транспорта тоже неплохо, по пляжной улице регулярно ходит местный транспорт "Тук-тук". В ночное время нужно спрашивать - работают как такси большинство. В плане еды говорить излишне, тут её очень много, рядом какой-то рыночек с лавками, где готовят неплохо морепродукты. Недалеко была площадка, где помимо еды была и живая музыка, можно неплохо позалипать)
В целом, вариант неплохой и бюджетный для молодёжного отдыха:)
Отдыхали в январе 2018 года. Отель хороший, правда заселили только в 14.00 и ни минуты раньше. Еда только когда отметишься в журнале возле ресторана. Прямо следят за этим. Много индусов, которые приводят таячек и громко "ШУМЯТ". Пить/есть возле бассейна нельзя - следят. Особо белье не меняли. Еда очень вкусная, все чисто и вкусно. До моря идти не близко, море ГРЯЗНОЕ -купаться рядом нельзя. Тук-туки ездят быстро и до островов в вообщем доехать 50 мин. Рядом с отелем и кафе, и еда, массаж и т.д. очень всего много. Отдохнуть реально можно. Доехать и дойти можно!
Здравствуйте , дорогие друзья. Уважаемый Управляющий и весь дружный коллектив отеля хочу выразить вам свою благодарность за вашу отличную работу!!! Спасибо большое!!!
А теперь подробнее. Отдыхали в этом отеле в ноябре 2018 г. комната 721. Чтобы всем читателям стало понятно, что мои слова не голословны - это был 8 раз отдыха в Паттае. И соответственно есть с чем сравнивать.
Для Паттаи отличная трешка. По меркам Паттаи я бы сказала 4.
Весь персонал отеля работает отлично. Очень чисто в номере, на внутренней и внешней территории отеля. С утра до ночи в буквальном смысле лижут все!
Персонал доброжелательный не смотря на очень высокую загрузку работой.
Уборка в номере на отлично. Белье белоснежное. Сатин высокого качества. И главное о самой постели. Для меня это важно. В других отелях матрасы и подушки в таком состоянии, что кажется на них умерло несколько человек. ( я только про трешки) здесь матрасы новые, наматрасники новые, подушки и одеяла свежие. Очень удобная пастель, спишь как дома. За это отдельное спасибо персоналу отеля. Белье и полотенца меняли ежедневно. В номере фен, жидкое мыло в дозаторах, чайник, каждый день пополняется чай, кофе, сахар. Вода 2 бутылки на номер. Ни одного насекомого!!! В других отелях вы увидите всю фауну Паттаи. Бассейн чистый.
Расположение отличное. Все рядом и море и магазины Централ Марина( Биг
Си), Лотус и новый Терминал 21. Рядом хорошие отели, территория чистая, улица не проездная(только для туристов отелей).
Теперь по поводу индусов и китайцев. Жили с ними на одном этаже. Может быть нам повезло, но все тихие и приличные люди. А как вы хотели отель международный и бюджетный, и учитывая близость их стран к Таю, они летают сюда, как мы на дачу. Их много во всех отелях. Депозит не берут. При выезде сдал карточки и все .
Конечно, как в любом отеле есть минусы: небольшие номера, ни одного лишнего стульчика ( но это концепция отелей этой сети - минимализм). Номера в отеле двух типов: с балконом, но меньшие по площади и без балкона , но больше и удобнее номер, но как раз в нем то и не открывается окно даже на проветривание! Пожили и в том и в другом. При заезде дали без балкона, но через 2 дня поменяли на номер с балконом. Очень хочется по утрам некондиционированного воздуха, да и по вечерам хорошо посидеть на балкончике. Мы бы остались и в номере без балкона, если бы хотя бы была форточка. Это большой минус.
В целом все понравилось. Желаю удачного отдыха.
И еще: послушав разговоры людей в автобусе про свои отели грязь, депозит возвращают не охотно, придираются к каждой мелочи - 300 бат за разбитый стакан, 500 бат за испачканное полотенце и т.д. мы поняли, что сделали правильный выбор отеля! Еще раз спасибо персоналу за приятное время в отеле!
Отдыхали с женой в ноябре 2018.Отель хороший,расположение очень удобное,в номере каждый день уборка и смена белья,персонал приветливый.Пляжные полотенца брали на пляж,когда приходили в номер нам оставляли еще два пляжных полотенца и так у нас всегда были два чистых полотенца.Завтраки разнообразные на любой вкус и еще много выпечки и кофе варочные машины это очень порадовало голодным точно не останешься.Отель рекомендую.
Всем привет! В очередной раз выбрали с семьей Ibis Pattaya, ранее уже останавливались здесь в номере для семьи с двуспальной и двухъярусной кроватями.
В этот раз мы были всего с одним ребенком, два годика, по этому решили сильно не заморачиваться и забронировали стандартный номер с балконом, что очень важно для нас. Знаю что в этом отеле есть номера без балконов, они идут на сторону парадного входа и парковку. Окна в этих номерах наглухо закрыты, без возможности проветривания, бедные постояльцы которые проживают в этих номерах. Каждое утро наблюдал что двери в этих номерах постоянно открыты, люди просто проветривают т.к окна за ночь запотевают. По этому просите обязательно номера с балконом.
Ну да ладно, перейдем к важным пунктам моих замечаний из этого путешествия!
Так как я имею серебренный статус в программе лояльности Accor hotels я регулярно посещаю разные отели данной сети и мне поверьте есть с чем сравнивать.
Наше заселение началось с небольших сложностей связанных со службой ресепшена, не смотря на то что мы заранее прошли онлайн регистрацию и для нашего заезда в принципе должно было быть готово. Однако я учитываю тот факт того что приехали мы в отель немного раньше и заселять нас в принципе никто был не должен, приоритет серебренной карты мне дает только услугу позднего выезда из отеля.
По итогу когда мы приехали в Ibis Pattaya и подошли к стойке регистрации по времени это было где-то около 12:00. Нас встретил молодой парень, который разговаривал плохо на ломаном английском в перемешку с тайским, что собственно было усложнено в общении и понимании. Сотрудник взял наши паспорта и начал все заполнять и сканировать, стандартные формальности при заселении с этим я полностью согласен, если бы не онлайн регистрация, для нас должен был быть уже готов пакет всех документов и ключей. Сотрудник взял с нас депозит в 6000 бат, хотя проживание наше за 4 дня нам обходилось где-то в 5700 бат, ну да ладно это не главное. Сообщил нам что заселят нас в отель не раньше 14:00 сказал подойдете к этому времени и мы вам выдадим ключи и на этом все.
На последок я у него спросил а ваучер на приветственный напиток мне не положен? Когда всегда ранее в других отелях без напоминания тебе его выдавали. Он сделал круглые глаза, я ему показал карту лояльности еще раз, на что тот замешкался и позвал на помощь другого сотрудника на этот раз уже девушку. Та сразу же мне принесла уже заготовленный для меня конверт с приветственной речью, ключами и ваучером на напиток. Любезно сообщила что мы можем уже сейчас заехать в свой номер и не дожидаться 14:00, так же добавила что ключи будут активны после 14:00 то-есть если номер закроется то с наружи его будет нельзя открыть. Вопрос непосредственно генеральному менеджеру отеля? Куда смотрят ваши сотрудники при регистрации? Не ужели в вашей системе не отображается статус клиента и вся необходимая информация о прохождении онлайн регистрации! Зачем я трачу свое время предварительно регистрируясь в вашей системе, вы сами это просите и присылаете регулярно оповещения на этот счет. Номер достался нам на последнем 7 этаже с балконом и в конце коридора, все как и просил в момент онлайн регистрации, спасибо за это. Номер нам достался 709, мен показалось что здесь был балкон с самым выгодным расположением, немного приватности и вид хороший, даже море было видно ну и с видом на бассейн разумеется. Номера как обычно чистые и функциональные, за это мы и любим наш ибис. В номерах не курят, об этом предупреждают на ресепшене, но на балконе курить можно, главное двери закрывать, пепельницы и столик с двумя стульями тоже имеется. Минус что двери не сильно герметично закрываются, затягивает дым в комнату и кто живет с тобой дышат этой гадостью. Уборка номеров регулярная, в номере ставят пару бутылок воды, чай кофе даже в этот раз были, не знаю всем ли это положено или только тем у кого есть уровень в программе лояльности. Бассеин всегда чистый и прохладный, так сказать освежающий что очень хорошо. Обслуживание возле бассейна тоже порадовало в этот раз, возле каждого столика установили вызов официанта, который всегда приветлив и отзывчив.
Скорость обслуживания очень порадовала, тестировал заказавать блюда и напитки в разные дни, и с разными официантами, в этом плане бару и ресторану ставлю 5 с большим плюсом + молодцы очень Вы клиентоориентированы в этом.
В тройке обслуживание лучше чем в соседнем меркури оушен, бронировали номер на одни сутки для сына, чтобы тот покупался в бассейне с горками, но это уже друная история, отзыв и жалобу по этому отелю я обязательно напишу чуть позже. Что касается завтраков и еды в этом отеле, здесь тоже все на высшем уровне, все вкусно и не дорого. Завтраки сытные, есть все в принципе что бы полноценно поесть, никогда не забываейте о том что вы в обычной жизни дома столько не едите на завтрак, по этому прошу гурманов еды не придераться к этому пункту. В отеле много постояльцев из китая и индии, русских практически нет, хотя странно отель вроде не дорогой а цена качество очень даже достоины похвалы.
Ну и второй минус с той же службой регистрации только уже при выезде из отеля.
За один день до выезда я подошел на ресепшен и сообщил, что я хочу часть своего проживания оплатить наградными балами со своей карты лояльности, которая у меня есть. Мне сказали что не вопрос, при выезде мы все организуем, нет никаких проблем. Ну и вот настал момент нашего выезда, а выезжали мы достаточно рано примерно в 7:30 утра, когда я пришел на ресепшен меня опять встретил тот же самый моодой студент, который приветсвтовал меня и улыбался. Я ему сказал что я хочу оплатить часть своими балами, которые у меня есть на момем счете, показал ему свою карту в очередной раз, он сказал что это не возможно, якобы мне начислят только балы за мое проживание. Я настоятельно рекомендавал ему связаться с кем-то из старших кто более компетентен в этом. Он пригласил взрослого мужчину, тот сначала отнекивался и делал вид что непонимает о чем я ему говорю. Спустя минут 10 припирания с сотрудниками отеля, я взял онлайн переврдчик и начал с ними общаться на их языке. Отрыл в телефоне приложение accor где нашел пункт где написано что я могу расчитаться балами чтобы погасить часть счета. Только после этого он начал судорожно кому-то зонить и объяснять что некий фаранг хочет получить скидку на проживание. Предложил мне подождть минут 15 чобы они уригурировали этот момент, я начал уже возмущаться т.к за нами приехало уже такси и мы таропились в аэропорт. По итогу еле еле душа в теле, они сделали все что я задумал. Сняли с меня 2000 бонусов в переводе в деньги это равно 40 евро, на баты это получилось около 1500 с копеками.
Прошла уже неделя а счет моей карты не поменялся, дни которые мы провели в этом отеле почему-то мне на карту так и не начислены, бонусы тоже. Я понимаю что я оплатил часть проживания бонусами но другая же часть осталась, то по идее нужно бы начилить мне то что пологается.
В остальном только положительные эмоции, обязательно вернемся сюда снова! Буду всем и всегда рекомендавать этот отель, т.к это действительно оправдывает ваши ожидания = цена качесвтво 100% советую всем.
На всякий случай извиняюсь за воду в тексте и ошибки, с Вами был путишественник Сергей.
Это к стати мой втрой отзыв про этот отель!