6,1
нормально,
1 отзывы

Отель Ramada by Wyndham Istanbul Sile, Шиле, Турция

Kumbaba Mah., Turan Aziz Beler Cd. No:43, Sile

Удобства

Спа
Ванна
Прокат автомобилей
Сауна
Обслуживание в номерах
Тапочки
Халат
Сад
Прачечная
Кондиционирование
Душ
Паровая комната
Ресторан

Цены

Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.

Забронируйте у наших партнёров

Условия размещения

Время заезда

После 14:00

Время Выезда

До 14:00

Методы оплаты

Visa, American express

Стоимость дополнительной кровати

Information about the type of meals included in the price is indicated in the rate details., Transfer from/to airport available. Cost: 110.00 EUR one way.,

  • Pool access available from 11:00 AM to 10:00 PM.
  • Reservations are required for massage services. Reservations can be made by contacting the hotel prior to arrival, using the contact information on the booking confirmation.
  • No pets and no service animals are allowed at this property.
  • This property advises that enhanced cleaning and guest safety measures are currently in place.
  • The property is cleaned and disinfected using an electrostatic sprayer; disinfectant is used to clean the property; commonly-touched surfaces are cleaned with disinfectant between stays; bed sheets and towels are laundered at a temperature of at least 60°C/140°F; guestroom doors are sealed after cleaning.
  • Personal protective equipment, including masks and gloves, will be available to guests.
  • Social distancing measures are in place; staff at the property wear personal protective equipment; a shield is in place between staff and guests in main contact areas; periodic temperature checks are conducted on staff; temperature checks are available to guests; guests are provided with hand sanitizer; cashless payment methods are available for all transactions; contactless room service is available; reservations are required for some onsite facilities.
  • Contactless check-in and contactless check-out are available.
  • Enhanced food service safety measures are in place.
  • Individually-wrapped food options are available for breakfast, lunch, and dinner, and also through room service.
  • Each guestroom is kept vacant for a minimum of 24 hours between bookings.
  • At check-in, guests must provide either a negative PCR COVID-19 test result or a record of full COVID-19 vaccination.
  • The negative COVID-19 test result requirement applies to all guests aged 1 and up, and test must have been administered no more than 48 hours prior to check-in. COVID-19 vaccination record requirement applies to all guests aged 1 and up; guests must have received complete vaccination at least 2 days prior to check-in.
  • On-site PCR COVID-19 testing is available for a EUR 30 fee, and antigen/rapid COVID-19 testing is available for a EUR 30 fee.
  • This property affirms that it follows the cleaning and disinfection practices of Safe Tourism Certification Program (Turkey) and Count on Us (Wyndham).
  • This property affirms that it adheres to the cleaning and disinfection practices of COVID-19 Guidelines (CDC).

You'll be asked to pay the following charges at the property:

  • Airport shuttle transfer per adult: EUR 55 (one-way)
  • Airport shuttle transfer per child: EUR 55 (one-way)

We have included all charges provided to us by the property.

6,1
Нормально
meal
4
room
7
wifi
10
price
4
location
7
services
4
cleanness
7

Отзывы

6,1
Нормально
Alina
Приветливый персонал, который старался помочь в решении проблем; быстрый вайфай, удобная постель. Первая проблема возникла ещё удалённо - ни мне, ни команде «Островка» не удалось связаться с данной гостиницей для организации трансфера из аэропорта. Спасло только то, что я уже бывала ранее в этом городе и Стамбул вместе с аэропортом знаю как свои пять пальцев - добиралась в итоге своим ходом на Havaist и местном автобусе (благо есть в наличии стамбульская транспортная карта - без неё никуда не уедешь), а потом ещё 3 км по адской жаре пешком с чемоданом; персонал не говорит по-английски совсем, только один человек за все 4 дня попался с некоторым знанием языка, предполагаю, что это и было причиной недоступности трансфера - они просто не смогли перевести с английского языка запрос. Это, разумеется, не уровень сети отелей Ramada (опыт остановок в их международных филиалах у меня есть, включая Европу, с таким сталкиваюсь впервые); Шиле - город, где отдыхают местные, туристов нет вообще, только редкий «залётный» вроде меня, поэтому инфраструктура не налажена. От отеля до пляжа - метров 500, проще доехать на такси, если сумеете дождаться - подача колеблется в диапазоне от 5 до 40 минут; сама гостиница - «остатки былой роскоши», когда-то это явно был небюджетный отель, но как минимум косметический ремонт уже необходим: трещины, сколы, облупившаяся краска, грязные ковры с пятнами, засорившиеся душевые, кое-где плесень, грязные окна. Номер был относительно чистый, в первый день уборка была проведена, на второй пришлось просить прийти заменить полотенца и вынести мусор. Карточка от номера срабатывала только на 3 раз, о чём меня предупредили сразу. Перегоревшие и мигающие лампочки, исправно работал только кондиционер. На ТВ ни одного русскоязычного канала и всего пара англоязычных. Вайфай работал быстро, но ловил только в одном углу. Бассейн на территории грязный, с плавающими в нём мухами, а лежаки - с ароматом старости. Завтрак скудный, кофе только в пакетиках. Ужин по заказу из другого ресторана - ограниченный выбор. От Ramada ожидала большего.