18 отзывы
Отель Eden, Львов, Украина
vul. Gorodots'ka, 95A, L'viv, Lviv Oblast, Ukraine, 79000, Lviv —
Цены
Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.
Описание
A great option for family vacation: apartment «Eden» is located in Lviv. This apartment is located in walking distance from the city center.
It’s time to have a nice meal! Stop by the restaurant. Free Wi-Fi is available on the territory. Ask for more information when checking in. If you travel by car, you can park in a parking zone. The tour assistance desk of the apartment will help you book an excursion.
Take your pet with you. Pets are allowed. If you want to make your journey even more comfortable, you can order a transfer. Accessible for guests with disabilities: the elevator helps them to go to the highest floors. Additional services that the apartment offers to its guests: a laundry, dry cleaning, private check-in and check-out, press, a safe-deposit box and a concierge.
Достопримечательности рядом
Places of interest
Lviv railway station1.3 км
Lviv Suburban Railway Station1.1 км
Lviv International Airport5.1 км
Условия размещения
Время заезда
After 14:00
Время Выезда
Until 12:00
Методы оплаты
Cash only
meal
0
room
6
wifi
0
price
8
hygiene
0
location
4
services
6
cleanness
6
Отзывы
Много раз останавливался в этом отеле, когда приезжал в командировку во Львов.
Главный минус отеля - его месторасположение. До "цивилизации" не просто далеко, а очень далеко.
К номерам у меня особых претензий нет. Все стандартно для бюджетного отеля.
После завтрака остался не голодный - и хорошо! ))
Кстати, ресторан отеля оформлен довольно интересно - под рыцарский замок.
Есть бильярд в холле.
Вежливый и доброжелательный персонал, который идет на встречу нестандартным просьбам клиентов (разрешили нашей компании из разных городов Украины чуть-ли не до утра посидеть и пообщаться в холле отеля)
Рекомендовал бы для тех, кому нужно именно в тот район Львова, где находится Геликон
Увы, выбора отеля у нас не было, т.к. попали сюда с турфирмой, которая заселила в этот" какбыотель" всю группу.
• В номере холодно, из окна дует
• Номер дали в китайском стиле, где свет от верхней лампы такой тусклый красный, что глаза болят уже через 10 минут. По бокам от кровати нашлись маленькие настенные светильники по две лампочки, на которые была вся надежда, но…оказалось, что лампочек там только по одной, а через 10 минут после нахождения в комнате одна перегорела.
• В номере сильный запах плесени. И не удивительно, душевая кабина буквально облеплена ее слоем!
• Ладно, помыться после дороги надо, поэтому пошли в душ. В номере душевая кабина (не до потолка, а чуть выше человеческого роста). Дождик висит на уровне 5 сантиметров выше края кабины. Включаем и …… Вода под напором бьёт ключом горизонтально в стены (помним, что дождит выше кабины, поэтому заливает всю ванну, зеркало, потолок и частично оставленную рядом одежду!) ¼ воды чуть-чуть попадает на вас и (о, чудо!) вы можете смыть с себя дорожную пыль!! Хоть как-то, потому что еще часть воды льется потоком на пол и коврик через щель между дверьми кабины в 2 сантиметра.
• Ну и «вишенка на торте» в этом номере. Поднимаем крышку унитаза, чтобы сходить в туалет… а там ПЛАВАЮТ ФЕКАЛИИ!!!! Грязный унитаз и ПЛАВАЮТ ФЕКАЛИИ!!!! Отличный сервис!!! Прекрасный отель!
5. Продолжаем наш квест! Злые, идем на ресепшн требовать замены номера. Девушка извиняется и дает ключи от «люкса». Спасибо, что пытаетесь решить проблему, но….Заходим в люкс, отмечаем, что здесь значительно теплее. Но мы ведь уже наученные, с опаской идем в туалет, отмечаем все то же сильный запах плесени, замечаем бегающую уховёртку в душевой кабине и осторожно поднимаем крышку унитаза…..и БИНГО!!! В НОМЕРЕ ЛЮКС ПЛАВАЮТ УЖЕ НЕ ОБЫЧНЫЕ, А ЛЮКС ФЕКАЛИИИ!!! Это фиаско, товарищи!
6. Идем на ресепшн, уже не говорим, что нашли и просто требуем подняться девушку с нами, но девушка занята и, прождав ее час (хотя она обещала подняться через 10-15 минут), мы ее так и не увидели, а мы как бы город давно хотим увидеть и всё ждем, когда ж сможем выйти. В результате оставляем ей ключи, просим убрать люкс-какашки из люкс номера. Люди рядом начинают ржать, говорят нам «Да лаааадно??? А у нас с двух часов обещают убрать, и до сих пор ждем….» (мы уходили почти в 19:00). К нашему возвращению какашки смыты, но туалет как был, так и остался грязным с налипшей грязью на стульчаке и подтёками.
Делайте выводы. Экономия не стоит того, чтобы надышаться плесенью и привезти домой грибок на ногах. Запомните это название и БЕГИТЕ ОТСЮДА!!
Ужасный отель. Запах канализации мы почувствовали еще на лестнице, когда поднимались в свой двухместный стандарт (лифта, к слову, в этом "замечательном" отеле нет). В номере соответственно тоже страшно пахнет канализацией, с закрытым окном в номере противно находиться. В номере грязно, прикроватный коврик весь в пятнах и пылесоса никогда не видел. На подоконнике лежит слой пыли. В номере есть телевизор, правда он покрыт слоем пыли и не работает, но он же есть. На каждого человека нам положили по 2 полотенца (хотя отель 3*!!!) и не считали нужным поменять их. Шторы и покрывала на кроватях в нашем номере были в нескольких местах прожжены сигаретами, на сыром постельном белье мы тоже нашли несколько дырок и чужие волосы. Теперь санузел. В санузле нет коврика (на голой плитке очень холодно). Полотенце на еле теплом змеевике за всю ночь так и не высохло. Все краны были покрыты налетом (их никто не протирает и уж тем более не полирует). Унитаз не продезинфицирован, на стульчаке были какие-то пятна. Туалетной бумаги не было вообще. Фена тоже не было. Из косметических принадлежностей нам положили по пакетику шампуни и кусочку мыла (на следующий день ничего не доносили, хотя ночевали мы 2 ночи). Тапочек и халатов тоже не было. Завтрак в отеле ровно в 8:30 и не дай Бог вам опоздать! Вам выскажут все, что о вас думают за то, что пришлось персонально для Вас разогревать остывшую еду. Кстати не ждите шведского стола. Завтрак - это 2 жареных яйца, сыр, ветчина, батон, масло и чай (и так 2 дня подряд). Если хотите кофе нужно оговаривать заранее. И чай и кофе пить на завтраке нельзя (как нам сказали) это не входит в стоимость, нужно доплачивать. Только, извините, за что? за кружку кипятка? Кофе, кстати, отвратительный (молотый заливается кипятком). Единственное, что порадовало, девочки на ресепшн всегда вежливы, доброжелательны и готовы помочь решить любую проблему, из положительного, наверное, все. В общем, я никому не советую этот отель. Тремя звездами там и не пахнет.
Самый ужасный отель, который я когда-либо видела.
Вонь в комнатах, пятна на ковролине, разноцветные разной длинны волосы на простыне, желтые пятна на полотенце (которое выдавалось ОДНО на человека), плесень по всей ванной комнате. А, и ещё презервативы на полу и насекомые в ванной.
Завтрак включен - 2 яйца с хлебом и сыром. Смотрите, не обьештесь) Или 2 блинчика, которые готовил повар -1 уровня квалификации.
КАК можно довести до такого ужаса.. Персонал считает это нормой..
Такие отели не имеют права на существование.
За эти же деньги можно снять чистенький хостел.
Единственное, чего не нашла в номерах наша компания - мертвых куртизанок. И то потому что не искали их. А вот средства индивидуальной защиты для нас стали сюрпризом. Еще пару посланий от предыдущих жильцов мы нашли в уборной. Грибок в душевой скоро достигнет нового этапа эволюции и начнет покорять космос. Полпростыни на кровати вместо полноценного белья. Коричневые пятна непонятного происхождения на стенах и полу. Волосы на полотенцах. Паутина. Все это и много другого вы найдете в СТО возомнившей себя отелем с чудным именем Геликон