9 отзывы
Отель Lileya, Поляна, Украина
vul. Kurortno-bіchna, 2A, Polyana, Zakarpats'ka oblast, Ukraine, 89313, Polyana —
Цены
Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.
Описание
A great hotel to have a nice rest before long walks around the city. Hotel «Lileya» is located in Polyana. This hotel is located 1 km from the city center.
Spend an evening in a nice atmosphere of the bar. Taste the local cuisine and have a rest in the restaurant. If you can’t live without coffee, drop by the cafe. Free Wi-Fi is available on the territory. Ask for more information when checking in.
If you travel by car, you can park in a parking zone. Also, the following services are available for guests at the hotel: a massage room and a sauna. Guests who love doing sports will be able to enjoy a table tennis area. Ski and snowboard fans will enjoy a skiing area and ski facilities rental.
You won’t be bored as at the hotel you will find a ping-pong area and a barbeque area. Children will be happy, there is a playroom for them. To book an excursion, consult the tour assistance desk of the hotel. If you want to make your journey even more comfortable, you can order a transfer.
At the guests’ disposal, there’s also private check-in and check-out and a safe-deposit box. The staff of the hotel speaks English and Russian.
Достопримечательности рядом
Places of interest
Uzhgorod49.5 км
Условия размещения
Время заезда
After 12:00
Время Выезда
Until 10:00
Методы оплаты
Cash only
meal
0
room
10
wifi
0
price
8
hygiene
0
location
10
services
8
cleanness
10
Отзывы
Отдыхали в "Лилее" в феврале 2021. Отель небольшой, но очень уютный. Персонал доброжелательный и приветливый. Есть свой бювет. Хороший номер с балкончиком, телевизором, холодильником и чайником. В номере чисто, убирают хорошо. В номере тепло, что важно зимой и всегда была горячая вода. В стоимость входят завтраки. Очень сытные, разнообразные, на любой вкус. От обедов и ужинов в столовой отеля мы отказались. Питались в колыбе Лилея (неплохо обслуживают и вкусно готовят, но кухня жирновата) или кафе Панорама (традиционная кухня, вкусно). Пару раз брали пиццу в Бургерной напротив.
В Поляне чудесный отдых, мы много гуляли, пили воду и ходили на процедуры.
Отдыхаем мы здесь не первый раз, раньше отдыхали в Срибном Водограе, туда больше не вернемся. Но в Лилею вернемся обязательно.
Добрый день! Отдыхаем в Солнечном Закарпатье 7й раз. В каждом отеле были по одному разу, но в Лилею вернулись повторно. На данный момент в СЗ, на мой взгляд, осталось 2 нормальных отеля и один из них Лилея. В этот раз повез отдыхать родителей и свою семью: 2комнатный и 1комнатный номера. Все целое и все работает, нет каких-то потертостей или недочетов - 5 баллов. Питание вкусное 3х разовое на убой, женщины смело могут брать детский вариант, мы так и делали, нужно понимать, что это столовая, а не ресторан - высокой кухни там нет. Лечебные процедуры в корпусе, массажисты хорошие не все, Катя-реабилитолог самая толковая... водные хорошие, соленая шахта хорошая. Персонал очень доброжелательный и клиентоориентированый, хоть парочка неадекватов найдется всегда.
Парковка, столовая, кафе, процедуры, вода в корпусе и номерах люкс, територия небольшая но есть: беседки и мангалы, вид на реку, детская площадка и пинг-понг.
Общая оценка 4.5 балла.
У гостиница "Лилея" - три корпуса и ресторан. На первом этаже в главном корпусе - столовая с диетическим питание (стол №2 и №5). Питание не входит в стоимость номера. Можно оплатить комплекс, можно только завтрак, обед или ужин, 210 грн - стоил комплекс для взрослого и 150 - с ребенка.
Все процедуры платные, бесплатная только вода "Поляна Квасовая", которая находится также на первом этаже главного корпуса.
Жили в полулюксе, в номере: двуспальная кровать, раскладной диван, сейф, гладильная доска и утюг, телевизор, кондиционер, холодильник, чайник, посуда. Сантехника новая. Уборка ежедневная, смена полотенец по требованию. На балконе была сушка для одежды, из дому взяли прищепки.
На территории отеля есть детская площадка, беседки, теннисный стол, платная парковка для авто - 10 грн в сутки. Беcплатный Wi-fi в каждом корпусе.
Так получилось, что моих отзывов о колыбе Лилея на разных порталах целых три. 3 года подряд я наблюдаю как меняется это заведение. Фактически это мое первое и наиболее посещаемое место в Поляне, и я старался приобщать к нему всех, кто со мной путешествовал.
Предыдущие отзывы я писал по большей мере для потенциальных гостей и клиентов, и они были положительны в большинстве своем. Из недостатков я ранее отмечал слишко громкую музыку....ну, если шансон можно назвать музыкой, иногда не логично долгое ожидание. Из плюсов отличная кухня, красивый вид, выбор мест как на открытой террасе так и внутри (опять таки если внутри вы сможете находиться - в процессе собеседника слышать было невозможно, децибелы зашкаливали). На просьбы уменьшить громкость, получали ответ от официантов: «а нам нормально» или «людям нравится» или вообще никак не реагировали. Вечером, если гость жил в одноимённом отеле Лилея звучал шансон «вживую» который можно было слушать при закрытых окнах в номере. Впрочем, если «людям нравится», отнесем это к плюсам. В течение последнего года, очевидно, количество людей которым «нравилось» сократилось и звук стал тише.
Возвращаясь к плюсам - цены. Цены были очень приятные. Но время идет и цены подросли на 30% на кухню и на 60% на алкоголь по сравнению с 2016-2017. Тем не менее, по соотношению качество/ выбор / цена - Лилея в топе. Цены выросли в этом регионе в целом. Посему, примем это как должное.
Теперь о недостатках.
Замена тарелок/столовых приборов.
Обратите внимание - столовые приборы при смене блюд не меняют. Привет этикет!))) Просьба поменять столовые приборы после подачи нового блюда искренне удивляют официанта. Он серьёзно не понял логики происходящего. Ждали новые вилки-ножи долго (очевидно предполагалось, что мы несколько отступим от общепринятых правил этикета и будем жрать руками).
Но на отдыхе в Карпатах эти мелочи можно опустить.... «не Париж».
Однако, в этот раз мой отзыв адресован собственникам. Прежде всего я бы хотел поблагодарить Вас за то, что Вы прислушались к многочисленным устным и письменным просьбам и перестали устраивать из колыбы шансон бедлам. Касательно культуры обслуживания - тут работы и работы. Приведу крошечный пример (их по факту много, но этот наиболее яркий и характерный).
Отдыхали мы небольшой компанией 4 человека и 2х килограммовый чихуахуа. Жили соответственно в той же Лилее. На 5й день отдыха, соответственно 10е посещение заведения, мне официант сделал замечание «с собаками нельзя». Я был искренне удивлен, потому что за 9 предыдущих посещений не было никаких эксцессов, собака мирно дремал на коленях; занимали мы самое неприметное место в конце зала у выхода, не было ни единой проблемы. На мой вопрос «почему?», знаете какой был ответ? - «Потому что!». Т.е. 5 дней никаких проблем, никаких ограничивающих табличек, никаких замечаний, но появляется самодур который мотивирует фразой «потому что». Я ответил «ок, нет так нет, мы просто уйдем в другое место». Официант молча разворачивается и нас обслуживает совершенно другой человек.
Уважаемые собственники. Вы как считаете, это нормально? Ваше право, Ваша частная собственность (хоть и сфера питания где действуют законы прав потребителей), допустим....допустим у Вас свои правила - повесьте табличку «что у вас нельзя» и не хамите клиентам! В конце концов есть все тот же упомянутый закон о защите прав потребителей - ознакомьте с ним ваших работников пока это не сделали соответствующие службы.
Господа собственники, пожалуйста объясните Вашим официантам - хамство убивает любой бизнес в сфере обслуживания. А еще лучше, заведите администратора, который будет следить за такими вещами. Да, Вам повезло, Вы в связке с отелем Лилея и вправе расчитывать на поток клиентов. Только почему то отель Лилея забит, а вот колыба как то не особо. Вы не обратили внимание, что люди просто забирают еду и уходят в альтанки? Ничего не настораживает? Впрочем дело Ваше, в бизнесе, да еще в таком как ресторанный, выживает сильнейший. А конкуренция у Вас еще та.
Итак в целом пока очень слабая тройка. Что будет через сезон непонятно, но, повторюсь это Поляна и выбор огромен, а если у вас авто и вы не привязаны к месту, однозначно нет смысла повторять негативный опыт предшественников. Из здоровых альтернатив могу рекомендовать «Колыбу над потоком», там пока что твердая 5!
Что касается отзыва на сам отель - по отелю все неизменно хорошо. Водичка, свежий воздух, процедуры. Постельное на более свежее замените и что то решайте с шумом от строек на вашей территории, а в остальном все гут.
Езжу на этот курорт с 2008 года. Останавливалась как в самом санатории, так и в разных гостиницах. Но в Лилее оптимальное сочетание: цена-качество. Есть практически все процедуры, что и в санатории, бювет с минеральной водой. Каждый год что-то меняется к лучшему: сделали ремонт в номерах, обновили електроприборы, добавили разнообразия лечебных услуг. Питание качественное, но для меня не очень комфортное. Два блюда на завтрак и ужин, для меня ооочень много, а взять половину нельзя.Но в номере есть чайник и холодильник, поэтому обходились так.
Уборка номера - ежедневно, нормально, полотенца и постель меняют раз в три дня.
Не нравятся подушки - перьевые, неудобные, здоровенные -,древний век. В общем гостиница для постсоветского пространства неплохая.