8
хорошо,
10 отзывы

Отель Boutique Hotel Palmira, Украина

Henuez'ka St, 5, Odesa, Odessa Oblast, Ukraine, 65000, Odessa

Цены

Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.

Описание

«Boutique Hotel Palmira» is located in Odessa. This boutique hotel is located in 5 km from the city center. You can take a walk and explore the neighbourhood area of the boutique hotel. Places nearby: Hawaii, Arcadia Beach and Arboretum Peremohy. Free Wi-Fi is available on the territory. Ask for more information when checking in. If you travel by car, there’s a free parking zone. Want to have an excursion? Consult the tour assistance desk of the boutique hotel. If you want to make your journey even more comfortable, you can order a transfer. Accessible for guests with disabilities: the elevator helps them to go to the highest floors. At the guests’ disposal, there’s also a laundry, dry cleaning, private check-in and check-out, ironing, a safe-deposit box and a concierge. The staff of the boutique hotel will be happy to talk to you in English and Russian. In the room, for you, there is a shower, a TV, a mini-bar and slippers. The room equipment depends on its category.

Достопримечательности рядом

Places of interest

Odessa Opera and Ballet Theater5.8 км
Potemkin Stairs6.2 км
Lanzheron Beach4.1 км
Arcadia Beach0.9 км
Shevchenko Park4.5 км
Port of Odessa7.8 км
Pryvoz Market4.4 км
Odeskyi Delfinariy Nemo4.8 км

Условия размещения

Время заезда
After 14:00
Время Выезда
Until 12:00
Методы оплаты
Cash only
8
Хорошо
meal
0
room
0
wifi
0
price
8
hygiene
0
location
0
services
8
cleanness
8

Отзывы

6
Нормально
Filatelita
В день заезда позвонили поинтересоваться где мы и к которому часу приедем в отель, прислали сообщение с координатами как найти нужный подъезд и код домофона, но это не помешало им задержать заселение на 30 минут, просто поставили перед фактом, что номер еще не готов и его не убрали. Из приятных бонусов: хороший матрас и белье, стильная сантехника, балкончик, рядом супермаркеты Таврия В и Le Silpo с рестораном, Аркадия Сити
2
Нормально
Сергей Т
очень, очень, очень плохо. по пунктам. 1) заявленно наличие парковки. по факту парковки нет, отель находится в частном доме и охрана пропускает на территорию только жильцов. мест для гостей отеля не предусмотренно. хотя отель заявляет наличие парковки. 2) мы бронировали номер люкс с террасой. номер люкс в данном отеле используется судя по всему как склад ненужных вещей. у нас в номере были складированны водопроводные шланги, покрытие уличного стола с террасы, зонт от шезлонгов, а непосредственно у входа в номер с террасы строительный мусор и инструменты. сам номер в очень уставшем состоянии и требует ремонта. функции душевой кабины не работают должным образом, розетки вываливаются из стен, монтажная пена в дверях не убрана. помимо этого в номере установленна уличная мебель из ротанга. в двуспальной кровати установлено два односпальных матраца, вместо одного двуспального. 3) отель заявляет ежедневную уборку номеров. по факту уборки не было ни разу за весь уикенд. более того, после прошлых гостей в номере остались из личные вещи, в виде грязных носков. вся терраса в окурках и грязи. персонал отеля забывает принести в номер предметы гигиены, например туалетную бумагу, за которой приходится идти на рецепшн. постельное белье серое, подушки маленькие и мягкие, очень не удобно. 4) терраса в аварийном состоянии, деревянные доски прогнили и проломаны. терраса общая и после того как соседи гульбанили остатки их пиршеств сопровождают вас каждый выход на террасу. 5) при брони отель запретил с собой брать животных, в тоже время на второй день отдыха другие постояльцы проживали с собакой. на вопрос как так, персонал в хамском тоне отвечает, что с "вежливыми и культурными собаками можно". как определяется вежливость собаки и почему нашу собаку сочли не такой? 6) персонал отеля хамы, которые, например на замечание о найденных грязных чужих носках в номере позволяет себе отвечать в формате - "ну, хорошо, что кроме носков, вы пододеяльник нашли" категорически не рекомендую. не соответствует своей стоимости, персонал отеля не клиентоориентирован.