7,6
хорошо,
3 отзывы

Отель Metropolitan Hotels Bosphorus, Стамбул, Турция

Pürtelaş Hasan Efendi Mahallesi Meclis-i Mebusan Caddesi No:47 Fındıklı Beyoğlu, Istanbul

Удобства

Прокат автомобилей
Обслуживание в номерах
Тапочки
Терраса
Халат
Прачечная
Кондиционирование
Душ
Ресторан

Цены

Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.

Забронируйте у наших партнёров

Условия размещения

Время заезда

После 15:00

Время Выезда

До 15:00

Методы оплаты

Visa, Jcb, American express

Стоимость дополнительной кровати

Information about the type of meals included in the price is indicated in the rate details., Fee for an extra bed: 40.00 EUR per night.

The number of extra beds depends on the room category. You must take a look at the information about the size of the selected room., Deposit is required. Cost: 100.00 EUR per room per stay., Chargeable parking available. Cost: 10.00 EUR per day.,

Fees

The following fees and deposits are charged by the property at time of service, check-in, or check-out.

  • Rollaway bed fee: EUR 30.0 per day

The above list may not be comprehensive. Fees and deposits may not include tax and are subject to change.

7,6
Хорошо
meal
6,6
room
7,4
wifi
8,8
price
8,4
location
8,6
services
8
cleanness
7,9

Отзывы

10
Отлично
Tyndik
Very supporting and kind staff. Would recommend without any doubts -
6
Нормально
omar
Excelente location nice room especially the Superior Breakfast view breathtaking Very slow services
7,7
Хорошо
Enisya
В номере было все для гигиены: зубные щечки с пастой, мини пена для бриться с бритвой и другие средства гигиены. Очень удобные подушки и матрас! Мы попросили приносить завтрак в номер к Сухуру, что они любезно делали, спасибо. Местоположение очень классное! Но из-за дороги спать с открытым окном шумновато. Рядом с отелем, в 10 минутах пешей ходьбы дворец Долмабахче, в 7 минутах Галатапорт, в 2 минутах пристань, с которой можно отправиться на вапуре на принцевы острова или просто сесть на любой кораблик. Также, рядом с отелем продуктовый магазин Carrefour, в здании Starbucks, много кафе и ресторанов поблизости. Не хватило чистоты. Постельное белье попалось с дырочками, хотелось ощущения начищенности, накрахмаленности. Пол был не чистый, балкон весь в пыли. В номере все зеркала темные, сложно краситься, не понимаешь реальный цвет. Также, не хватило столика, где можно было бы разместить вещи при входе, а в номер зайти уже без верхней одежды и сумок. В день, когда был дождь, в отеле не оказалось зонтиков для гостей.
5,6
Нормально
Iaroslav
Персонал, вид из окна номера на 5 этаже Отель уставший, завтраки слабые, вай фай с перебоями, вид с окна был хороший (этаж 5), обслуживание персонала хорошее Не рекомендую.
8,1
Очень хорошо
Yulia
Отель удобно расположен, можно легко и быстро добраться до основных достопримечательностей - до некоторых пешком, до других на общественном транспорте (6 остановок и минут 15 на трамвае до Голубой Мечети). В аэропорт\из аэропорта ехать примерно час. Вечером, может, чуть больше, т.к. в центре пробки и главное - выехать из центра. Рядом есть кафе (из сетевых - старбакс), под отелем остановка трамвая, в 5 минутах ходьбы - терминал парома. Буквально в 10 минутах ходьбы находится GalataPort - новое модное пространство с магазинами, ресторанами и красивой набережной. Приятный вид на Босфор из комнаты. Завтрак ок, но не поражает воображение. Персонал не особо стремится помочь в решение вопросов гостей. И не дают четкую информацию о том, можно ли вообще решить наш вопрос или это полностью противоречит политикам отеля. В частности, просили позднее выселение (за деньги), нам в течение первого дня рассказывали, что узнать о возможности позднего выселения можно только в момент выезда, что крайне неудобно. В результате мы просто добронировали еще одну ночь, чтобы гарантированно остаться в отеле до 8 часов вечера, когда нам надо было выезжать. Возможно, это просто такая политика отеля - дожать клиента, чтобы он оплатил полные сутки, а не половину за late check-out. Просили помощи в отправке открыток - почты рядом нет, но марки мы наклеили и надо было просто бросить открытки в ящик. Готовы тоже были заплатить за этот сервис. Нам долго и нудно рассказывали, что марок недостаточно, надо еще на почте за что-то платить (по факту это не так, стафф просто не знает, видимо, что такое марки и как это все работает). В других отелях - порой, ниже по звездам - в разных странах мира проблем с открытками никогда не возникало, а во многих местах открытки еще и за счет отеля отправляли. На завтраке персонал с утра очень неприветливый - мы приходили в 7 (но в один из дней были даже не первыми, кстати), еда уже была сервирована, но не было приборов (их пришлось просить) и в целом персонал всем своим поведние демонстрировал свое плохое настроение. Полотенца в номерах стоит заменить - очень старые.