11 отзывы
Отель DoubleTree By Hilton Istanbul Moda Hotel, Стамбул, Турция
İstanbul, Kadikoy, Caferağa Mah., Albay Faik Sözdener Cad., 31, Istanbul —
Удобства
Сауна
Обслуживание в номерах
Терраса
Сад
Прачечная
Кондиционирование
Ресторан
Цены
Описание
Location
Sophisticated but very comfortable hotel «DoubleTree By Hilton Istanbul Moda Hotel» is located in Istanbul. This hotel is located in 5 km from the city center. You can take a walk and explore the neighbourhood area of the hotel — Kadıköy, Topkapi Palace and Blue Mosque.
At the hotel
Spend an evening in a nice atmosphere of the bar. You can stop by the restaurant. Wi-Fi on the territory will help you stay on-line. The following services are also available for the guests: a massage room and a sauna.
Guests who love doing sports will be able to enjoy a fitness center. Swimming fans are going to enjoy a pool. The tour assistance desk of the hotel will help you book an excursion. Accessible for guests with disabilities: the elevator helps them to go to the highest floors.
There are other services available for the guests of the hotel. For example, a laundry, dry cleaning and press. The staff of the hotel speaks English.
Room amenities
Here’s what you’ll find in the room to have a rest after a long day: a TV. The room equipment depends on its category.
Условия размещения
Время заезда
После 14:00
Время Выезда
До 14:00
Методы оплаты
Visa, Maestro
Стоимость дополнительной кровати
Information about the type of meals included in the price is indicated in the rate details., A deposit of 100.00 EUR per day will be required at check-in to cover any potential damages., Know Before You Go
This property offers transfers from the airport (surcharges may apply). Guests must contact the property with arrival details before travel, using the contact information on the booking confirmation.
Reservations are required for massage services and spa treatments. Reservations can be made by contacting the hotel prior to arrival, using the contact information on the booking confirmation.
One child 7 years old or younger stays free when occupying the parent or guardian's room, using existing bedding.
Only registered guests are allowed in the guestrooms.
Some facilities may have restricted access. Guests can contact the property for details using the contact information on the booking confirmation.
No pets and no service animals are allowed at this property.
meal
8,5
room
9
wifi
10
price
9,1
location
9,7
services
8,7
cleanness
9,3
Отзывы
Luxurious rooms, perfect location, decoration, security, foot massage for free for 10 minutes
Roof pool is rocking
The hotel is 6 years old, so its not shining anymore)
Oldie but goodie)
Рядом метро
Чисто, комфортно, у кафе есть веранда, можно пить кофе на улице
На ресепшене давали при заселении потрясающие печеньки
Дороговато питание
Маленький капучино 45 лир. В Старбакс средний капучино стоит 33 лиры.
Кебаб и картошка фри в номер ~150 лир. В кафе можно найти за 50.
Когда мы только заселялись в гостиницу и встал вопрос по категории номера, отель никак не пытался пойти на встречу, предлагать какие то варианты, они просто сказали – связывайтесь с агентством.
· Спустя 2 часа мы заселились в номер и попросили Room Service принести открывашку для вина, ее несли час.
За это время мы позвонили еще 2 раза, но нам нахамили.
· Оказалось, что в комнате нет бокалов, их несли еще полтора часа.
На вопрос как ускорить процесс, может самим куда подойти, в ответ они орали и вешали трубку.
· Нам сразу сказали, что надо будет переехать из одного номера в другой, утром перед экскурсией я подошла на ресепшн, оставила ключ и попросила перенести наши вещи в новый номер, когда он будет готов.
Вернувшись спустя 8 часов вещи перенесены не были, и мне нахамили.
· И концовка –мы заказали через рум сервис 1 бутылку вина, в итоге они посчитали нам 2, мы сказали, что второй не было, была только одна.
После чего, они названивали мне на телефон, а когда перед самолетом мы приехали за вещами, нам отказались их отдавать, показывали видео, как официант идет по этажу с бутылкой якобы в наш номер (хотя когда он реально шел в наш номер, он был не с бутылкой на подносе, а со столом, где была еда и бутылка), я пыталась им объяснить, что бутылка была всего одна, что есть подписи на всех квитанциях, почему нет на той, где эта бутылка еще раз. Они принесли эту бутылку (пустую из урны) – я говорю, да это она, мы заказывали ее один раз, за нее мы платим.
Вторую такую же бутылку мы не брали.
В общем час нам доказывали, что мы ее брали и показывали какие то видео, где не видно ни нас, ни номер ничего, доказывая, что мы брали вторую бутылку.
Впечатления об отеле вы поняли.
Не особо рекомендую его для отдыха.
Хорошее местоположение.
Отель не тянет на 5*. Плохая звукоизоляция, старые номера, начатая косметика в ванной, скудный выбор на завтрак, ресепшн и въезд в отель не соответствует звездности, лаунж это просто трата денег - такого бедного выбора и обстановки давно не встречали.